Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: отличный 3-рядный кроссовер, который оказался гибридом

Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года с новым кузовом и кабиной, столь же совершенными, как и трансмиссия, представляет собой настоящее удовольствие, у которого есть вилка, а не подключаемый модуль, который вы покупаете, несмотря на остальную часть автомобиля.

Легко забыть, что Mitusbishi был первым автопроизводителем, предложившим в США подключаемый кроссовер. Outlander PHEV появился в 2017 году и потихоньку начал набирать продажи. Во всем мире он стал самым продаваемым PHEV в 2018 году и с тех пор удерживает этот титул по совокупным продажам.

Уроки, извлеченные из этой модели, объясняют, почему это предложение второго поколения не кажется чем-то экспериментальным. Такое ощущение, что это было частью проекта Outlander с самого начала.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, вид спереди припаркованный (Фото/Эван Уильямс)

Я в Ванкувере, Британская Колумбия, для первой поездки на Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года. Обычно это место, где можно рассчитывать на умеренную температуру и солнце, даже в начале декабря. Но этот год не был обычным. За день до нашей поездки разразилась метель, в результате чего температура воздуха опустилась ниже 32 градусов по Фаренгейту, а дороги покрылись коркой снега и большим количеством льда.

В любой другой модели PHEV я бы опасался таких условий. Например, Ford Escape PHEV имеет только передний привод. У Toyota RAV4 Prime всего лишь небольшой двигатель мощностью 53 лошадиных силы, приводящий в движение задние колеса, поэтому он не всегда справляется с задачами, когда дела идут очень гладко.

Суммируя: Последний бензиновый Outlander от Mitsubishi является претендентом на звание лучшего в своем классе. Добавление подключаемой трансмиссии для создания Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года только улучшит впечатления от поездки при меньшем расходе топлива.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: шасси, соответствующее трансмиссии

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: передняя часть решетки радиатора крупным планом в три четверти (Фото/Эван Уильямс)

Помимо нового шасси и кузова, Mitsubishi оснастила Outlander PHEV более новыми и более мощными двигателями. Передний двигатель выдает 114 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента. Тот, что сзади: 134 и 144. Это гораздо больше мощности для поворота задних шин, когда передние не имеют сцепления, но система Митусбиши – это нечто большее, чем просто увеличенная мощность.

Mitsubishi рекламирует свою систему Super-All Wheel Control AWD (S-AWC), но что это на самом деле означает? Полный привод – это всего лишь причудливое название полного привода, который Outlander получает благодаря сдвоенным моторам.

Суперчасть уравнения — это системная интеграция. S-AWC объединяет полный привод, активный контроль рыскания, контроль устойчивости и ABS в одну систему, позволяя различным компонентам работать вместе для достижения лучшего результата.

Двухмоторный полный привод позволяет Mitusbishi передавать больше мощности на передний или задний двигатель в зависимости от пробуксовки колес. По словам Митусбиши, новая система действует быстрее, чем раньше. Он не ограничен сцеплениями или механическими системами, как стандартная система полного привода с межосевым дифференциалом.

Active Yaw Control отслеживает усилие рулевого управления и около дюжины других условий, а затем использует тормоза для контроля сил, действующих влево и вправо поперек автомобиля. В последнем поколении он управлял только передними тормозами.

На этот раз он управляет всеми четырьмя колесами. Он может мягко тормозить вращающуюся шину, чтобы передать на колесо больше мощности с сцеплением, как функция ограниченного скольжения, или может тянуть внутреннее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в повороте.

Система стабилизации и ABS делают то же самое, что и в любом другом автомобиле. Первый пытается не дать вам потерять контроль; последний не дает вам заблокировать шины при нажатии на тормоз.

S-AWC Более устойчив на дороге, больше удовольствия от езды

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, колеса и шины крупным планом (Фото/Эван Уильямс)

В результате получается машина, которая готовит сладкие пончики на снегу. Более актуальная при обычном вождении, система улавливает вас, когда происходят плохие вещи, например, когда мы натыкаемся на лед передним колесом, а резкое торможение сзади приводит к развороту носа. Это удержало «Чужестранку» от ограждения и разжало наши… ну, вы знаете.

Используя подобные тормоза, система также снижает интенсивность швыряния пассажиров на извилистых дорогах, что, по словам Митусбиши, помогает уменьшить укачивание в автомобиле.

Проезжая вверх и вниз по горам к северу от города, мы не были уверены, что он работает, пока не проехали мимо другой машины, пассажир которой изо всех сил цеплялся за повороты, в то время как наш пассажир сидел удобно.

Бензиновый двигатель 2,4 л, без трансмиссии

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года под капотом (Фото/Эван Уильямс)

Здесь тоже есть бензиновый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 131 лошадиную силу и крутящий момент 144 Нм. Чего не хватает, так это передачи. В то время как некоторые PHEV используют вариатор, а другие — более традиционную автоматическую коробку передач, Митусбиши просто исключил эту часть.

В большинстве дорожных ситуаций, когда требуется работа бензинового двигателя, его единственной функцией является запуск генератора, который передает мощность на два двигателя и аккумулятор. В определенных условиях на шоссе он может приводить в движение передние колеса напрямую через односкоростную коробку передач. Почему такое необычное расположение? В Mitsubishi утверждают, что в этом случае система становится более эффективной.

38 миль электрического диапазона

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: показана сторона водителя (Фото/Эван Уильямс)

Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 20 кВтч под сиденьями Outlander PHEV может проехать до 38 миль без подзарядки. Это больше, чем любой другой трехрядный плагин, который вы можете купить сегодня. Это также единственный трехрядный PHEV, который вы можете купить сегодня, но это еще один аргумент в пользу Mitsubishi, который не против.

Запас хода на четыре мили меньше, чем у RAV4 Prime, и на семь больше, чем у Hyundai Santa Fe PHEV.

Несмотря на то, что Outlander PHEV имеет в совокупности 248 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, он может развивать скорость только 60 миль в час за 9 секунд. Поверните шкалу в положение «Мощность», где бензиновый двигатель работает все время, и вы можете снизить его примерно до семи с половиной.

Учитывая такие цифры, мы бы не назвали Outlander PHEV медленным, но он определенно не быстрый. Или даже оживленно.

Ему достаточно встать и пойти для слияния с шоссе и быстрых объездов. У Outlander просто нет ощущения, что он обладает всей мощью и крутящим моментом, которые предполагают цифры. У него определенно нет той автономности, которую мы ожидаем от электропривода.

Настройка двигателя для тихой езды

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: значок подключаемого гибридного электромобиля крупным планом (Фото/Эван Уильямс)

Двигатель тихий. Опыт PHEV обычно представляет собой громкое гудение двигателя после того, как у вас разрядился аккумулятор, особенно на шоссе. Поскольку бензиновый двигатель Outlander пытается вращать колеса только на низких оборотах, такого шума не слышно. Или странное чувство, которое с этим связано.

Даже в режиме зарядки Mitsubishi настроил компьютер двигателя на снижение оборотов (и громкости).

Самые громкие шумы — это различные высокие звуки, исходящие от электроники. Некоторых из нас эти звуки раздражали. Остальные вообще их не слышали. Это может быть связано с возрастом и степенью потери слуха среди присутствующей группы журналистов, поэтому вам придется испытать это на себе перед покупкой.

Когда аккумулятор разряжается, бензиновый двигатель продолжает работать, а расход топлива увеличивается. Официальная цифра составляет 26 миль на галлон вместе взятых. Мы видели цифры выше 30 на коротком городском тестовом участке. Потребление электроэнергии оценивается в 2,2 мили на киловатт-час. Мы увидели гораздо более впечатляющие 3,7 на приборной панели.

Доступна быстрая зарядка уровня 3

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, интерьер передней панели, рулевое колесо, информационно-развлекательный дисплей (Фото/Эван Уильямс)

Outlander PHEV заряжается дома от стандартной розетки переменного тока уровня 1, обеспечивая полную зарядку аккумулятора за ночь. Зарядка 240 В уровня 2 происходит при мощности 3,5 киловатт и занимает около 6,5 часов.

Выберите комплектацию SEL и выше, и вы получите Уровень 3 быстрая зарядка, как у полноценного электромобиля. В Outlander используется чуть менее распространенная вилка CHAdeMO, но она потребляет 50 киловатт и заряжается до 80% примерно за 38 минут.

Прочная кабина добавляет впечатлений

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года с двумя передними сиденьями (Фото/Эван Уильямс)

Внутри Outlander PHEV имеет ту же кабину, что и новейшая модель, работающая только на газе. Созданный на основе архитектуры Nissan Rogue, это, пожалуй, самый красивый автомобиль, который когда-либо продавала Mitsu. Конечно, самое приятное, что он предлагал в Северной Америке.

Кузов Outlander впечатляюще прочный, без дребезжания и скрипа. Автопроизводитель описывает использованные в салоне материалы как «класса выше». Все, безусловно, ощущается и выглядит высокого качества с прекрасной детализацией, например, стеганой строчкой, предлагаемой на верхних планках.

Если вы испытали Outlander PHEV первого поколения, здесь разница день и ночь. Такое ощущение, что это автомобиль на несколько поколений новее, а не на одно поколение.

На этот раз третий ряд сидений

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года с развернутым сиденьем третьего ряда (Фото/Эван Уильямс)

В то время как у PHEV последнего поколения не было третьего ряда, предлагаемого в бензиновой модели, на этот раз его нет. В компании Mitsubishi заявили, что этот Outlander с самого начала был разработан для использования электроэнергии, и это помогло освободить место.

Лучшая упаковка и меньшая электроника позволяют опустить пол и сделать остальную работу по установке сидений.

Третий ряд лучше всего использовать изредка или для маленьких детей. Когда средний ряд отодвинут назад, подушки сидений соприкасаются. Поскольку средний ряд находится впереди, сзади там по-прежнему очень мало места для ног или коленей.

Странно выглядящие сверхвысокие подголовники не помогают создать впечатление, что взрослыми ими пользоваться не предполагается. Тем не менее, третий ряд любого размера — очень желательная функция, и мы наверняка видели нечто худшее, чем этот.

По крайней мере, второй ряд гораздо просторнее. Колесная база Outlander примерно на полтора дюйма длиннее, чем раньше, а крыша примерно на столько же выше — и то, и другое помогает. Ширина увеличена на 2 дюйма, что дает каждому немного больше места в плечах.

Благодаря углублению, удерживающему третий ряд в сложенном состоянии, грузовое пространство не так сильно ограничено, как можно было бы ожидать. Outlander PHEV вмещает 12,8 кубических футов, когда все сиденья используются. Сложите третий ряд и получите 30,8. При сложенных сиденьях объем места для хранения достигает 66,2 кубических футов.

Цена снижает конкуренцию в двух рядах

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года второго ряда сидений (Фото/Эван Уильямс)

Outlander PHEV начинается с модели ES стоимостью 39 845 долларов. Каждый Outlander оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с индикаторами мощности и восстановления. Есть много информации, которую можно передать драйверу, и несколько разных интерфейсов на выбор. ES оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а SE и новее получает 9,0-дюймовый блок.

Оба поддерживают Android Auto и Apple CarPlay, но большой экран оснащен беспроводным CarPlay. На большом экране также добавлена ​​навигация от TomTom.

Похоже, что информационно-развлекательная система оснащена достаточно быстрым оборудованием, чтобы работать плавно и быстро. Но сам интерфейс далек от интуитивно понятного, и после многих минут первоначального разочарования мы от него отказались. Вместо этого мы остановились на CarPlay, чтобы помочь нам.

По крайней мере, большинство функций имеют физическое управление, поэтому большую часть времени вы не полагаетесь на сенсорный интерфейс.

Мы ехали в загруженной комплектации SEL Premium, которая находится над SEL Touring и старым добрым SEL. За приятный сюрприз в размере 48 145 долларов он имеет сиденья из полуанилиновой кожи и массаж. Все комплектации SEL оснащены прекрасными стегаными сиденьями и адаптивным круиз-контролем с системой рулевого управления Mi-Pilot.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: резюме

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, экстерьер задней части в три четверти (Фото/Эван Уильямс)

Оригинальный Outlander PHEV был единственным вариантом для покупателя, который хотел кроссовер PHEV. Несколько лет он оставался единственным выбором, и в этом была его главная особенность. Он был лучшим, потому что у него не было конкурентов.

Сегодня Mitsubishi Outlander 2023 года — единственный PHEV с третьим рядом. Но вместо того, чтобы полностью использовать эту функцию, эта функция является просто дополнительным преимуществом. Outlander имеет конкурентоспособную трансмиссию, хорошие характеристики и звездный салон. Ему также удается предоставить эти функции за очень конкурентоспособная цена.

Этот автомобиль вы покупаете не потому, что это PHEV. Вы покупаете его, потому что это хороший автомобиль, который является PHEV.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *