Обзор Pau Hana Endurance Air iSUP

Я не мог сдержать своего волнения. Пакет прибыл, и зеленый свет был одобрен. Я, наконец, мог грести вокруг Йеллоустонского озера, крупнейшего высокогорного озера Северной Америки в самом сердце Йеллоустонского национального парка. Я схватил нож и быстро открыл коробку, отбросил ее в сторону, расстегнул сумку и выкатил доску.

С включенным ручным насосом я сразу же приступил к работе. Когда воздух заполнил доску, она начала обретать форму, и мои брови поднялись так же сильно, как и мое волнение.

Суммируя: Сначала я сомневался в этой надувной доске, но она превзошла все мои ожидания. Я никогда даже не думал об экспедиции такого калибра на надувном SUP. Но я пообещал клиентам сроки, и поэтому у меня не было другого выбора, кроме как начать грести 110 миль береговой линии вдоль кишащих медведями гризли вод Йеллоустонского национального парка.

К счастью, Пау Хана разработал эту доску для путешествий и экспедиций. Такие вещи, как точки крепления для грузовой сетки, которая шла в комплекте с доской, и весло, уже входящее в комплект, делают эту доску отличным стартовым пакетом для гребцов, которые хотят отправиться дальше. Я уложил все в сумку, сдул SUP и застегнул молнию. Просто так я был готов к поездке на берег, чтобы ударить по воде — 110 миль — на Endurance Air.

Обзор Pau Hana Endurance Air SUP: способный корабль для ночных гребных снов

  • Материалы
    Внешний слой из ПВХ, боковые поручни из двухслойного ПВХ, настил из ЭВА, 23 точки крепления SeaMount и D-образные кольца
  • Длина
    12 футов 0 дюймов
  • Ширина
    30 дюймов
  • Высота
    6 дюймов
  • Объем
    250 л
  • Вес лопастной доски
    24 фунта.
  • Максимальный вес
    263 фунта.
  • Плавники
    1 (9 дюймов)
  • Достаточно большой для 1-4-дневных экспедиций (с гонщиком и снаряжением).

  • Прочный

  • Много точек крепления

  • Стабильный при гребле

  • Меньшая площадь колодки

  • Трудно накачать до максимального PSI

Pau Hana Endurance Air Обзор

Первые впечатления

выносливость воздуха iSUP(Фото/Шон Янсен)

Доска Endurance Air в надутом состоянии имеет длину 12 футов, ширину 30 дюймов и толщину 6 дюймов. Он поставляется с одним 9-дюймовым плавником, регулируемым веслом и воздушным насосом, которые укладываются в рюкзак. При весе 24 фунта дойти до берега было несложно, зная, что у меня все еще есть две руки, чтобы нести сухие сумки и другое снаряжение. Цвет и узор красного дерева на палубе сияли на солнце.

По мере того, как я делал свои первые гребки, моя уверенность в надувной доске для ночной экспедиции росла. Не имея времени протестировать плату перед поездкой (я знаю, что это азартная игра), я был приятно удивлен ее производительностью. Я сразу же отбросил сомнения по поводу завершения 110-мильного путешествия за 3 дня.

Первые 2 дня поездки были смесью чистой радости и некоторой агонии из-за того, что он был немного не в форме, но доска Endurance Air гребла так же гладко, как горячий нож по маслу. День 3 стал настоящим испытанием, так как прогнозировалось усиление ветра. Но когда поднялся ветер в 20 узлов и волны высотой 2-3 фута начали меняться по всему озеру, доска бороздила воду так же стабильно, как и на ровной поверхности. Именно эта производительность как на плоской воде, так и на чопе — даже при полном снаряжении — впечатлила меня больше всего.

На воде

После накачивания как минимум до 10 фунтов на квадратный дюйм (мы рекомендуем 20 или более в зависимости от общего веса), я загрузил свои два сухих мешка. Один из них был 115-литровым пакетом SealLine Boundary Pack, а другой представлял собой сухой мешок SealLine объемом 20 литров меньшего размера. С грузовой сеткой, уверенно удерживающей сумки, я просунул воздушный насос между сеткой и вышел с берега на доску.

К моему удивлению, Endurance Air едва сдвинулись с места под моей 200-фунтовой рамой. 5-миллиметровая накладка на деку цепкая и удобная, хотя она не покрывает такую ​​большую площадь поверхности, как доски аналогичной длины.

пау хана выносливость на воздухе суп на воде Рыбалка на мелководье с Pau Hana Endurance Air SUP; (фото/Шон Янсен)

Вдоль поручней доски Endurance Air расположены 16 сварных и сварных точек крепления, предназначенных для поддержки грузовой сетки и системы ремней Pau Hana.

грузовая сетка поставляется в упаковке по две штуки (но продаются отдельно от доски). С грузовыми сетями пришли восемь нейлоновых лямок это помогло мне прикрепить грузовую сетку к D-образным крючкам крепления. Это пригодилось, когда я, наконец, столкнулся с 2-3-футовыми волнами на третий день экспедиции.

Когда из-за разочарования на ветру начались проклятия, я с облегчением узнал, что мои сухие мешки, как носовые, так и кормовые, были крепкими и привязанными на место. Нейлоновые ремни были идеальной длины, около фута, и их очень легко продеть через прилагаемые D-образные кольца и закрепить на месте.

Я был относительно близок к тому, чтобы перевернуться несколько раз в своей поездке, но, к счастью, серфер во мне удерживал все в вертикальном положении. Но грузовая сетка укрывала мое снаряжение, как теплое одеяло, которым пеленают младенца. Из-за этого я никогда не сомневался в сетках или ремнях, даже если я переворачивался, так как был уверен, что мое снаряжение никуда не денется.

Полная выносливость Air SupДоска Endurance Air с снаряжением и грузовыми ремнями; (фото/Шон Янсен)

Из 16 D-образных колец я использовал четыре кольца спереди, чтобы покрыть свой большой сухой мешок, и еще четыре на хвосте, чтобы удерживать меньший сухой мешок. Для распределения веса, особенно в немного более ветреных и штормовых условиях, я подтянул переднюю сумку ближе к тому месту, где стоял, чтобы нос моей доски мог оставаться над волнами.

В более спокойные дни я использовал два самых передних D-образных кольца, левый и правый борт, чтобы обеспечить большую ватерлинию, помогающую прорезать листовое стекло. Количество точек крепления на доске легко обеспечивает пространство для маневра, чтобы вы могли правильно распределить вес.

Четыре задних D-образных кольца всегда были для меня одинаковыми — я использовал их для крепления задней части сетки. (Я использовал эту же систему для своей поездки с Endurance XL, что отмечено в сравнении ниже.)

Маленькие падения

выносливость на воздушной подушкеБорт Endurance Air в середине экспедиции; (фото/Шон Янсен)

Я скажу, что накачка, чтобы довести доску до PSI, которая была бы достаточно прочной, чтобы удержать меня и мое снаряжение (~ 20 PSI), заняла целую вечность. Теперь при 250 л это большой объем, но на откачку ушло более 15 минут. А во время моей гребли с помпы отвалилась резиновая прокладка-герметик. (Либо Пау Хана должен исправить конструкцию уплотнительного кольца, либо предоставить запасное.)

Помимо первоначальной инфляции, мне, к счастью, не нужно было накачивать доску. Что довольно обычно, когда вы несете более 200 фунтов веса тела плюс снаряжение на любой стоячей доске с веслом. Счет!

Если быть придирчивым, максимальная грузоподъемность доски — наравне с другими надувными лодками — на мой взгляд, была немного низкой. Я довольно быстро увеличил грузоподъемность доски вместе с собой и снаряжением, около 260 фунтов. Хотя это работало и гребло нормально при таком весе, я бы не решился поднимать этот вес дальше. В зависимости от продолжительности вашей экспедиции этой 12-футовой доски, несмотря на то, что она суперспособна для своего размера, может быть недостаточно, когда речь идет о грузоподъемности.

Сравнение: Endurance XL и Endurance Air

Очевидная разница между этими двумя лопастными досками Pau Hana заключается в том, что Endurance XL – это жесткая доска, а Endurance Air – надувная. Кроме того, размеры досок в надутом состоянии практически идентичны. При длине 12 футов и ширине 30 дюймов обе эти доски имеют строгальную конструкцию корпуса, которая обеспечивает оптимальную эффективность на воде и вместимость веса и снаряжения. Палубное пространство и даже грузовые сетки у обоих одинаковые.

Автор плывет по озеру Йеллоустоун.

Реальная разница между ними заключается в грузоподъемности. Endurance Air весит 260 фунтов, а Endurance XL взлетает до предела в 415 фунтов. Это ожидаемо, так как одна доска надувная, а другая жесткая.

Например, XL идеально подошёл для моей 1000-мильной экспедиции по полуострову Баха. Но Air был бы катастрофой, учитывая грузоподъемность доски. С другой стороны, Endurance Air идеально подходил для поездки на пару сотен миль, тогда как XL мог быть излишним.

Цена также является небольшим фактором, поскольку Endurance XL стоит на 500 долларов больше по цене 1749 долларов.

Все сводится к поездке, использованию, необходимому весу, цене и, в конечном счете, к хранению. Вы не сможете сложить XL в багажник вашего автомобиля. И Air не сможет выдержать 260 фунтов или более в более длительных экспедициях. Для большинства Endurance Air идеально подходит для ночевки, тогда как XL — лучший выбор для более длительных экспедиций.

Заключение

пневматический суппорт на выносливость 12.0Pau Hana Endurance Air отдыхает на берегу Йеллоустонского озера; (фото/Шон Янсен)

Есть надувные доски на рынке, которые складываются меньше, весят меньше и, возможно, качают лучше, чем Endurance Air. Но я бы сказал, что ни один из них не может совершить многодневную экспедицию, подобную этой. После надувания это управляемая ракета, нацеленная на цель. Он показал себя очень хорошо в грубую отбивную и ветер. Я потерла его об острые вулканические камни и поваленные деревья и оставила лежать на жарком солнце. Несмотря на все это, накачивание Endurance Air держалось хорошо.

После долгих часов и нескольких дней на воде мы с Endurance Air были готовы к тому, что принесет следующий день. Это отличный выбор для начинающих гребцов, которые планируют участвовать в ночных экспедициях и хотят иметь функциональную и прочную доску.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *