Обзор Manitou Explore 2023 года: элегантный роскошный понтон, готовый произвести фурор

Конструкция понтонной лодки не сильно изменилась за последние 30 лет, поэтому мне было любопытно, чем будет выделяться прототип Manitou Explore Pontoon 2023 года.

Покинув Eau Gallie Causeway в Мельбурне, штат Флорида, я провел несколько часов, расслабляясь, тестируя прототип Manitou Explore. Ездя на максимальной скорости чуть менее 30 миль в час, это не был прилив адреналина, как в предыдущие два дня. тест-драйв нового универсала Sea-Doo. Понтонные лодки предназначены не для этого. Вместо этого, если вы хотите неторопливую поездку с семьей или самый удобный способ ловить рыбу с гидроцикла, вам подойдет Manitou Explore.

Мы включили несколько мелодий на стереосистему fusion RA-60 и отправились в спокойное море.

Суммируя: Manitou Explore был похож на перенос моей гостиной на воду. Я мог откинуться и поднять ноги или поставить ноутбук на трехсторонний функциональный стол. Благодаря своему элегантному дизайну, напоминающему роскошный седан, лодка, безусловно, привлекает внимание. Если вы хотите, чтобы головы повернулись, они это сделают. Мне действительно хотелось идти быстрее, особенно когда вода была ровной и нужно было преодолеть некоторое расстояние. Добавление мощности — это доступное обновление.

Manitou Explore Pontoon 2023 года: меняя ситуацию

Обзор Manitou 2023 года с переключаемым задним сиденьем (Фото/Хезер Ли)

Как только я поднялся на борт, мне захотелось опробовать все варианты сидений, например, «Златовласка». Меня заинтриговали сиденья Switchback. Эти регулируемые спинки можно легко переключить лицом вперед или назад или наоборот. Особенно приятно, когда вы путешествуете с минимальным следом и хотите стоять лицом к воде, но не хотите уступать свое место, когда скорость возрастает.

Каждое сиденье было смоделировано с учетом особенностей каждой секции кабины. Мы пробыли на воде около 3 часов, и мне показалось, что сиденья расслаблены и уютны. Однако, учитывая плоскую спинку сиденья, я не уверен, что подумаю об этом, проведя там целый день. Сиденья штурмана и капитана по форме больше напоминают автомобильные сиденья, о чем я расскажу подробнее ниже.

Обзор сидений Manitou 2023 года (Фото/Хезер Ли)

Сиденье, изготовленное из высококачественного винила Simtex, было гладким и не липким. На мне были шорты, и я не заметил, как моя кожа приклеилась к материалу, когда я вставал или менял положение.

Тройная скамья на понтоне Manitou (Фото/Маниту)

В одной из секций сидений также имеется функция Trifold «три в одном». Вы можете убрать стол с дороги или вынести его для использования.

Manitou 24 ′ Изучите краткий обзор

Manitou Explore 2023, обзор бимини-тента, покидающего причал (Фото/Хезер Ли)

  • Общая длина (LOA): 23 фута 8 дюймов.
  • LOA с Максом Деком: 26 футов 4 дюйма
  • Сухой вес с Max Deck: 4002 фунта.
  • Запас топлива: 43 галлона.
  • Дисплей: цифровой сенсорный дисплей Garmin 9 дюймов.
  • Переключение сосудов: цифровое переключение с помощью заранее запрограммированных кнопок.
  • Стереосистема: Fusion RA-210 с динамиками Fusion 4 × 6 дюймов.
  • USB-порты для зарядки: 10-12
  • Формованные алюминиевые стены
  • Стул рулевого управления с высокой спинкой
  • Тканое виниловое напольное покрытие
  • светодиодные навигационные огни
  • Светодиодные напольные светильники в салоне
  • Буксир для лыж
  • 12-футовый спортивный бимини с газовым приводом
  • 100% композитный настил

Все ноги на палубе

Террасная доска Manitou Explore Конечно, нам пришлось самим сесть за руль; (фото/Тим МакКерчер)

Тканое виниловое напольное покрытие, входящее в стандартную комплектацию всех моделей Manitou, было цепким и готовым противостоять домашним животным, детям или пьяным людям на каблуках. Благодаря светлому цвету палуба никогда не станет слишком горячей для босых ног. Эта цельная композитная палуба представляет собой устойчивое и износостойкое решение вместо обычной морской фанеры и выглядит очень привлекательно на этой стильной лодке.

Роскошный автомобильный стиль

Обзор Manitou Explore 2023 года: светодиодные стыковочные фонари (Фото/Хезер Ли)

В то время как большинство производителей изо всех сил пытаются создать что-то уникальное, компания Bombardier Recreational Products (BRP) заново изобрела понтонную платформу. Следуя примеру автомобильной промышленности, Manitou имеет некоторые специфические детали, которые мы видим каждый день на дорогах.

Эксклюзивно для Manitou, судно имеет роскошный вид седана, со светодиодными навигационными и швартовочными фонарями с черной рамкой, встроенными вровень с алюминиевыми внешними стенками, обработанными машинным способом. Это входит в стандартную комплектацию базовой сборки. Трубки защищены заводским черным порошковым покрытием, которое является дополнительным для моделей Explore.

В то время как традиционные понтоны имеют однодюймовые алюминиевые трубы, что придает им устаревший вид, Manitou выглядит гладким и современным. Manitou использует процесс трансформации алюминия, который обычно встречается только в автомобильной промышленности класса люкс.

Обзор Manitou Explore 2023 года, вид сбоку (Фото/Тим МакКерчер)

Как сказал специалист Manitou по связям со СМИ Тим МакКерчер: «(BRP) не хотела, чтобы это выглядело как плавучая баржа с клеткой».

Сделано в тени: спортивный бимини с газовой системой помощи

Обзор Manitou Explore 2023 Bimini (Фото/Хезер Ли)

Я был рад видеть, что 12-футовый спортивный бимини, входящий в стандартную комплектацию всех моделей Explore, занимает большую часть лодки. Во Флориде жарко. Я мог прыгать с места на место и держаться подальше от солнца. Однако без возможности изменить угол наклона шторы при движении на солнце лодка полностью подвергается воздействию тепла.

На низких мостах бимини легко опускается и убирается в сторону. Для открытия или закрытия газовым амортизаторам требуется давление всего 5 фунтов. Sport Bimini одобрен для скорости до 55 миль в час, это самый популярный бимини в мире понтонов. Большинство оттенков могут развивать скорость не более 25 миль в час. Молнии неметаллические, и нет никаких накладок, с которыми можно было бы бороться.

Max Deck дает еще 4 фута пространства

Manitou Explore обзор Max Deck (Фото/Хезер Ли)

Одна из самых крутых особенностей Manitou Explore — корма. Max Deck, также эксклюзивный для Manitou, дает 38 квадратных футов дополнительного пространства сзади. Это добавляет 4 фута к общей длине лодки. Тестируемый мной Explore имел размер 24 фута + 4, что означает 24 фута без Max Deck и 28 с ним.

Manitou Explore обзор Max Deck (Фото/Хезер Ли)

Max Deck доступен на всех моделях с двигателем Rotax S, который легко убирается под деку. Когда мы остановились заправиться, прохожие спросили: «А где двигатель?» Max Deck и скрытый двигатель — уникальные достопримечательности, которые делают Manitou таким привлекательным.

Вместо традиционного торчащего подвесного двигателя теперь есть место для легкого доступа к водным развлечениям или для хранения вейкбордов, плавучих игрушек и холодильников. Ваша линия обзора открыта для наблюдения за тем, что происходит за лодкой, или просто для того, чтобы лучше видеть окрестности.

Все модели Manitou поставляются с Система LinQ для крепления холодильников, сумок и других предметов к палубе.

Скрытый двигатель Rotax S

Двигатели BRP Rotax оснащены передовой технологией прямого впрыска. Это означает, что двигатель экономит топливо на 20% лучше по сравнению с подвесными двигателями конкурентов.

Manitou заявляет, что Rotax — это «самый чистый подвесной двигатель внутреннего сгорания в своем классе, с сокращением выбросов на 12% и выбросами угарного газа на 98% на холостом ходу по сравнению с подвесными двигателями ведущих марок».

Чтобы придать необычный вид, силовая головка наклонена на 90 градусов для более низкого профиля. Тестируемый мной Explore имел мощность 150 лошадиных сил. Разгоняясь до 30 миль в час, он не был демоном скорости, но мне сказали, что Manitou Explore рассчитан на мощность до 600 лошадиных сил, так что скорость можно добавить.

Подвесной двигатель Rotax обладает всеми теми же преимуществами, что и традиционный подвесной двигатель, такими как цена, простота обслуживания и производительность, за исключением того, что он находится вне поля зрения. Мне не удалось найти подробного объяснения того, как BRP удалось создать этот двигатель, поэтому я включил ссылку на YouTube, чтобы показать, как он работает.

Перевозка и вождение понтона Manitou

Обзор Manitou Explore буксировка прицепа (Фото/Хезер Ли)

При весе примерно 4000 фунтов вам понадобится автомобиль с рейтинг буксировки хотя бы этого. Тим отбуксировал «Маниту» к воде с помощью ОЗУ 2500 ряд.

Manitou Explore Review Кресло капитана Регулировки сиденья позволяют креслу «подниматься»; (фото/Хизер Ли)

На воде я сел за руль и сразу же понадобилось отрегулировать сиденье штурмана. Я смог идти вперед, но окончательная настройка была не идеальной для моего невысокого роста (5 футов 6 дюймов). Я сел на край стула, а это означало, что моя спина не была поддержана.

МакКерчер показал мне, как сиденье можно перемещать вверх под ногами, чтобы водители могли сидеть выше и смотреть дальше — приятная особенность. Кресла штурмана похожи на сиденья водителя и пассажира в автомобиле, что делает их более удобными в дальних поездках, но для людей невысокого роста они все же кажутся слишком большими.

Manitou 24′ Explore сертифицирован береговой охраной США и рассчитан на 15 пассажиров.

Плавное понтонирование

Обзор Manitou 2023 года вождения (Фото/Тим МакКерчер)

Как уже упоминалось, когда мы вышли на Manitou Explore, на гладкой воде был ясный день. Не могу ручаться за то, как лодка ведет себя на неспокойной воде, но я спросил о деталях.

Manitou имеет три понтона вместо традиционных двух. Его запатентованный корпус V-Toon оснащен центральной трубой большего размера, которая установлена ​​на 5,25 дюйма ниже внешних труб, что создает V-образную форму корпуса. Эта технология корпуса разработана для обеспечения плавного и стабильного хода в бурной воде, позволяя центральной трубе сначала ударяться о воду, чтобы сгладить удары.

Дополнительные возможности Manitou

Обзор Manitou Explore: вид капитана за рулем (Фото/Тим МакКерчер)

В комплект поставки Explore входит 9-дюймовая цифровая приборная панель Garmin. Это самый большой экран, предлагаемый Manitou в сегменте отдыха, и он входит в стандартную комплектацию понтонной лодки Explore.

За рулем ничего не заслонено, поэтому все легко увидеть и использовать. В телефонном порту слева от руля находился мой iPhone, который также можно было подключить для зарядки. Лодка оснащена как минимум 10 USB-розетками, поэтому есть множество способов зарядить всех и вся.

Огромное пространство для хранения вещей находится в центральной трубе. Без каких-либо стен или секций в этом пространстве достаточно места для хранения более длинных предметов, таких как вейкборды или САПы с глаз долой без проблем.

Manitou Explore обзор входной двери (Фото/Хезер Ли)

Вход и выход находятся в передней и задней части лодки, а не по бокам, как в традиционных моделях. Это позволяет лучше использовать общее пространство, чего Manitou не стесняется. Нет причин чувствовать себя тесно на этой лодке.

Manitou Explore Pontoon 2023 года: цены и доступность

Обзор Manitou Explore пристыкован (Фото/Тим МакКерчер)

Manitou Explore 2023 года выглядит самым изящным и роскошным понтоном на рынке, хотя это лодка стоимостью 300 000 долларов. Производство наращивается, поэтому мы должны увидеть, как модели 2023 года поступят в дилерские центры Manitou до следующего лодочного сезона. Ищите это относительно доступное Роскошная понтонная лодка будет выставлен во время предстоящего сезона выставок лодок, который стартует в январе.

Manitou Explore 2023 года выпускается в длинах 22, 24 и 26 футов по цене от 66 530 долларов. Вы можете выбрать один из трех планов кабины и трех различных пакетов опций в соответствии с вашими потребностями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *