Обзор шин Toyo R/T Trail: агрессивный внешний вид, производительность на каждый день

В линейке шин Open Country появился четвертый представитель семейства — Toyo R/T Trail. Эта новая шина занимает промежуточное положение между R/T и A/T III.

R/T означает «пересеченная местность», а в мире бездорожья это шина. которая находится между шиной для бездорожья (M/T) и шиной для вездехода (A/T). Новая шина Toyo Open Country R/T Trail выглядит как агрессивная М/Т, но обеспечивает больше ходовых качеств, присущих АКП.

Линейка шин Open Country для легких грузовиков и внедорожников является самой продаваемой линейкой продуктов Toyo, и эта новая шина делает эту линейку еще сильнее. Эта шина Toyo, несомненно, будет пользоваться спросом на самых разных рынках, особенно в странах с мягким климатом.

Шины Toyo Open Country. шины Toyo Open Country A/T III, R/T Trail, R/T и M/T; (фото/Брайон Дорр)

Давайте углубимся в суть нового Toyo R/T Trail.

Обзор Toyo Open Country R/T Trail

Обзор шин Toyo Open Country R/T Trail (Фото/Брайон Дорр)
Плюсы:

  • Агрессивный внешний вид
  • Сбалансированные характеристики на дороге и бездорожье
  • Прочная конструкция
  • Гораздо тише, чем грязевая шина.

Минусы:

  • Не идеален для заснеженных и обледенелых дорог.
  • Немного громче, чем вездеходная шина.

Характеристики:

  • 47 размеров (LT, P, еврометрические и плавучие размеры)
  • Диаметр до 38 дюймов
  • Для колес диаметром 16–24 дюйма.
  • Диапазоны нагрузок C, D, E, F
  • Размеры LT, P, еврометрические и плавучие.
  • Гарантия на протектор на 45 000 миль
  • Без сожалений: пробное предложение на 45 дней/500 миль

Тестирование трассы R/T

Шина Toyo R/T Trail (Фото/Брайон Дорр)

Тойо путешествовал по стране, посещая мероприятия по бездорожью и сухопутным дорогам, получая отзывы от энтузиастов. Даже до того, как какой-либо журналист, вроде меня, смог испытать новую шину. Бренд также заручился поддержкой большого количества представителей, чтобы проехать на этих шинах немало миль, помимо многочисленных проверок в лабораториях и контролируемых испытательных центрах.

Для тестирования я прилетел в Лос-Анджелес и провел долгий день в дороге и бездорожье в горах вокруг озера Биг-Беар. Этот медиа-опыт включал извилистые горные дороги и второстепенные шоссе. Я проехал по широкому спектру бездорожья, включая некоторые джиповые трассы и препятствия с рейтингом «черный бриллиант».

Я испытал эти шины на двух разных автомобилях, оба сильно модифицированных: Nissan Frontier 2014 года выпуска и Шеви Колорадо ZR2 Бизон. Давление на улице на обеих установках составляло около 30 фунтов на квадратный дюйм, а на бездорожье они оба снижались до примерно 15 фунтов на квадратный дюйм.

Шины повышенной проходимости

Одной из первых шин повышенной проходимости, появившихся на рынке, была Toyo Open Country R/T еще в 2014 году. Она заполнила нишу между М/Т и А/Т и породил совершенно новую категорию шин для легких грузовиков и внедорожников. Одним из главных ключей к успеху R/T является желание иметь агрессивный внедорожный вид, оставаясь при этом мягким и особенно тихим в повседневной езде.

Toyo R/T по стилю и конструкции больше похож на M/T, чем на A/T III. С другой стороны, новый Toyo R/T Trail по конструкции и характеристикам больше похож на A/T III, но при этом больше похож на M/T.

Впечатления от вождения Toyo R/T Trail

Шины Toyo Open Country R/T Trail (Фото/Брайон Дорр)

Большинство транспортных средств проводят свое время на дороге, поэтому важно, чтобы шины вашего автомобиля хорошо работали на асфальте. Большинство из нас также проезжают большие расстояния по тротуару, чтобы добраться до грунтовых дорог, которые мы любим исследовать.

Я могу сообщить, что R/T Trail на дороге почти так же тих, как и A/T, и, похоже, обладает отличным сцеплением с дорогой и предсказуемостью. Шины внушают уверенность на дороге — гораздо большую, чем можно было бы ожидать от агрессивных шин для бездорожья.

Многим из нас нравится играть на автомобилях по бездорожью. Мы используем их, чтобы добраться до удивительных отдаленных мест для больших приключений. Toyo R/T Trail, безусловно, отличная внедорожная шина. Он имеет жесткую, агрессивную боковину, которая легко находит сцепление с сухой и влажной грязью, а также с гладкими и острыми камнями.

Хотя мне не удалось испытать это во время первоначального тестирования, Toyo уверяет меня, что R/T Trail также хорошо подходит для мокрых дорог, а также для грязных и песчаных дорог.

Даже при давлении воздуха до 12 фунтов на квадратный дюйм на некоторых автомобилях в день наших испытаний с шинами диаметром от 33 до 37 дюймов R/T Trail работал во всех условиях, с которыми мы столкнулись. Однако боковые стенки довольно жесткие. Это может обеспечить меньшую деформацию при преодолении препятствий, чем вам хотелось бы в условиях жесткого бездорожья, для оптимального сцепления с дорогой. Но он должен обеспечивать впечатляющую устойчивость боковин к разрывам и проколам.

Снежное представление

У меня не было возможности опробовать R/T Trail на снегу, но вот что я знаю.

Маршрут R/T не рассчитан на трехвершинные горные снежинки (3PMS). Это означает, что она не будет обеспечивать такой же уровень зимнего сцепления с дорогой, как традиционная шина 3PMS A/T, но она должна работать лучше, чем шина M/T на заснеженных и обледенелых дорогах. R/T Trail также должен быть значительно лучше, чем A/T на глубоком мягком снегу, поскольку у него глубокие канавки и большие выступы.

Дополнительная информация о маршруте R/T

Покрышка Тойо РТ Трейл. (Фото/Брайон Дорр)

Еще одной замечательной особенностью R/T Trail является то, что она симметрична из стороны в сторону. Это означает, что у вас никогда не будет установленных шин, которые будут выглядеть странно, если их перевернуть.

Предполагается, что конструкция Toyo с «бесшовным бортом» облегчит балансировку шин. В ходе тестирования компания Toyo заявила, что для многих установок не требуется добавлять балансировочные грузы.

Вес новой шины пока не известен/опубликован. В Toyo говорят, что R/T Trail будет очень похож на R/T и тяжелее, чем A/T III. Многое зависит от конкретной шины R/T Trail, которую вы выберете.

Тойо также сообщает, что R/T Trail «будет иметь расположенные в шахматном порядке зубчатые плечевые блоки и очень толстые выступы на боковинах, которые вгрызаются в мягкую местность и неровные поверхности. Дополнительные функции, способствующие его долговечности и внедорожным возможностям, включают широкие окружные канавки, боковые зигзагообразные канавки и выталкиватели камней, четырехсторонние конические выемки и защиту обода. Толстая боковая стенка также поможет защитить от порезов, ударов и проколов».

Все это должно привести к тому, что шина хорошо отводит воду, имеет долгий срок службы, не раскалывается и не ломается, не допускает проколов боковин и имеет хорошее боковое сцепление на мягкой местности.

Доступность и цены

Разработка Toyo Open Country R/T Trail велась в Уайте, штат Джорджия, для рынка США. Это вторая шина Open Country, разработанная в США, после A/T III. Большая часть шин R/T Trail также будет производиться в Грузии. Некоторые размеры будут производиться на новом заводе Toyo в Сербии.

Производство уже началось, а популярные размеры R/T Trail поступят в продажу в США в ноябре 2022 года.

Вы можете войти в систему ToyoTires.com и воспользуйтесь функцией поиска шин, чтобы найти шину, идеально подходящую для вашего автомобиля, и найти ближайшего дилера для установки.

Официальные цены будут объявлены в ноябре, когда шины поступят в продажу. Высшее руководство Toyo сообщило нам, что цена будет находиться между ценами на шины A/T III и R/T.

Обзор Toyo R/T Trail: Резюме

Шина Toyo R/T Trail (Фото/Брайон Дорр)

Шина Toyo Open Country R/T Trail обеспечивает немного большую проходимость по бездорожью, чем A/T, при этом не сильно жертвуя шумом и жесткостью езды. Однако при этом приходится жертвовать ходовыми качествами на дороге в зимнюю погоду.

Несмотря на то, что R/T Trail имеет агрессивный внешний вид, 90% потребителей по-прежнему будут более довольны покупкой шин с автоматической коробкой передач, таких как Тойо А/Т III. Качество езды на дороге и в зимних условиях будет иметь решающее значение для многих водителей. Но R/T Trail действительно дает вам большую часть характеристик A/T при большей части привлекательного внешнего вида M/T.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *