Обзор Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года: семейный тягач для приключений
Тротуар отстой. Оставим это. Это мнение, по-видимому, исходит из уст созданной «желаемой демографической группы» для среднеразмерных внедорожников маркетингового отдела каждого автопроизводителя, потому что все больше экземпляров этих оснащенных семейных кроссоверов-внедорожников продолжают находить место в большем количестве дилерских партий.
Буквально пару месяцев назад мы тестировали новый Хонда Пилот Трейлспорт. Теперь Nissan вернул свою версию Rock Creek для Pathfinder последнего поколения. И, как и Trailsport, он привносит реальные отличия, а не только «грубый внешний вид».
Нам было любопытно посмотреть, как ведет себя этот последний Rock Creek, и мы отправились в Катскиллс в Нью-Йорке, чтобы побрызгать грязью в вездеходных ботинках Rock Creek, а также проверить его комфорт на межгосударственных и проселочных дорогах, чтобы добраться туда. Вдохнуть немного свежего воздуха было дополнительным бонусом.
(Фото/Эндрю Ссылка)
Суммируя: Если палатка на крыше или большая грузоподъемность занимает первое место в вашем списке приоритетов, багажник на крыше Pathfinder Rock Creek, безусловно, соблазнит вас, не говоря уже о респектабельной базовой цене. Но будьте осторожны, есть заметные недостатки комфорта на дороге, которые возникают во время езды.
-
Транспортное средство
5-дверный, 7-местный, кроссовер внедорожник -
Габаритные размеры (длина, ширина, высота, колесная база)
198,8″, 77,9″, 73,7″, 114,2″ -
Груз (3-й/2-й/1-й ряды вверх)
17/45/81 куб. футов -
Двигатель
3,5 л V-6 -
л.с. и крутящий момент
295 л.с. (при 6400 об/мин), 270 фунт-фут. (при 4800 об/мин) -
Трансмиссия/Ведущие колеса
9-ступенчатая автоматическая коробка передач/полный привод -
миль на галлон
20 город, 23 хайвей, 21 смб
Цена более привлекательна, чем у конкурентов
Фантастический комфорт для взрослых в капитанских креслах второго ряда
Впечатляющая буксировочная способность для кроссовера-внедорожника
Экономия топлива страдает
Шумнее на межштатной автомагистрали, чем в других комплектациях.
Не такой изысканный, как некоторые из его конкурентов
Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года: обзор
(Фото/Робин Уорнер)
Посмотрите часть
Rock Creek находится в середине модельного ряда Pathfinder, но его сразу можно узнать по нескольким отличительным чертам. Начнем с того, что Rock Creek на целых 2,8 дюйма выше, чем другие Pathfinder. В основном это связано с массивным матово-черным багажником на крыше из трубчатой стали.
Поднятая подвеска дополняет остальную часть разницы. Это на 0,6 дюйма выше, чем у других. Nissan также настроил эту подвеску, чтобы справиться с внедорожными вещами, которые вы хотите бросить.
(Фото/Робин Уорнер)
18-дюймовые колеса (вместо 20-дюймовых колес на многих комплектациях Pathfinder) служат двум целям: они выглядят солидно, а также обеспечивают подлинное сцепление с дорожным покрытием, а на них установлены вседорожные шины Toyo Open Country. Более того, Nissan сделал эти шины Toyo шире, чем другие шины Pathfinder, 265 мм вместо 255.
(Фото/Робин Уорнер)
Вы также получаете приемник прицепного устройства и разъем для ремня в качестве стандартного оборудования. А также светодиодные противотуманки. Вы знаете, для тумана.
(Фото/Эндрю Ссылка)
Внутри Nissan вышил «Rock Creek» на обоих передних сиденьях и нижнем подлокотнике центральной консоли, а приятная оранжевая нить сшивает интерьер воедино. Rock Creek стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда, что делает его удобным для четырех взрослых. И, чтобы не отставать от современной темы Overlander, вы получаете систему камер с 360-градусным обзором.
(Фото/Эндрю Ссылка)
Правильная трансмиссия
Rock Creek стандартно поставляется с полным приводом (AWD), в отличие от большинства комплектаций Nissan Pathfinder, которые получают передний привод (FWD), если вы не отметите поле опций за 2000 долларов. Учитывая полномочия, это не удивительно. Но при этом Rock Creek выдает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем любой другой Pathfinder, включая первоклассный Platinum. Это сюрприз.
(Фото/Эндрю Ссылка)
Под капотом находится атмосферный 3,5-литровый V-6, как и его собратья. Но Nissan включил программное обеспечение, позволяющее использовать топливо премиум-класса вместо обычного топлива, как и Инфинити QX60 (его двоюродный брат премиум-бренда).
С октановым числом 93 в баке он развивает 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, что на 11 больше по сравнению с другими комплектациями. Неплохое право на хвастовство. Он будет нормально работать на обычном топливе, но также потеряет преимущество в лошадиных силах.
Независимо от того, что находится в баке, он всегда направляет эту мощность через автоматическую коробку передач с девятью скоростями, которая работает тихо и быстро и обладает хорошей интуицией в отношении того, какую передачу в какое время выбрать. Но для тех, кто хочет решать самостоятельно, у вас есть подрулевые переключатели.
Гладкий оператор
Как на дороге, так и вне ее, V-6 отлично гудит и обеспечивает достаточно мощности, чтобы разогнать Pathfinder до нужной скорости. Rock Creek легко разгоняется до шоссе, а затем находит девятую передачу, чтобы поддерживать обороты значительно ниже 2000, издавая приятный мягкий звук во время движения. Но знайте, что вам нужно чаще останавливаться в нем.
(Фото/Эндрю Ссылка)
В основном из-за багажника на крыше и более широких вездеходных шин Rock Creek Pathfinder расходует всего 23 мили на галлон на шоссе против 27 у полноприводного Pathfinder SV. Расход топлива в городе также снижается до 20 миль на галлон вместо 21.
Оба эти атрибута также создают больше шума. Проще говоря, всесезонные шины катиться по дороге тише, чем вездеходные варианты. Но главный источник шума — багажник на крыше. В конце концов, в нем много углов, зазоров и выступающих предметов, которые мешают воздушному потоку. И воздух удостоверяет, что вы знаете об этом.
(Фото/Эндрю Ссылка)
С положительной стороны, Nissan проделал хорошую работу, чтобы изолировать салон Rock Creek от всего худшего, а также набил его вещами, которые делают поездки по дороге более приятными. Вы получаете легко читаемый 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, который подключается как к Apple CarPlay, так и к Android Auto. Подогрев передних сидений согреет вашу спину, а трехзонный климат-контроль справится с передними сиденьями.
И это в дополнение к бесчисленным ящикам, подстаканникам и USB-портам, разбросанным повсюду.
(Фото/Эндрю Ссылка)
Внедорожное мастерство для 7
Вышеупомянутый 0,6-дюймовый лифт подвески обеспечивает 7,7-дюймовый дорожный просвет вместо 7,1, что не так уж много. Например, Honda Pilot TrailSport оставляет 8,3 дюйма дневного света между землей и полом. И Субару Аутбэк дает вам 8,7 дюйма или 9,5 дюйма, если вы отправляетесь в пустыню.
Но в сочетании с тем, как Nissan настроил подвеску, шины и множество режимов движения, встроенных в стандартную систему полного привода. Вы можете определенно все еще комфортно покинуть тротуар. Я нашел узкую, грязную однополосную дорогу, ведущую в никуда с ее изрядной долей торчащих веток и выбоин глубиной как кухонная раковина, и поднялся без проблем.
(Фото/Эндрю Ссылка)
Ближе к вершине еще более крутой заснеженный грязный холм, который вел к началу тропы, еще раз свидетельствовал о устойчивости Рок-Крик. Глубокий снег укачивал днище Rock Creek и, конечно, тренировал систему полного привода, но я прекрасно добрался до начала тропы.
Готовность к приключениям
Тем не менее, не ожидайте следовать модифицированные джипы и Бронкос через Моав. Углы въезда и съезда составляют 18,8 и 22,8 градуса соответственно, при угле отрыва 19,3 градуса. Лучше, чем стандартный Pathfinder, но не более того.
Но у Rock Creek есть другое преимущество. Это потянет ваш УТВ (или два) и ваши друзья к началу тропы с запасным местом и мощностью — и предоставьте своей группе хорошее место на крыше для ночлега, если вы установите RTT.
Этот багажник на крыше рассчитан на динамическую нагрузку в 220 фунтов, что более чем вдвое больше, чем у других багажников. И Nissan оценивает Rock Creek для буксировки вещей на сумму до 6000 фунтов с завода. Эта цифра превосходит Honda на 1000 фунтов и Subaru Outback Wilderness на 2500 фунтов.
Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года: обзор
Nissan Pathfinder Rock Creek от 44 355 долларов, или на 5 290 долларов меньше, чем у Honda Pilot Trailsport. За эти деньги вы получаете суровый внешний вид и некоторую законную прочность.
(Фото/Робин Уорнер)
Вы также получаете семь посадочных мест и 17 кубических футов места для вещей сзади. Или удобные сиденья для четырех взрослых и 45 кубических футов груза. Или просто оставьте его себе и другу и принесите 81 кубический фут ваших любимых вещей. И не забывайте, что 6000 фунтов кемпер прицеп тебя зацепило сзади.
В конечном счете, Honda лучше оснастила Pilot Trailsport для более дальних поездок по бездорожью — и сделала это в более изысканном пакете. Но Nissan построил Pathfinder Rock Creek, чтобы он соответствовал большему бюджету и предлагал больше гибкости, чтобы использовать ваш автомобиль именно так, как вы хотите.