Обзор Infiniti QX50 Sport 2023 года: достаточно ли заманчивой формы и новых технологий?

Сегодняшний рынок наводнен компактными кроссоверами-внедорожниками, и ограничение вашего выбора премиум-сегментом мало что делает, чтобы проредить стадо. Но новая спортивная отделка Infiniti среднего уровня ловко использует контраст темного и светлого и привлекательную форму, чтобы привлечь ваше внимание.

Больше интриги вызывает единственный предлагаемый двигатель – VC-Turbo 2.0L. Это турбо с переменной степенью сжатия. И все же его мощность и экономия топлива заметно не превышают показатели других кроссоверов этого класса.

Я провел несколько дней за рулем моего любимого варианта дорог Мичигана, чтобы посмотреть, соответствует ли его ощущение на дороге его внешнему виду.

Суммируя: Нельзя отрицать, что Infiniti прибил дизайн. Это отличное сочетание зловещего и сексуального. И, говоря практически, QX50 предлагает хороший уровень стандартного оборудования по конкурентоспособной цене. Но по этой цене диск не такой привлекательный, как у лучших конкурентов.

  • Двигатель
    2,0 л И-4 с турбонаддувом
  • л.с./ крутящий момент
    268/280
  • Передача инфекции
    вариатор
  • миль на галлон
    ВПЕРЕД 23/29/26; Полный привод 22/28/25 Город/Шоссе/Комбинированный
  • Груз (сиденья вверх/вниз)
    31 куб. футов, 64 куб. футов МАКС
  • Гибкий второй ряд

  • Большое количество грузового пространства

  • Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона и Apple CarPlay

  • Желаю больше результатов от впечатляющей технологии двигателя

  • Вариатор не так хорош, как традиционная АКПП

  • Фальшивые выхлопные патрубки отвлекают внимание от фантастического дизайна.

2023 Infiniti QX50: новая одежда

В наши дни на наших улицах бродит множество компактных кроссоверов премиум-сегмента. Повсеместное распространение обусловлено их приятным сочетанием атрибутов: относительно небольшого размера, просторности, экономичности и приятных штрихов роскоши. Но вездесущность нередко приводит к однородности, доходящей до неясности.

Войдите в Infiniti QX50 Sport 2023 года, красивое сочетание стремительного стиля, широких плеч и широкой посадки, чтобы придать ему и его водителю настоящий вид. Вместо типичного полированного металла такие детали, как передняя решетка, оконная окантовка и рейлинги на крыше, окрашены в глянцево-черный цвет, добавляя немного загадочности визуальному восприятию.

Обзор Infiniti QX50 Sport 2023 переднее колесо(Фото/Робин Уорнер)

Когда вы катитесь по дороге, зрители наблюдают, как 20-дюймовые колеса прорезают дорогу, стратегически расположенные полированные металлические стержни на черном колесе создают крутой эффект при вращении колеса.

QX50 элегантно сочетает смелые изгибы с резкими складками и плавностью общей формы. И все это при сохранении хорошего и полезного пространства внутри.

Infiniti QX50 Sport: гибкий и просторный салон

2023 Infiniti QX50 Sport Review интерьер сзади(Фото/Робин Уорнер)

Просуньте ногу под задний бампер QX50, и задняя дверь с электроприводом замигает огнями и подаст звуковой сигнал, когда дверь открывается без помощи рук, открывая 31 кубический фут пространства за вторым рядом. В этом пространстве находится зарядный порт 12 В, крепления и крючки для подвешивания легких сумок.

2023 Infiniti QX50 Sport Review сзади со сложенными сиденьями(Фото/Робин Уорнер)

Два быстрых нажатия на рычаги с каждой стороны складывают задний ряд, предлагая 64 кубических фута пространства.

Обзор задних сидений Infiniti QX50 Sport 2023 года(Фото/Робин Уорнер)

Но если это люди, а не вещи, которые вам нужно нести, второй ряд предлагает достаточно места для двух взрослых даже в дальних поездках. И чувствовать себя комфортно с идеей втиснуть треть для быстрой прогулки здесь и там. Кроме того, спинки сидений настраиваются на несколько различных уровней наклона. А нижняя часть сидений перемещается вперед и назад, позволяя вам выбирать между пространством для ног или дополнительным местом для хранения. Второй ряд также имеет два USB-порта для зарядки устройств. Хороший!

Интерьер передних сидений Infiniti QX50 Sport 2023 года(Фото/Робин Уорнер)

Конечно, вы найдете больше всего комфорта в первом ряду. Infiniti обшил QX50 Sport мягкими полуанилиновыми кожаными сиденьями и множеством способов регулировки сиденья, включая, что для меня критически важно, достаточную регулировку поясничной опоры. Моя нижняя часть спины говорит спасибо.

Несмотря на то, что Infiniti не так привлекателен, как внешний вид, Infiniti разработал стиль QX50 с классом и целью. Он удобен и прост в эксплуатации. И это включает в себя количество стандартных экранов и гаджетов выше среднего.

QX50: правильная технология и правильная цена

Обзор Infiniti QX50 Sport 2023 года(Фото/Робин Уорнер)

Стандартное оборудование QX50 включает в себя два сенсорных экрана на центральной консоли, восьмидюймовый экран, установленный поверх семидюймового экрана, с множеством меню для игры. Помимо подключения Apple CarPlay и Android Auto, первый подключается по беспроводной сети, а для второго требуется кабель.

И мой личный фаворит; Под всеми этими экранами находится также стандартная беспроводная зарядка для смартфона. Любить это!

В этой новой спортивной отделке вы также получаете панорамный люк, который наполняет салон естественным светом (но при этом лишает вас одного кубического фута места для хранения), подогрев и вентиляцию передних сидений и рулевое колесо с подогревом. Наконец, звуковая система Bose с 12 динамиками обволакивает все это оборудование приятной на слух дугой.

Многие конкуренты, особенно немецкие производители, любят помещать многое из вышеперечисленного в пакеты «Премиум» или «Экзекьютив» и брать за это четырехзначную сумму, в результате чего окончательная стоимость значительно превышает ожидания. Я ценю, что Infiniti сопротивляется этому искушению.

Infiniti QX50 Sport: что под этим красивым капотом?

Двигатель Infiniti QX50 Sport 2023 года выпуска(Фото/Робин Уорнер)

Из пяти комплектаций, предлагаемых в QX50, четыре из пяти поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (FWD) и предлагают полный привод (AWD) за дополнительную плату в размере 2000 долларов. Верхняя отделка Autograph стандартно поставляется с полным приводом. Кроме того, все они имеют одинаковую трансмиссию, 2,0-литровый двигатель VC-Turbo и бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Турбина с переменным сжатием представляет собой 4-цилиндровый двигатель, который буквально перемещается, регулируя рабочий объем двигателя, который, в свою очередь, регулирует степень сжатия от 8,0: 1 до 14,0: 1. Удивительный! Краткое пояснение — степень сжатия — это разница в пространстве между поршнем и верхом камеры сгорания от низа до верха хода поршня. И разные условия вождения и требования водителя меняются в зависимости от того, лучше ли иметь более низкую или более высокую степень сжатия. Этот Infiniti не должен идти на компромиссы.

Вместо этого он просто меняет соотношение в зависимости от условий, чтобы придать QX50 невероятную гибкость. В целом, вы получаете 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Вы также получаете 22 мили на галлон в городе, 28 на трассе и 25 в смешанном цикле. Полный кроссовер. Если вы вместо этого получаете версию FWD, все увеличивается на единицу: 23/29/26 город/трасса/комбинированный.

Обзор Infiniti QX50 Sport 2023 года, вид сбоку(Фото/Робин Уорнер)

Но подождите, всегда есть предостережение

В то время как Infiniti создала впечатляющую технологию с двигателем VC-Turbo, другие производители, похоже, добились аналогичных результатов, используя другие средства, такие как изменение фаз газораспределения и подъема. С его помощью просто дайте двигателю изначально высокую степень сжатия и используйте ее только тогда, когда вам это нужно.

Например, недавно мы рассмотрели 2023 Порше Макан Т. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет незначительно меньшую мощность (261 л.с.) и фактически более высокий пиковый крутящий момент (295 фунт-футов). Конечно, QX50 обеспечивает лучшую экономию топлива. Но здесь применимо выражение «есть несколько способов содрать шкуру с кошки».

Решетка радиатора Infiniti QX50 Sport 2023 года выпуска(Фото/Робин Уорнер)

Роллинг Красавица?

В любом случае, нажмите на педаль газа, и QX50 без промедления примется за дело. Вы чувствуете хорошую тягу от 2,0-литрового двигателя во всем диапазоне оборотов. А вариатор, как правило, хорошо поддерживает разгон. Хотя лично я предпочел бы 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Инфинити QX60.

Когда вы двигаетесь, вы чувствуете мягкую и комфортную езду, более мягкую, чем обычно. немецкий делает. Infiniti настроился на то, чтобы справиться со всеми неровностями и неровностями на этих дружелюбных дорогах Мичигана. Ян к этому конкретному инь? QX50 больше наклоняется в поворотах и ​​обычно чувствует себя менее отзывчивым, когда движение становится извилистым. Здесь больше роскоши, чем спорта.

Эта роскошь немного исчезает на межгосударственных скоростях, поскольку QX50 пропускает в салон немного шума ветра и дороги. С другой стороны, все эти стандартные технологии помогут вам развлечься. А регулируемые сиденья обеспечат вам комфорт.

Резюме обзора Infiniti QX50 Sport 2023 года

Обзор Infiniti QX50 Sport 2023 года сзади в три четверти(Фото/Робин Уорнер)

Если вы расстанетесь с 41 495 долларов, дилер с радостью вручит вам ключи от Infiniti QX50 Pure 2023 года (базовая комплектация) с FWD. Чтобы получить это новинка 2023 года, сексуальный стиль в Infiniti QX50 Sport вам понадобится не менее 49 695 долларов. Добавьте еще 2000 долларов, чтобы перейти на полный привод. Поскольку я уже упоминал об этом ранее, это довольно неплохо сравнивается с почти 60 000 долларов, необходимыми для любого Porsche Macan.

Более тесная конкуренция включает базовый BMW X3 за 47 195 долларов и Lexus NX 350 за 43 965 долларов. Чем больше вы ищете, тем более разумной выглядит цена Infiniti QX50.

И Infiniti QX50 выглядит неплохо. Это легкое решение для тех, кто предпочитает форму, а не функциональность, всегда в тренде. Вы хорошо выглядите в QX50, и в нем достаточно места для вашей дизайнерской сумки.

С другой стороны, любители вождения должны держаться подальше. Даже со словом «Спорт» в названии QX50 отличается роскошью и изрядным количеством поворотов. В конечном счете, вы, водитель, будете изо всех сил пытаться взаимодействовать с ним и никогда не почувствуете связи. Возможно, вы выглядите лучше в QX50, но в Macan T вы будете улыбаться больше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *