Обзор Porsche 911 GT3 2022 года: войдите в стратосферу любителей водителей

Первым автомобилем класса GT, построенным на новейшей платформе Porsche 911 — поколения 992 — является Porsche GT3 2022 года. И это самый дикий и продвинутый вариант.

Вы получаете регулируемую аэродинамику, которая увеличивает прижимную силу до 150 %. чем предыдущая модель, и это включает в себя заднее антикрыло, установленное в форме лебединой шеи. Кроме того, Porsche взяла из своей линейки гоночных автомобилей как переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, так и двигатель. Да, это законно.

Взгляните на вершину нирваны вождения. Заметьте, я не сказал «самый быстрый» или «самый модный». Конечно, существуют более быстрые и красивые автомобили. Ну, знаете, автомобили с огромными ценниками и техническими характеристиками, на которые люди ссылаются, чтобы выиграть спор в баре. Ад, Порше даже делает несколько. Но это не для настоящих энтузиастов.

Кто такие любители вождения? Знаете, люди, которым нравится кричащий звук выхлопа. И восхищайтесь напряжением в их груди, когда они нажимают на тормоза и бросаются в поворот. Вы видите, как они улыбаются всякий раз, когда просто так подрезают вершину. И буквально громко смеюсь, когда задняя часть автомобиля покачивается, когда они ускоряются на следующем повороте. Те люди.

Для них это он, зенит. Потому что ни один другой автомобиль другой марки не прикладывает столько усилий, чтобы доставить удовольствие за рулем. За то, что построили машину, чтобы чувствовать радость за рулем. Черт, за то, что что-то чувствуешь за рулем. И это седьмое поколение Porsche 911 GT3 действительно справляется с этой задачей лучше остальных.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Гоночный двигатель для дороги

Начнем сзади. Низко, за сиденьями (и, более того, за задними колесами) находится 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель без наддува, который начал свою жизнь на гоночных автомобилях 911GT3 Cup. С тех пор он нашел свое применение в ограниченной серии и последней версии шасси 991 — Porsche Speedster 2019 года. Но прежде чем Porsche прикрутил его сюда, двигатель прошел тщательный массаж и установил новые детали, включая поршни.

Более того, каждый из шести цилиндров имеет собственный корпус дроссельной заслонки, и каждый поршень внутри цилиндра сжимается с соотношением 13,3:1. А чтобы масло смазывало критически важные детали — независимо от боковых перегрузок — Porsche установила масляную систему с сухим картером, чтобы поддерживать подачу в рабочем состоянии. В общей сложности он развивает мощные 502 лошадиные силы и 346 Нм крутящего момента. И это даже не хорошая часть.

Потому что звуковое удовольствие от пения сирены, которое доставляет этот двигатель, просто соблазнительно. Пиковый крутящий момент не достигается, пока вы не достигнете 6100 об/мин. Держите ногу в этом. Поскольку двигатель быстро набирает обороты, пока вы не достигнете максимальной мощности при 8400 об/мин. Держите ногу в этом! Потому что мощность остается с вами, пока вы достигаете красной линии в 9000 об/мин, достойной гоночного двигателя!

Греби сам

Семиступенчатая коробка передач Porsche DoppelKupplung, Porsche с двойным сцеплением или PDK входит в стандартную комплектацию 911 GT3 2022 года. И он оснащен системой управления запуском и молниеносным переключением передач. С его помощью GT3 разгоняется до 60 миль в час с места за заявленные 3,2 секунды. И если вы не поддаетесь спасительному искушению сбросить газ, вы в конечном итоге достигнете скорости 197 миль в час.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Но! Porsche с радостью заменит шестиступенчатую коробку передач. механическая коробка передач без дополнительной оплаты. Вызывающая положительные эмоции палка с коротким ходом добавляет дополнительный уровень связи с автомобилем и еще один уровень удовольствия от вождения.

Да, вам понадобится дополнительная полсекунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (3,7 секунды), но кого это волнует? Это все еще бешено быстро и ты сделал это. Вы сделали это возможным. Кроме того, вы можете похвастаться более высокой максимальной скоростью — 198 миль в час. Возьми это, ДПК!

Стоит отметить, что GT3, конечно же, заднеприводный. А мощность распределяется на оба колеса через механический дифференциал повышенного трения, который оказывается очень полезным помощником на выходе из поворота. Подробнее об этом через минуту.

Больше, но на диете

Двигатель удерживается на месте новым Porsche 911 поколения 992 2020 года. Это самый большой 911 на сегодняшний день, что также делает этот GT3 самым большим, теперь его длина от переднего спойлера до заднего крыла составляет 180 дюймов.

А еще он самый тяжелый — но ненамного. Фактически, Porsche заявляет, что разница между этим автомобилем, который теперь весит 3126 фунтов, и уходящим GT3 составляет всего 11 фунтов.

Porsche добился этого успеха, применив несколько приемов по снижению веса, в том числе использование пластика, армированного углеродным волокном, для капота, заднего крыла и заднего спойлера. Более того, они использовали более тонкие стекла для лобового стекла и окон, использовали более легкую литий-ионную батарею и сумели снять целых 22 фунта с выхлопной системы.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Классное шасси

Также легче, чем раньше, стали 20-дюймовые (спереди) и 21-дюймовые (сзади) кованые колеса из алюминиевого сплава с центральной блокировкой. Конечно, это шахматная установка: колеса шириной 9,5 дюймов спереди и шириной в целый фут сзади. Шины следуют этому примеру: 255/35 обхватывают передние колеса, а 315/30 обеспечивают укладку резины сзади.

Массивный 16,1-дюймовый тормоз роторы с прижатыми к ним шестипоршневыми суппортами висят внутри передних колес, а 15-дюймовые роторы с четырехпоршневыми суппортами выполняют всю работу сзади. Все это остается на месте благодаря многорычажной задней подвеске и, впервые в GT3, передней подвеске на двойных поперечных рычагах.

И не просто двойной поперечный рычаг, а взятый из гоночного автомобиля 911 RSR, выигравшего гонку «24 часа Ле-Мана». Кроме того, Porsche перебрали подвеску, заменили несколько втулок на шаровые опоры.

Кстати, задняя ось также поворачивается в противоположном направлении, что и передняя, ​​для маневренности на низкой скорости, и в том же направлении на более высокой скорости для устойчивости.

Вышеуказанное хорошо сочетается с регулируемыми и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management или PASM. В совокупности вы получаете неумолимую, быстро реагирующую и легкую подвеску, которая реагирует на ваши действия, как щенок, когда чувствует запах лакомства.

Лебединая шея: внешний вид и производительность

Porsche окружил все эти механические детали красивым кузовом, полным цели и настроек.

Спереди, чуть выше переднего спойлера и сплиттеров, вы видите большое отверстие для подачи воздуха в интеркулеры. Затем этот горячий воздух перенаправляется к выходу у основания капота, подобно дыхательным отверстиям синего кита.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Сзади вы увидите привлекательный задний спойлер в форме «утконоса». Но тема птицы продолжается выше с регулируемым задним антикрылом, установленным на лебединой шее. Великолепное и функциональное заднее антикрыло обеспечивает прижимную силу GT3 примерно в 510 фунтов, что на 50% больше, чем у 991.2 GT3. И это в заводских настройках.

Вы можете настроить передние диффузоры и заднее крыло на максимальные настройки прижимной силы и создать почти 840 фунтов — увеличение на 150 % — прижимной силы. И все это в разрешенном для эксплуатации дорожном автомобиле.

Стоит также отметить, что GT3 расположен на 0,8 дюйма ниже от земли, чем стандартный 911 Carrera, и может быть оснащен системой подъема передней оси, которая поднимет автомобиль на 1,2 дюйма, чтобы не зацарапать все эти прекрасные вещи спереди. И вы можете возразить, что это вредит вашим показателям прижимной силы.

Строго Бизнес

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Учитывая серьезность комплекта, установленного снаружи, неудивительно, что внутри все по-деловому. Вашему взору предстает большой аналоговый тахометр, расположенный в центре, с двумя 7-дюймовыми цифровыми экранами по обе стороны для отображения дополнительной информации.

Рулевое колесо имеет толстый, удобный в обращении обод, обернутый материалом из искусственной замши Race-Tex. И он включает в себя несколько кнопок, таких как диск для выбора между обычным, спортивным и трековым режимами вождения.

Вы сидите на плотно прилегающих сиденьях с глубокой подкладкой, отделанных тем же материалом, что и руль. Если для вас это недостаточно экстремально, доступны дополнительные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна для дальнейшего снижения веса на 26 фунтов. В пределах легкой досягаемости находится 10,9-дюймовый сенсорный экран центральной консоли, а под ним великолепный шестиступенчатый рычаг переключения передач.

В GT3 вы сидите очень низко, как будто зад ваших джинсов мог бы застрять на тротуаре, если бы не эти сиденья. Слава богу, что лобовое стекло довольно длинное и доходит до переднего капота, обеспечивая обширный обзор дороги впереди.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Стратосфера

В совокупности компания Porsche создала автомобиль-ракету, которая отправит вас прямо в стратосферу удовольствия от вождения. Все пять чувств задействуются и оживляются от этого опыта. А начинается все с пробуксовки сцепления и утыкания правой ноги в брандмауэр.

Благодаря шести отдельным дроссельным заслонкам, подающим обильное количество воздуха, обороты растут стремительно, но линейно. Без турбины, которую нужно раскручивать, мощность включается плавно, а при достижении 6000 об/мин — в изобилии.

Не сдвигайся! У вас все еще есть 3000 оборотов, с которыми можно поиграть, и мощность продолжает расти. Вышеупомянутая песня сирены приближается к своему крещендо и мчит GT3 по своему пути, как забавную машину, и вы обнаруживаете, что громко смеетесь, охваченные радостью от всего этого.

Когда вы приближаетесь к повороту, намеренное нажатие на педаль тормоза с ураганной силой ветра бросает вашу грудь в ремень безопасности. Все происходит быстро, но вы должны замедлиться, прежде чем войти в первый поворот.

Точнее, замедлите движение рук, потому что передняя часть настолько быстро реагирует на любое воздействие, что быстрое добавление блокировки рулевого управления приводит к слишком раннему достижению апекса на 50 футов. Независимо от скорости рук, вы потянете букву G с запасным хватом.

Но затем продолжайте, снова ускорьтесь и закройте дроссель; 911 с задним расположением двигателя и задним приводом может справиться с ранним и резким нажатием на педаль газа при выходе из поворота. Нагрузка на руль уменьшается, но шины продолжают держаться, пока вы мчитесь, как бутылочная ракета, к следующему повороту, улыбаясь до ушей, мышцы напрягаются на скулах.

Навыки коммуникации

С этим GT3 Porsche более чем наполовину сократил разрыв между дорожным и гоночным автомобилем. В конце концов, вы буквально получаете несколько деталей из корзины с запчастями для гоночных автомобилей. Гоночные машины недешевы. И GT3 тоже. Стартовая цена GT3 седьмого поколения составляет 164 150 долларов, а длинный список опций быстро прибавляет доллары. И все же опыт за рулем делает цену справедливой.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Это потому, что GT3 так хорошо общается с водителем. Дорогу руками и задом чувствуешь с идеальной четкостью. Независимо от того, как быстро вы едете, вы всегда знаете, что осталось, что избавляет от страха при вождении.

Вождение Porsche 911 GT3 придает уверенности. Уверенность порождает удовлетворение. А удовлетворение приносит удовольствие. Вот как вы достигнете стратосферы энтузиастов вождения. В конце концов, они говорят, что общение – это ключ к хорошим отношениям, верно?

(Обратите внимание, что дилерские наценки и длинные списки ожидания предпочтительных клиентов являются нормой при покупке автомобилей Porsche GT, поэтому не ждите, что попадете в ажиотаж). дилерский центр и просто купите одну из этих особенных машин в автосалоне.)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *