Обзор Porsche Macan T 2023 года: делайте больше с меньшими затратами — или в данном случае меньше

В 2023 году бренд спортивных автомобилей из Штутгарта пополнил свою модельную линейку 2022 года новой итерацией своего компактного внедорожника. Macan T 2023 года — T для Touring — имеет меньшую мощность, но в целом может быть лучше, чем Macan GTS высшего класса.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что я люблю лошадиные силы. Чем больше, тем лучше. Большие двигатели со всеми электрифицированными, турбированными вкусностями, обеспечивающими мне одиннадцать миллиардов лошадиных сил, являются лучшими.

Но, так или иначе, вы платите за власть. Затраты обычно бывают в виде потребление топлива, потребности в упаковке, тепло и вес. Это почти всегда того стоит. Почти. Однако время от времени вы должны спросить: так ли это?

Porsche Macan T 2023 года заставляет задуматься. Почему? Потому что он связан с базовым Macan для наименее мощной предлагаемой версии.

Суммируя: Porsche Macan T 2023 года более чем на 100 лошадиных сил меньше, чем у Macan S следующего уровня, и на 173 лошадиных силы меньше, чем у топового GTS. И все же, находясь за рулем, Macan T кажется вовлеченным, спортивным и энергичным. Это, пожалуй, самый забавный Macan, который вы можете получить. Позволь мне объяснить.

Обзор Порше Макан Т 2023 года

2023 Порше Макан Т спереди (Фото/Робин Уорнер)

«Наименее мощный» является относительным

Porsche обновил всю свою модельную линейку Macan в 2022 году, и T-версии 911 и 718 (как Boxster, так и Cayman) уже существуют. Вообще говоря, модели Touring используют базовый двигатель, но получают модернизированную подвеску.

Моторный отсек Porsche Macan T 2023 года выпуска (Фото/Робин Уорнер)

Да, Porsche сохранил тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и базовый Macan, в модели T. Но в прошлом году он также увеличил мощность этого двигателя до более чем приличных 261 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента.

Для контекста, это очень близко к 265 лошадиным силам, доступным в гораздо более крупном трехрядном Toyota Highlander 2023 года. А крутящий момент? Вы всего на 15 фунтов меньше, чем большой японский семейный тягач.

Кроме того, Porsche установил семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением для молниеносных переключений. Кроме того, все Macan полный приводчто означает, что Porsche обеспечил Macan T достаточной тягой для ускорения — даже с управлением запуском.

Внутренние часы Porsche Macan T 2023 года крупным планом (Фото/Робин Уорнер)

Ага. Launch Control является частью пакета Sport Chrono — опция за 1220 долларов для Macan S более высокого уровня, но стандартная для T. Она управляется циферблатом, установленным на рулевом колесе. Он включает в себя режимы вождения Sport + и Individual вместо обычного и спортивного.

Внутреннее рулевое колесо Porsche Macan T 2023 года (Фото/Робин Уорнер)

Вы также получаете кнопку Sport Response в центре циферблата. Это дает вам 20 секунд максимальной доступной мощности трансмиссии, независимо от настроек режима вождения и управления запуском.

Датчики салона Porsche Macan T 2023 года (Фото/Робин Уорнер)

Повернув циферблат в положение «Спорт+», просто остановитесь, резко нажмите на тормоз левой ногой и нажмите на педаль газа правой. Турбочетвёрка быстро разгоняется до 5200 об/мин, готовая к рывку. Отпустите тормоз. Ударь! Ваша голова откидывается на подголовник, а тело погружается в сиденье.

Macan T трогается с места без малейшего намека на пробуксовку колес и разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды. Быстрый! Держите руку на пульсе, и компактный внедорожник Porsche с базовым двигателем разгонится до 144 миль в час.

Porsche Macan: компактный внедорожник, правильное управление

Если Porsche не модернизировал двигатель, чем оправдывается разница в цене с базовым Macan? Подвеска. И да, я знаю, что это компактный кроссовер. Но Macan T едет так же, как горячий люк. Серьезно хороший в этом.

Для начала на Porsche установили регулируемые амортизаторы — Porsche Active Suspension Management (PASM). Инженеры также настроили подвеску, больше ориентируясь на управляемость, чем на плавность хода.

Кроме того, на заднюю ось может быть передано больше мощности, чем в базовой модели, что добавляет удовольствия от вождения.

Вы также можете выбрать Macan T с адаптивной системой пневматической подвески за 1390 долларов. Это снижает Macan на 0,4 дюйма, добавляет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и прекрасно сочетается со стандартными регулируемыми амортизаторами.

Список опций включает Porsche Torque Vectoring (PVT) Plus. Эта функция отправляет еще больше мощности назад и способствует вращению в повороте, когда вы правильно используете тонкую педаль.

Если поставить галочки в этих полях, шасси под Macan T будет настолько хорошим, насколько это возможно. Прямо там с Macan GTS, даже со всеми его флажками.

Macan T: весы не лгут

2023 Порше Макан Т сзади (Фото/Робин Уорнер)

Все вышеперечисленное означает, что вы можете довести шасси до уровня Macan GTS. Но T держит в рукаве одну очень важную хитрость. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом весит на 129 фунтов меньше, чем 2,9-литровый V6 под капотом GTS. И весь этот вес приходится на переднюю ось. Это дает Macan T два больших преимущества.

