Обзор Kia Niro 2023 года: «Aero Blade» и три уникальные личности

Kia Niro 2023 года получит заметные улучшения во всех трех конфигурациях трансмиссии. А рейтинг EPA в 53 мили на галлон является большим преимуществом для потребителей, заботящихся о Земле.

Kia Niro предлагает то, что можно назвать тремя разными личностями. Покупатели могут выбрать одну из трех аккумуляторных трансмиссий: обычный гибрид, подключаемый гибрид и чисто электрический вариант. Последний является более доступным способом получить автомобиль с нулевым уровнем выбросов, чем EV6 корейского автопроизводителя.

Совершенно новая версия Niro только выходит в продажу в 2023 модельном году, и GearJunkie отправился в Сан-Диего, чтобы проверить ее.

Ниро PHEV 2023 года Ниро PHEV 2023 года; (фото/Киа)

Киа Ниро 2023: 3 в 1

Думайте о Kia Niro как о трех разных автомобилях в одном. Это один из немногих продуктов, которые предлагают три совершенно разных подхода к заряду батареи.

Базовая модель представляет собой обычный, хотя и очень экономичный гибрид. Модель с подключаемым модулем еще более энергоэффективна, увеличивая запас хода на полностью электрическом автомобиле до 33 миль. Для тех, кто хочет полностью отказаться от внутреннего сгорания, есть Kia Niro EV, который, по оценкам EPA, проезжает 253 мили на одной зарядке.

2023 Ниро EV 2023 Ниро EV; (фото/Киа)

Впервые представленный 7 лет назад, компактный кроссовер претерпит серьезные изменения в 2023 году, и цифры говорят убедительную историю. Во-первых, увеличился пробег и дальность полета. И Niro становится больше практически во всех измерениях, включая пассажирское и грузовое пространство.

Теперь добавьте обновленный дизайн, включающий характерный «Aero Blade», предназначенный для улучшения аэродинамики Niro. И, чтобы мы не забыли, чего ищут многие из сегодняшних покупателей, есть множество новых технологий, включая 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и возможность обновлять большую часть встроенного программного обеспечения с помощью беспроводных обновлений в стиле смартфона.

2023 Будь Ниро (Фото/Киа)

Множество вариантов на выбор

Поскольку все больше и больше американских автомобилистов выбирают электрифицированные автомобили. экономить ли на топливе или быть добрее к Матери-Земле — В Kia надеются, что Niro второго поколения обретет новых поклонников. Особый энтузиазм вызывает то, как покупатели встретят две его подключаемые модели, включая базовую PHEV по цене от 33 740 долларов США плюс стоимость доставки в размере 1 295 долларов США.

Автопроизводитель еще не раскрыл цифры по Niro EV. Во время сентябрьского мероприятия менеджер по стратегии продукта Марк Савино предположил, что он будет продаваться по «более доступной цене, чем Давайте EV6». Стоимость исходящего Niro EV начинается от 40 385 долларов США, включая стоимость доставки.

2023 Ниро (Фото/Киа)

Чтобы почувствовать Kia Niro 2023 года — пусть это будет Niros во множественном числе — я вылетел в Сан-Диего, где провел долгий день, прыгая в три разные версии и выходя из них. Каждый из них имел свою индивидуальность и уникальные детали.

Например, HEV оснащен обычным рычагом переключения передач, а PHEV имеет электронный контроллер. Оба имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но, как и большинство аккумуляторно-электрических моделей, Niro EV имеет односкоростную коробку передач. И то, что изначально выглядело как подрулевые лепестки, на самом деле контролирует уровень регенерации тормозов.

Модель HEV, тем временем, получает 16-дюймовые колеса, а дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски доступны на двух подключаемых Niros.

2023 Ниро: в цифрах

Ниро PHEV 2023 года Ниро PHEV 2023 года; (фото/Киа)

Все три имеют одинаковые размеры. Niro 2023 года вырастет до 174 дюймов от носа до хвоста, а колесная база составит 107,1 дюйма. Грузоподъемность теперь достигает 22,8 кубических футов. Автопроизводитель отметил, что кроссовер теперь имеет дополнительные 8 кубических футов пассажирского пространства, а также на 50% больше грузового пространства, чем у предшественника. Тесла Модель 3.

Все три автомобиля в целом имеют одинаковый внешний стиль, в котором используется то, что Kia называет языком дизайна «Объединенные противоположности». В Niro второго поколения больше внимания уделяется аэродинамическим деталям — логичный шаг, учитывая, как это влияет на пробег, запас хода на электротяге и производительность. В среднем модели 2023 года имеют впечатляющий, хотя и далекий от эталона, коэффициент лобового сопротивления 0,29.

2023 Ниро EV 2023 Ниро EV; (фото/Киа)

Одним из заметных отличий является использование герметичной решетки радиатора на Niro EV. Поскольку многие ключевые компоненты трансмиссии, включая аккумуляторную батарею, установлены под полом багажного отделения, нет необходимости нагнетать воздух в моторный отсек. Между тем, Kia установила под капотом небольшой «багажник» или передний багажник.

Все три версии Niro оснащены направленными вверх светодиодными дневными ходовыми огнями, а сзади — светодиодными задними фонарями в форме бумеранга. Модели HEV и PHEV имеют черную облицовку дверей и колесных арок. EV получит внешнюю отделку Steel Grey или черную в зависимости от цвета кузова.

«Аэро Блейд»

Ниро PHEV 2023 года Ниро PHEV 2023 года; (фото/Киа)

«Aero Blade» — это, пожалуй, самая отличительная новая особенность, которая может напомнить Audi R8. Оба используют фундаментальную концепцию тщательного направления воздуха вокруг задней части, чтобы уменьшить турбулентность непосредственно позади.

В зависимости от рынка Aero Blade может быть окрашен в разные цвета, хотя у нас, американцев, изначально будут только черный и серый варианты.

2023 Будь Ниро (Фото/Киа)

Внутри, как я уже отмечал ранее, вы найдете несколько различий между тремя пакетами Niro. Но общий вид современный, с ощущением высоких технологий, подчеркнутым двумя экранами приборов и информационно-развлекательной системы. USB-портов также много.

Привлекательный пакет технологий

Эта технология должна понравиться молодым покупателям, на которых нацелена Kia, а также беспроводным версиям Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию. Беспроводная зарядка смартфона не является обязательной.

Существует широкий спектр передовых систем помощи водителю: стандартное предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением, предотвращение столкновений сзади при перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения. Доступно несколько систем ADAS, в том числе система, которая использует навигационные карты, чтобы знать, когда следует замедляться в поворотах.

Статистика трансмиссии

2023 Ниро (Фото/Киа)

Что касается сердца этих машин:

  • Kia Niro HEV 2023 года сочетает в себе 16-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 32 кВт. Он выдает пиковую мощность в 139 лошадиных сил и крутящий момент в 195 Нм. Он также обеспечивает около 53 миль на галлон вместе взятых.
  • Niro PHEV использует тот же двигатель внутреннего сгорания, но с двигателем мощностью 62 кВт немного большего размера. Плагин развивает мощность в 180 лошадиных сил и 195 фунт-футов, а расход топлива по рейтингу EPA составляет 108 миль на галлон. Он также может проехать до 33 миль на одном заряде литий-ионного аккумулятора емкостью 11,1 кВтч, что на 25% лучше, чем у предыдущей модели.
  • Kia Niro EV работает исключительно от аккумуляторной батареи емкостью 64,8 кВтч. Один двигатель развивает мощность 201 лошадиную силу и 188 фунт-футов. А поскольку крутящий момент проявляется мгновенно, автомобиль приобретает явно спортивный вид. Запас хода соответствует рейтингу EPA и составляет 253 мили на одной зарядке.

Niro EV оснащен мощной электрической архитектурой, которая помогает сократить время зарядки. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт для зарядки полностью разряженной батареи потребуется 7 часов. Подключите его к общедоступному быстрому зарядному устройству, и он зарядится с 10% до 80% за 45 минут.

Между тем, Niro PHEV не может использовать быстрое зарядное устройство, но, по словам Kia, система на 240 В полностью восполнит батарею «менее чем за 3 часа». И, конечно же, вы можете продолжать движение, даже если аккумулятор разряжен, как и в случае с обычным гибридом.

За рулем Niro EV 2023 года

Киа Ниро 2023 электромобиль (Фото/Киа)

Большую часть времени я провел в Сан-Диего, проверяя Kia Niro EV 2023 года. И сравнения с более дорогим и модернизированным EV6 были неизбежны. Меньший аккумуляторный электромобиль не так быстр, особенно по сравнению с EV6 GT-Line. Но он эффективно использует мгновенный крутящий момент своего единственного электродвигателя с потрясающим ощущением запуска, если вы переключитесь в спортивный режим.

Управляемость была достаточно хорошей, когда я направился в сторону извилистой холмистой местности к востоку от Сан-Диего. Но иногда я чувствовал небольшое покачивание задницы, если слишком сильно толкал в угол.

Одна из моих любимых функций — режим движения с 1 педалью Niro EV. Это похоже на то, что вы испытываете при переключении на пониженную передачу. руководство с шестой на третью передачу. За исключением этого случая, вы восстанавливаете больше энергии, которая затем отправляется в батарею для увеличения дальности действия. На одном особенно ветреном участке пути от Джерома обратно в Сан-Диего мне фактически пришлось нажать на тормоза только дважды, а я водитель с ведущей ногой.

Обратной стороной является то, что вы не можете оставить Niro в режиме 1 педали. Как и в случае с EV6, вам придется переключать левый подрулевой переключатель каждый раз, когда вы заводите двигатель.

За рулем Niro PHEV 2023 года

Ниро PHEV 2023 года Ниро PHEV 2023 года; (фото/Киа)

Как и электромобиль, подключаемый гибрид Niro эффективно использует свой электродвигатель. Это второй по скорости вариант на 2022 год. Моя единственная большая жалоба — это уровень шума двигателя при интенсивной езде.

Тем не менее, Kia Niro PHEV 2023 года — отличный выбор для тех, у кого относительно короткие поездки на работу или по делам. Также добавлен интересный режим «экономии заряда батареи». я

В некоторых частях мира водителям грозит плата за доступ или штрафы за вождение в центральных городах на газе или дизельном топливе. Это может последовать и в США. Навигационная система PHEV может зарезервировать аккумуляторную батарею до тех пор, пока вы не войдете в одну из этих зон, а затем переключитесь на полностью электрический режим. Вы также можете запрограммировать переключение, например, в зоне школы или больницы или рядом с вашим домом.

Когда мой день подходил к концу, я прыгнул в базовую гибридную модель, пробежав ее по Шоссе Тихоокеанского побережья и I-405, а также через некоторые местные районы. Как я и ожидал, это наименее привлекательный из трех новых вариантов Niro, с его анемичным бензиновым двигателем и электродвигателем меньшего размера, обеспечивающим небольшую тягу при запуске даже в спортивном режиме.

Тем не менее, Kia ожидает, что в будущем на него будет приходиться как минимум половина общего объема продаж Niro. Этот рейтинг EPA в 53 мили на галлон является большим преимуществом, учитывая сегодняшние цены на топливо.

Подведение итогов Kia Niro 2023 года

2023 Ниро EV 2023 Niro EV может даже улучшить вашу жизнь, например, включить кофеварку, чтобы получить кофеин; (фото/Киа)

Стартовая цена в 26 490 долларов (без учета стоимости доставки) только усиливает привлекательность Niro 2023 года.

На момент своего дебюта оригинальный Kia Niro был интригующим дополнением к линейка корейского бренда, предлагая покупателям все ключевые варианты электрифицированной трансмиссии. 2023 год поднимает ситуацию на новый уровень. Он больше, просторнее и лучше оборудован.

Он также может похвастаться заметными улучшениями во всех трех вариантах трансмиссии, и это должно привлечь большое внимание, поскольку все больше и больше американцев признают преимущества технологий электрифицированной трансмиссии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *