Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2023 года: отличная цена с небольшими недостатками
В последнее время Hyundai делает много заголовков.. Каждый раз, когда я говорю с кем-то о корейском автопроизводителе, происходит одно из двух: печально известный вызов Tik-Tok или они восхищаются всеми положительными отзывами, которые они получили от владельцев и других автомобильных журналистов.
Хорошей новостью для потребителей является то, что Hyundai и Kia решили проблему воровства. Это больше не проблема. Что касается ценностного предложения, то все верно. Дилерские центры Hyundai — отличное место, где можно выгодно купить качественный автомобиль.
Мы взяли ключи от одного из самых продаваемых автомобилей бренда, Hyundai Santa Fe 2023 года — наша тестовая модель была представлена в топовой комплектации Calligraphy — чтобы увидеть, как она справляется с ежедневным вождением, и точно определить, сколько автомобиля вы получите за цену стикера в 45 255 долларов. (как проверено). Вымогательство будет включать в себя поездки по городу, долгие мили по шоссе и неожиданную апрельскую метель.
Суммируя: Hyundai не боится пробовать новое, а творческий подход к общим проблемам делает Hyundai Santa Fe 2023 года лучшим внедорожником, особенно в комплектации Calligraphy. Вы не только получите комфортабельный салон, оснащенный современными технологиями, но и потратите на его приобретение меньше, чем средний покупатель автомобиля. Просто будьте реалистичны в отношении того, какое приключение вы решите преследовать в одном из них.
-
Двигатель
2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом -
л.с./крутящий момент
281/311 -
миль на галлон
21/28/24 Город/Трасса/Смешанный -
Груз
36,4 кубических фута (72,1 со сложенными вторыми сиденьями) -
Буксировка
3500 фунтов. с тормозом прицепа (1650 фунтов на базе)
(Фото/Хендай)
Роскошный интерьер
Отзывчивый двигатель с турбонаддувом
Семейные функции
Качественная информационно-развлекательная система
Большой, хорошо организованный грузовой отсек
Большое значение
Медленное переключение передач от коробки передач
Маркетинговый язык поиска приключений немного оптимистичен
Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2023 года
(Фото/Скотт Мердок)
Уникальный стиль Hyundai
В последние годы Hyundai усердно работал над модернизацией своего дизайна и превращением своих автомобилей в нечто, чего мы желаем, а не то, на чем мы соглашаемся. Усилия окупились, сделав все, от спортивного Veloster N (пусть он скоро вернется к нам) до топовой модели. Палисад выглядеть свежо и привлекательно.
Hyundai Santa Fe 2023 года не так сильно расширяет границы возможного, как бренд. Ионик 5 EVно его сразу можно узнать как Hyundai благодаря нетрадиционным фарам и рисунку решетки радиатора, который присутствует в нескольких моделях линейки Hyundai.
Квадратная форма Santa Fe удивительно аэродинамична. Hyundai заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33, что ставит Santa Fe прямо между Porsche 911 GTS 997-го поколения и Ford Focus RS — не так уж и плохо для внедорожника с квадратным носом и таким впечатляющим видом на дорогу.
Свет и пространство определяют роскошный интерьер
(Фото/Скотт Мердок)
Я слышал, что роскошь определяется светом и пространством. Это подтвердит любой, кто работал в кабине. Hyundai должен знать об этом, потому что дизайнеры Santa Fe сделали все возможное с отделкой Calligraphy, чтобы максимизировать ощущение открытого пространства и изолировать пассажиров от нежелательного дорожного шума.
(Фото/Скотт Мердок)
Свет заливает салон Санта-Фе через панорамный люк на крыше. Вы можете открыть стекло для потока воздуха или закрыть солнцезащитный козырек, чтобы полностью закрыть стекло. Между этим, незагроможденной приборной панелью, большим количеством ящиков для размещения груза и хорошей обзорностью я чувствовал, что нахожусь в гораздо большем автомобиле, чем можно было бы предположить из-за 109-дюймовой колесной базы Санта-Фе и 75-дюймовой ширины.
(Фото/Скотт Мердок)
Обильное использование кожи Nappa, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция передних сидений, а также беспроводная зарядка телефона — все это тоже приятно. Даже второй ряд оснащен подогревом сидений, солнцезащитными шторками и индивидуальными зарядными устройствами USB.
Интерфейс управления поляризационным центром
Некоторые водители будут возражать против кнопок, управляющих коробкой передач, но я не возражаю против них. Такой подход позволил Hyundai создать гладкую центральную панель управления без помех, которая держит все, что вам нужно, прямо у вас под рукой.
(Фото/Скотт Мердок)
Хотите включить подогрев или охлаждение сидений? Для каждой есть отдельная кнопка — не нужно погружаться в сложное меню на тачскрине. То же самое касается переключения между экранами навигации и развлечений, настройки климат-контроля и выбора одного из четырех доступных режимов вождения. Все кнопки аккуратно организованы по функциям, и я лучше запомню их расположение, чем буду постоянно отвлекаться от дороги, чтобы пользоваться сенсорным экраном.
Некоторым людям понравится этот макет; другие будут отключены этим, потому что это нетрадиционно. Я думаю, если вы дадите ему честный шанс, вы найдете его более удобным для пользователя, чем большинство альтернатив в современных автомобилях.
Hyundai Santa Fe 2023 года делает жизнь проще
Лучшие детали Hyundai Santa Fe 2023 года не указаны в спецификации. Маленькие детали во всем автомобиле объединяются, чтобы превратить его в внедорожник, который станет приятной частью вашего дня.
(Фото/Скотт Мердок)
В дороге техника Санта-Фе действует как вторая пара глаз. Помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль не являются чем-то новым, но камеры, которые отображают слепые зоны автомобиля на приборной панели, могут быть очень полезными и удерживать ваше внимание перед автомобилем. Еще одна тонкая функция — это навигационный звук, который прерывает музыку на передние динамики, чтобы передавать пошаговые подсказки, позволяя музыке воспроизводиться сзади.
(Фото/Скотт Мердок)
Некоторые цифровые функции Hyundai можно настраивать. Заполните проекционный дисплей информацией, выберите нужную информацию или полностью отключите ее. Запрограммируйте брелок так, чтобы он открывал заднюю дверь при приближении к автомобилю или использовал ручную защелку — выбор за вами.
(Фото/Скотт Мердок)
Внутри отсеки для хранения Санта-Фе обеспечивают порядок в салоне. Подстаканники и порты для зарядки есть у всех. Грузовой отсек предлагает 36,4 кубических фута для хранения с поднятыми сиденьями, 72,1 кубических фута с ними в горизонтальном положении, а под полом грузового отсека есть три отсека для хранения. Кнопки освобождения заднего сиденья позволяют опустить второй ряд снаружи грузового отсека, хотя вам придется поднимать их вручную с каждой стороны.
Удивительно спортивный
(Фото/Скотт Мердок)
Hyundai Santa Fe 2023 года не является спортивный внедорожник любым натяжением воображения, но это не сутулость, либо. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и он настроен на передачу этой тяги в начале диапазона оборотов. В результате получился внедорожник, который может мчаться по городу и обгонять грузовики на шоссе, не заставляя вас ждать, пока двигатель раскрутится и переключит передачу.
В нашей тестовой модели эта мощность может вращать все четыре колеса благодаря системе полного привода Hyundai HTRAC. В нормальных дорожных условиях система работает как передний привод. Когда автомобиль обнаруживает пробуксовку колес, он может направить до 50% своей мощности на задние колеса.
Диск выбора режима вождения имеет центральную кнопку блокировки. Это не тот тип блокировки дифференциала, который вы могли бы получить в чем-то вроде Лэнд Крузер; вместо этого он постоянно отправляет как минимум 20% доступной мощности в тыл с возможностью достижения того же распределения 50/50.
В любом случае, HTRAC отслеживает действия 50 транспортных средств более 100 раз в секунду, чтобы не догадываться о вождении Santa Fe на скользких поверхностях.
(Фото/Скотт Мердок)
Будьте терпеливы с передачей
Одна часть вождения Santa Fe, которая мне не нравится, — это время отклика коробки передач. Кнопки меня не беспокоят — в переключении передач с помощью компьютера нет ничего нового — но я хочу, чтобы переход между задним ходом и драйвом происходил быстрее.
Когда переключение передач завершено, Santa Fe подает звуковой сигнал, поэтому вам не нужно следить за приборной панелью. Но я все еще ловлю себя на том, что выезжаю с подъездной дорожки на оживленную улицу, нажимаю на кнопку «драйв» и хочу тронуться с места до того, как будет готова передача. Если Hyundai найдет способ ускорить этот процесс, водителям действительно не на что будет жаловаться.
Возьмите маркетинговый жаргон с недоверием
Веб-сайт Hyundai называет Santa Fe «авантюрным семейным внедорожником» и хвастается, что он предлагает «утонченность даже для самых сложных миль вперед». Для большинства людей это будет верным. Оснащенный полным приводом HTRAC и хорошим комплектом шин, Santa Fe, как правило, может доставить вас туда, куда вам нужно.
Если вы когда-нибудь модифицировал 4Runner или Jeep, потому что заводское оборудование мешало вам на трассе, это утверждение явно не направлено на вас. «Впереди самые трудные мили», вероятно, относится к ухоженной дороге, на которой за ночь выпало немного снега или на которой есть несколько дополнительных выбоин из-за сильного дождя.
(Фото/Скотт Мердок)
Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2023 года: заключение
Одна из моих лакмусовых бумажек для автомобиля — сесть за руль и прочитать цену на наклейке Monroney — распечатку наклейки на окно. Если бы у меня было заплатил 45 255 долларов чтобы сесть за руль Hyundai Santa Fe Calligraphy 2023 года, я был бы очень доволен своей покупкой. Это много автомобиля за деньги.
Santa Fe, как и большинство пятиместных внедорожников, должен хорошо справляться со многими задачами. Мы требуем, чтобы автомобиль был безопасным, доступным, комфортным и доставлял удовольствие от вождения. Hyundai прибил его с этим. Он ставит все галочки.