Во-первых, лучшее распределение веса между передними и задними колесами. У Macan T более легкая передняя часть, поэтому легче сбалансировать шасси. Это означает, что легче заставить автомобиль чувствовать себя весело и быстро реагировать на действия водителя, не делая подвеску жесткой и не жертвуя плавностью хода.

Во-вторых, улучшенная реакция на рулевое управление. Проще говоря, меньше веса сопротивляется повороту передних колес слева направо, поэтому они делают это быстрее и легче.

На самом деле, меньший вес также немного компенсирует недостаток соотношения веса и мощности. Вы получаете от 261 до 434 лошадиных сил между T и GTS, но снаряженная масса также увеличивается с 4187 до 4400 фунтов. Это означает 16,0:1 фунта на лошадиную силу против 10,1:1.

Если бы T весил столько же, сколько GTS, его мощность составляла бы около 16,9 фунтов на одну лошадиную силу. Так что да, GTS намного быстрее. Но, знаете, это что-то. Кроме того, это большое преимущество на прямой.

Веселье и уверенность в поворотах

2023 Порше Макан Т сторона (Фото/Робин Уорнер)

История меняется, когда движение становится извилистым. T действительно очень серьезно относится к вождению. Имея почти то же оборудование, что и GTS, но с более тонкой талией, T наполняет водителя уверенностью в поворотах и ​​​​чувствует себя при этом хорошо.

Вы получаете мгновенный отклик от руля, когда входите в поворот. С очень небольшим весом T направляется к апексу охотно и без колебаний. Задняя ось с удовольствием следует этому примеру, обеспечивая водителю хороший баланс шасси по пути.

Он больше похож на высокий Фольксваген ГТИ чем быстро Фольксваген Тигуан.

Даже когда шины воют о пощаде, пневматическая подвеска удерживает кузов на одном уровне, давая вам большую уверенность в том, что вы сможете быстро подавать мощность. Как и вы, причудливый дифференциал Porsche делает причудливые дифференциальные вещи, чтобы задняя часть довольно легко качалась на выходе из поворота.

Это плавный переход, не резкий и не тревожный. Всего несколько забавных градусов дрейфа, когда вы просите полную буги-вуги от турбочетвёрки. Спеша к следующему углу, вы чувствуете себя вождение герой.

Когда наступает реальная жизнь, и вам нужно какое-то время вести себя как простой смертный — ездить на работу, выполнять поручения и т. д. — просто поверните циферблат в обычный режим вождения и наслаждайтесь удивительно приятной ездой. Эти регулируемые амортизаторы и пружины работают в обе стороны.

Porsche Macan T: внешний вид

2023 Порше Макан Т колесо (Фото/Робин Уорнер)

Macan T катится на 20-дюймовых колесах — на дюйм больше, чем у базовой модели.

Porsche также окрашивает переднюю отделку, задние логотипы, спойлер на крыше, крышки боковых зеркал и нижние боковые акценты (которые Porsche называет боковыми лопастями) специальной серой краской. Эффект едва уловимый, но его достаточно, чтобы сделать букву T немного более… дополнительной.

Интерьер передних сидений Porsche Macan T 2023 года (Фото/Робин Уорнер)

Внутри вы получаете черную алюминиевую пластину Macan T у основания двери и контрастную строчку на сиденьях. Передние сиденья оснащены подогревом, а на подголовниках выгравирован герб Porsche.

Ваши руки покоятся на многофункциональном спортивном рулевом колесе GT Sport, которое Porsche называет подогревом. Нагретая часть особенно приятна для жителей северного Среднего Запада.

Передняя панель салона Porsche Macan T 2023 года (Фото/Робин Уорнер)

Не только для T, но приятно иметь 10,9-дюймовый сенсорный экран центральной консоли с беспроводной Apple Carplay. Тактильные сенсорные элементы управления управляют двойной системой климат-контроля и подогревом сидений. На межштатной автомагистрали внутри тоже тихо.

Внутренние сиденья Porsche Macan T 2023 года складываются с велосипедом внутри (Фото/Робин Уорнер)

Macan достаточно просторный, чтобы положить большинство велосипедов в горизонтальное положение, если вы сложите сиденья второго ряда. Это 53 кубических фута пространства, если вы это сделаете, и 17 кубических футов с ними.

2023 Porsche Macan T интерьер задних сидений в багажнике (Фото/Робин Уорнер)

2023 Macan T: цена мощности

Ни один Порше не дешев. наименее дорогой Macan, который вы можете купить, по-прежнему стоит от 58 950 долларов. Добавление буквы T добавляет к цене 5 600 долларов, что составляет чуть менее 65 000 долларов.

Менее дорогие компактные кроссоверы определенно доставляют удовольствие от вождения. Мазда СХ-50 отличный пример.

2023 Porsche Macan T сзади три четверти (Фото/Робин Уорнер)

Но Macan T также предлагает убедительное сочетание полезности, практичности, роскоши и удовольствия от вождения. И все это в относительно скромной упаковке, которую я лично нахожу величественной. С другой стороны, мне тоже нравятся одиннадцать миллиардов лошадиных сил. Все еще в раздумьях…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *