Обзор Polaris RZR Turbo R 2023 года: этот Desert Runner никогда не выходит из строя

Polaris RZR Turbo R, созданный для скоростного бега по пустыне, является сенсационным рекордсменом. У меня был шанс узнать это и многое другое после тестирования одного из них в Имперских песчаных дюнах в Калифорнии.

RZR Turbo R вписывается в широко открытый класс UTV. и легко попадает в категории невероятно веселых, семейных и удивительно шустрых.

Императорские песчаные дюны зона отдыха находится в 2 часах езды к востоку от Сан-Диего и представляет собой захватывающую территорию площадью 200 квадратных миль. площадка для дюнеров. На этом 40-мильном участке земли, которым управляет BLM, есть высокие дюны, которые достигают высоты 300 футов над дном пустыни. Часто меняющиеся ветры Имперской долины создают закрученные чаши и склоны, превращая крупнейшую в Калифорнии зону отдыха OHV в песочницу мечты для любого уровня навыков.

После нескольких часов буйства вверх и вниз по песчаным дюнам Южной Калифорнии я получил должную дозу возможностей RZR Turbo R с места водителя.

Суммируя: Хотя RZR Turbo R не самый быстрый или самый мощный из доступных, он предлагает достаточную скорость и мощность, чтобы действительно хорошо провести время, особенно на открытых пространствах. Это также впечатляюще внушающая доверие машина.

Rockin ‘Rollin’ RZR Turbo R Обзор

2023 Polaris RZR Turbo R припаркован на песчаной дюне Цветовая схема Polaris RZR Turbo Orange Madness 2023 года; (фото/Поларис-Гарт Милан)

RZR Turbo R выпускается в двухместных и четырехместных моделях, разделенных на три пакета отделки: Sport, Premium и Ultimate.

Комплектация Sport готова к рок-н-роллу прямо из выставочного зала, оснащенная 181-сильным четырехтактным двухцилиндровым двигателем DOHC с турбонаддувом и жидкостным охлаждением объемом 925 куб. Основные удобства включают в себя сердечную подвеску MaxLink от Polaris, цельное прочное шасси, четырехточечные ремни безопасности и 32-дюймовые шины, установленные на алюминиевых колесах с пятью выступами.

Комплектация Premium добавляет систему планирования маршрута и навигации RIDE COMMAND, интегрированную в 7-дюймовый дисплей, удобный для перчаток, аудиосистему Rockford Fosgate и радиусные стержни с высоким клиренсом. Водители и пассажиры оценят выдвижной шеститочечный ремень безопасности, полноразмерные двери и алюминиевую крышу.

Приобретите высококлассную комплектацию Ultimate и воспользуйтесь преимуществами активной подвески Dynamix DV с четырьмя режимами езды, амортизаторами FOX 3.0 Live Valve X2 с внутренним байпасом и электронным усилителем рулевого управления, установленным на стойке.

Технические характеристики RZR

Polaris RZR Turbo R 2023 года едет по песчаной дюне (Фото/Дерек Мау)

Коробчатые стальные А-образные рычаги и трубчатые продольные рычаги составляют подвеску MaxLink. Установка прямого соединения переднего амортизатора с нижним А-образным рычагом имеет свои преимущества. Это обеспечивает более длительный удар, оптимизированный угол установки и 28 дюймов полезного хода.

Turbo R не только широк, но и длинен, а его сиденья расположены низко в трубчатом стальном шасси. Колесная база растягивается на 96 дюймов для двухместный UTV и 125 дюймов для четырехместного автомобиля. Этот массивный след также помогает повысить шансы оставаться в вертикальном положении.

Активные амортизаторы DYNAMIX DV Амортизаторы FOX 3.0 Live Valve Активные амортизаторы DYNAMIX DV Амортизаторы FOX 3.0 Live Valve; (фото/Дерек Мау)

Широкая 74-дюймовая стойка и 32-дюймовые шины Maxxis Rampage Fury дают мне полный контроль. Наблюдение за тем, как другие RZR впереди меня делают двух- и трехколесные подъемы на ненадежных поворотах, выглядело нервирующим, но мы все каждый раз приземлялись блестящей стороной вверх.

Сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, удобно и имеет широкие боковые валики, которые надежно удерживают вас на месте. Это чувство закрепления усиливается выдвижным шеститочечным ремнем безопасности, который входит в стандартную комплектацию Premium и Ultimate. Мне нравится, как он надежно удерживает вас в кресле и обеспечивает дополнительную безопасность, особенно на высоких скоростях.

В активных амортизаторах Dynamix DV используются внутренние перепускные демпферы FOX 3.0 Live Valve X2, которые контролируют сжатие и отскок электронным способом. Кроме того, есть четыре выбираемых пользователем режима езды: Comfort, Rock, Track и Baja.

Преимущество активной подвески Dynamix DV заключается в том, что она реагирует на действия шасси и адаптируется к местности за миллисекунды. Кроме того, он регулирует положение шасси для полной оптимизации, будь то подъем, спуск или реакция на линии развала.

Все четыре угла имеют унифицированные втулки с пятью проушинами, которые невероятно прочны и предназначены для того, чтобы выдерживать любые нагрузки на трейловые тарелки. Кроме того, литые алюминиевые колеса прочны и готовы к тяжелому дню на любом ландшафте.

RZR Turbo R: впечатления от вождения

Polaris RZR Turbo R 2023 года рассекает пустыню (Фото/Поларис-Гарт Милан)

RZR Turbo R не пользуется такой популярностью, как Про Р, но не стоит сбрасывать со счетов его производительность и возможности. Конечно, Pro R быстрее и мощнее; однако Turbo R не пустяк.

На крутых подъемах бок о бок использует весь свой диапазон мощности, но никогда не отключается, когда приближается к вершине или точке, где вы готовы развернуться. Вы можете полностью погрузиться в лошадиные силы и подумать, что это все, но Turbo R продолжает отдавать. Выполнение повторений в горах в этом широко открытом пустынном раннере никогда не устареет.

Двухцилиндровый 200-сильный двигатель объемом 925 см³ приятно урчит на холостом ходу, но не раздражает даже на высоких оборотах. Переключиться на любую передачу достаточно просто. Мне понравилось, что всегда была определенная помолвка. Внизу педали находятся под отличным углом и обеспечивают хорошую связь с дроссельной заслонкой и тормозами.

Polaris RZR Turbo R 2023 года едет по песчаной дюне (Фото/Поларис-Гарт Милан)

Всякий раз, когда это требуется, двигатель рвется реагировать на малейшее воздействие. За исключением случаев переключения в режим Rock. Здесь чувствительность дроссельной заслонки снижена для контролируемого начального отклика и тонкости. Переключившись в режим Baja, я обнаружил, что он идеально подходит для преодоления пустынной местности. Реакция на мои нажатия педали газа была быстрой. Кроме того, он адаптировал настройки подвески для больших возгласов и плавания от гребня к гребню.

Вдобавок к тому, что автоматическая коробка передач PVT делает похвальную работу по поддержанию оптимального режима работы, подача мощности была стабильной на медленных и быстрых скоростях. На низких оборотах мощность плавная и управляемая, но она накапливает энергию по мере увеличения оборотов. Заведите его сильно, и ускорение волнует. Удивительно, но турбо-лаг никогда не был проблемой — или я слишком развлекался, чтобы это замечать.

Строитель уверенности

При переходе вверх и над Имперскими дюнами стабильность непревзойденная. Низкий центр тяжести и монолитное шасси обеспечивают устойчивость Turbo R в поворотах и ​​устойчивость на пересеченной местности. На боковых холмах мне приходилось отключать свои страхи самосохранения и твердо держать ногу на педали. К счастью, с небольшим усилием руля и большой верой RZR остался в вертикальном положении.

По мере того, как шла утренняя сессия, и солнце поднималось над золотыми дюнами пустыни Южной Калифорнии, мой уровень уверенности повысился. Держать блестящую сторону вверх — это упражнение, которое становится приятным, когда человек перестает бояться. По мере того, как я знакомился с нюансами Turbo R, веселье продолжало расти.

Polaris RZR Turbo R рассекает дюны (Фото/Поларис-Гарт Милан)

Запросите слишком много от Turbo R сразу, и вы заплатите за последствия. К счастью, я не вернулся с рассказами о переворачивании или хуже.

Ответы на езду в течение всего дня требуют отдельных, преднамеренных действий и разгрузки подвески в нужное время. Распределение веса и общий вес Turbo R позволяют ему маневрировать на дюнах, плавать по воде и сохранять точную траекторию движения. проезжая через дюны, долины и овраги. Сцепление, обеспечиваемое комплектом 32-дюймовых шин Maxxis, было идеальным.

Песчаные дюны Глэмис (Фото/Дерек Мау)

Polaris RZR Turbo R 2023 года: верни домой

Turbo R и более мощный Pro R — это, по сути, уменьшенные в размерах трофейные грузовики, созданные для бездорожья в стиле Баха и песчаных дюн. Список спецификаций для этой пары широко открытых бок о бок UTV обещает невероятное количество удовольствия практически на каждом уровне. Они демонстративно быстры, плотны и техничны — и все это одновременно.

Подводя итог, можно сказать, что общая производительность RZR Turbo R просто потрясающая. Он ведет себя как раллийный автомобиль на любой скорости благодаря подвеске MaxLink, активным амортизаторам Dynamix DV и настройке гидроусилителя руля. По моим собственным словам, Polaris RZR Turbo R, вероятно, не тот спортивный мотоцикл, который вам нужен — это тот, который вам нужен.

Обратите внимание, что если вам нужно спуститься узкие тропы на деревьях или среди скал, более узкая стойка и более короткая колесная база серий RZR Trail и XP имеют лучшие размеры. Turbo R чувствует себя как дома на открытых пространствах, таких как пустыня.

Найдите своего местного дилера RZR и все о последних UTV Polaris. здесь.

Спецификации

  • Модель: 2023 Polaris RZR Turbo R Ultimate для двух человек бок о бок
  • Рекомендуемая производителем розничная цена при тестировании: 35 299 долларов США.
  • Двигатель: четырехтактный двухцилиндровый двигатель DOHC объемом 925 куб. см с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
  • Мощность: 181 л.с.
  • Трансмиссия: Автоматическая PVT
  • Тип привода: Изолированный Xtreme Performance True On-Demand AWD/2WD
  • Дорожный просвет: 16″
  • Колесная база: 96″
  • Размеры: 128″ x 74″ x 74,4″ (Д x Ш x В)
  • Грузоподъемность: 730 фунтов.
  • Сухой вес (оценочный): 2013 фунтов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *