Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года: улучшенный, но несовершенный

В попытке вдохнуть новую жизнь и продажи в модный кроссовер, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года получил некоторые существенные улучшения.

Достаточно ли их, чтобы помешать мне придумать метафору солнечного затмения? Да. Но достаточно ли их, чтобы помочь продажам Mitsubishi Eclipse Cross? Это еще предстоит выяснить, поскольку Eclipse Cross 2018-2021 годов не взорвал рынок и не достиг рекордных продаж.

В 2018 году Mitsubishi возродила одну из своих самых знаковых моделей: Eclipse. Ну, типа того. На самом деле название было Eclipse Cross, и это был не спортивное компактное купе, а кроссовер со спорным стилем.

Ностальгия — сильный наркотик, и некоторые люди сошли с ума после того, как Mitsubishi использовала название Eclipse на кроссовере. Конечно, в основном это люди, которые владели Eclipse более 25 лет назад и/или люди, которые вообще не собирались покупать кроссовер. Сможет ли Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года их победить?

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года оснащен передней частью компании Dynamic Shield.

Свежий внешний вид

В 2022 году новый обновленный и улучшенный Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года будет оснащен обновленным передним бампером, включающим фирменный стиль компании Dynamic Shield. Внешний вид, конечно, другой. Мне нравится острый, драматический стиль.

Однако наиболее заметные общие изменения по сравнению с первой итерацией коснулись задней части, а именно заднего стекла хэтчбека. Модели 2018–2021 годов имели уникальный задний хэтчбек с разделенными оконными стеклами, который, по мнению некоторых, напоминал Pontiac Aztek. Aztek, конечно же, считался величайшей мерзостью автомобильного стиля со времен Edsel.

В любом случае, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года имеет более традиционное заднее ветровое стекло, которое также добавляет кубический фут внутреннего пространства для хранения вещей и 5 дюймов к общей длине автомобиля.

Классический стиль и увеличенная грузовместимость и длина? Чего еще может желать покупатель кроссовера?

Рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross SEL 2022 года в цвете Red Diamond

Моей тестовой моделью был топовый SEL с пакетом Touring. Сюда входили передний и задний бамперы в цвет кузова. У него также был пакет SEL Touring Exterior с черными расширителями передних и задних углов. На мой взгляд, эта комбинация приводит к самой красивой итерации Eclipse Cross.

На моем тоже был, пожалуй, лучший малиновый оттенок, доступный в настоящее время на автомобильном рынке: Red Diamond. Это дополнительная покраска за 595 долларов, но, боже мой, оно того стоит. Этот цвет действительно потрясающий.

В целом, сумма деталей означает, что новый Eclipse Cross — резкий, спортивный и уникальный, но при этом не ацтекский. Некоторые линии немного перегружены, но в целом это добавляет автомобилю характера.

Пересмотренный интерьер, отличные сиденья

Интерьер Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года

Обновлению подвергся не только внешний вид Eclipse Cross. Интерьер также получает обновления, включая опцию сиденья водителя с электроприводом, новую обивку, подогрев рулевого колеса (стандарт для SEL), подогрев передних сидений и подогрев задних сидений.

Передние сиденья сочетали в себе комфорт и поддержку, и мне казалось, что они исключительно хорошо подходят моему телу. Они были достаточно спортивными, чтобы удерживать меня на месте, но достаточно удобными, чтобы не утомлять мое тело при длительных поездках. Положение водителя также казалось идеальным — одно из лучших, которые я видел за последнее время.

Было ощущение, что большинство удобств расположены там, где и должны быть, и я никогда не чувствовал, что мне нужно тянуться к тому, что мне нужно. Видимость также была хорошей.

Eclipse Cross по-прежнему имеет проекционный дисплей, который также можно легко убрать в приборную панель, если я не хочу его видеть. Приборы также были простыми и легко читаемыми.

Мой тестер имел передний люк с электроприводом, а также заднюю фиксированную стеклянную крышу. Большинство удобств было простым в использовании, что я оценил.

В целом, для кроссовера такого размера пространство кажется хорошим. Заднее грузовое пространство было просторным. Я ожидал заднюю дверь багажного отделения с электроприводом, которой нет. Да, вам действительно придется открывать и закрывать задние ворота вручную. О, человечество!

Задний багажник Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выпуска

Важно отметить, что Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года получит обновленную информационно-развлекательную систему. Сенсорный экран был перемещен на 2 дюйма ближе для более удобного управления. К счастью, Mitsubishi вернулась к ручкам некоторых элементов управления информационно-развлекательной системой и отказалась от сенсорной панели, установленной на центральной консоли.

Хотя это была отважная попытка, она никогда не работала так хорошо. Я почти всегда отдаю предпочтение традиционным ручкам, а не 100% сенсорному экрану или сенсорной панели. Из других новостей: я, наверное, скряга и начну кричать на детей, чтобы они убрались с моей лужайки.

Бортовая навигационная система с первым в отрасли встроенным какие3 слова интеграция теперь является стандартной для Eclipse Cross SE и SEL. Впервые Eclipse Cross оснащен встроенной навигацией. Являясь глобальной системой адресации, What3words делит мир на сетку из квадратов размером 3 на 3 метра, каждому из которых присвоен уникальный адрес What3words.

Система обеспечивает точную навигацию даже в отдаленных, безлюдных районах, предлагая большую точность и конкретность, чем системы на основе уличных адресов. Eclipse Cross 2022 года фактически является первым серийным автомобилем, который будет предлагаться со встроенным в навигационную систему What3words.

Я нашел изменения в интерьере Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года желанными. Это хорошее место для времяпрепровождения — удобное, спортивное и универсальное, с большим количеством места для хранения и хранения вещей. Большинство деталей кажутся прочными и хорошо построенными. Однако некоторые распределительные устройства, такие как переключатели указателей поворота, казались дешевыми. Но в целом? Это довольно прочно.

Та же мощность, измененное управление

Двигатель 4B40 с турбонаддувом объемом 1,5 л.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему предлагает одну трансмиссию: четырехцилиндровый двигатель 1,5 л 4B40 MIVEC с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском, мощность которого составляет 152 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Пиковая мощность приходится на 5500 об/мин, а крутящий момент — на 2000-3500 об/мин.

Этот AWD Eclipse Cross показал себя адекватным в плане ускорения, но не более того. Единственная трансмиссия кроссовера — вариатор. Однако на руле есть подрулевые переключатели, если вы хотите притвориться, что переключаете передачи.

С точки зрения мощности, некоторые из его конкурентов оставят его далеко позади. А Форд Эскейп выдает целых 250 лошадиных сил. Киа Спортейдж составляет до 240 лошадиных сил. Toyota RAV4 того же года выпуска имеет мощность 203 лошадиных силы. Eclipse Cross уступает большинству своих конкурентов.

Так что недостаток мощности он компенсирует экономией топлива, верно? Не так много. Eclipse Cross имеет рейтинг EPA: 25 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле — не впечатляет. К вашему сведению, это ниже, чем у Escape и РАВ4 — хотя у них всех больше силы. Лучше всего с этим справляется Kia Sportage с турбонаддувом.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, вид сбоку

Mitsubishi также пересмотрела подвеску Eclipse Cross 2022 года. Когда я ездил на модели 2018 года, машина ехала крупнее и тяжелее, чем была. Многое из этого было исправлено в обновлении 22 года.

Амортизаторы были перенастроены, а задняя часть стала жестче. Добавьте к этому многорежимную систему S-AWC (Super-All Wheel Control), которая сочетает полный привод с активным контролем рыскания, антиблокировочной системой тормозов и активным контролем заноса, и Eclipse Cross почувствует себя уверенно. Возможно, до того, чтобы его можно было бросать в поворотах, еще один шаг, но улучшения делают его лучше, чем предыдущие модели.

Сцепление с дорогой не проблема, поскольку автомобиль оснащен шинами 225/55R18, установленными на довольно уродливых колесах. Извините, я не фанат этих роликов. Если бы я купил эту машину, первое, что я бы сделал, — это либо затемнил эти колеса, либо купил бы несколько запчастей.

Примечание: модели LE поставляются с затемненными колесами. Может быть, вместо этого вы могли бы попросить дилера надеть их.

Я отправился на машине в знакомую прогулку по проселочной дороге и в спортивной манере переключал передачи на некоторых поворотах и ​​поворотах. Подрулевые лепестки неплохо переключали передачи, и задержка при переключении была не слишком большой. Я продолжал думать, насколько интереснее могла бы быть эта машина с еще 50 лошадиными силами и, возможно, с коробкой передач с двойным сцеплением — или настоящий мануално это бред.

Вариатор скулил и жужжал во время энергичной езды. Я все думал: не перегреется ли эта штука или сделает что-нибудь плохое? К счастью, этого не произошло. В конце концов, Eclipse Cross не предназначен для управления, как оригинальное купе Eclipse.

Но инженерам Mitsubishi не составит большого труда сделать этот автомобиль более интересным. Говорят, скоро появится бренд Mitsubishi Ralliart. Возможно, им удастся вдохнуть в этот автомобиль еще немного спортивности и превратить его из спортивного кроссовера в столь же спортивный. Может быть, Ralliart Eclipse Cross может стать истребителем Hyundai Kona N?

Чеканка Креста Затмения

Полностью оснащенный Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5 2022 года выпуска продавался по цене 34 670 долларов. Имейте в виду, что средняя цена нового автомобиля в июне 2021 года составила впечатляющие (если не заоблачные) 42 258 долларов, так что мы все еще ниже этой суммы.

Вы получаете множество функций, удобную кабину и одну из лучших гарантий в отрасли: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на весь автомобиль.

Обзор перекрестного затмения 2022 года: краткое изложение

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года имеет обновленную заднюю и переднюю часть.

Для меня было что-то привлекательное в Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года. Возможно, дело в статусе аутсайдера Mitsubishi. Возможно, дело в необычном стиле. Возможно, это произошло потому, что салон подошел мне как вторая кожа. Возможно, это не самый быстрый автомобиль, но у него есть индивидуальность.

Однако для того, чтобы у Mitsubishi действительно был лидер в классе, им необходимо сделать эту машину более мощной и эффективной. В то время как другие части мира получат PHEV Eclipse Cross, Северная Америка, скорее всего, его не получит, и это досадно. Судя по всему, статус PHEV зарезервирован только для Чужестранка здесь.

Mitsubishi как автопроизводитель переживает трансформацию, поскольку начинает интегрироваться со своим партнером по альянсу. Ниссан. Продажи растут, открываются новые дилеры.

Первая версия Eclipse Cross осталась практически незамеченной. Обновленный Eclipse Cross 22 года улучшен по сравнению с этой моделью, но я не знаю, есть ли у него все необходимое, чтобы действительно привлечь внимание покупателей, поскольку ему не хватает мощности и экономичности.

Несмотря на то, что он выглядит хорошо и имеет приятно переработанный интерьер, производительность и экономия топлива по-прежнему на уровне. Достаточно ли большой гарантии, чтобы компенсировать это? Сомнительно.

Я хотел полюбить эту машину, и часть меня любит. Стиль был хорош. Краска Red Diamond была великолепна. Это другое, и мне это понравилось.

Но, в конечном счете, доработок стиля, изменений интерьера и хорошей гарантии вряд ли будет достаточно, чтобы покупатели начали массово покупать этот автомобиль. Это не плохо, и это лучше, чем было. Но этого все равно может быть недостаточно, чтобы сделать его настоящим конкурентом в классе гиперконкурентных компактных кроссоверов. Я избавлю вас от любой «затмевающей» метафоры.

Взгляните на Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года в еще более подробно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *