Обзор Subaru Legacy Sport 2023 года: не упускайте из виду этот доступный седан
Subaru Legacy получит несколько полезных обновлений в 2023 году, в том числе спортивную комплектацию, которая представляет собой нечто большее, чем просто значок и колеса. Если вы подумываете о покупке Outback, сначала прочитайте это.
Subaru Legacy легко игнорировать. Покупатели, безусловно, есть: модель продает лишь десятую часть того, что Outback продает каждый год, и быстро исчезает.
Но Subaru не оставил это без внимания. Вместо этого компания поддерживает свой седан, предоставляя ему те же обновления, что и Outback в 2023 году, а также фейслифтинг, который гораздо менее неудобен. Изменения повышают привлекательность Legacy и могут сделать его гораздо более разумной покупкой, чем Субару Аутбек вагон.

В 2023 году Subaru усовершенствовала Legacy с помощью фейслифтинга. Автопроизводитель также обновил пакет помощи водителю, снабдив систему Eyesight новыми камерами для улучшения работы и избавившись от некоторых непрекращающихся звуковых сигналов прошлого года.
Legacy теперь получает беспроводную версию Android Auto, а также Apple CarPlay, если вы выберете 11,6-дюймовый дисплей. Обе системы используют все преимущества экрана.
Суммируя: Subaru Legacy Sport 2023 года — это квази-WRX для покупателей, которым нужно что-то побольше и повзрослее. Legacy — это комфортная и тихая поездка для всех, кто ищет Outback, но кому не нужно дополнительное пространство или дополнительная цена.
Обзор Subaru Legacy Sport 2023 года: этот автомобиль означает бизнес

Legacy Sport имеет некоторые серьезные черты старого Legacy 2.5GT spec.B — из тех времен, когда Subaru больше ориентировалась на спортивные седаны, чем сегодня. В прошлом году слово «Спорт» означало не что иное, как 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и красную отделку салона. В 2023 году это означает двигатель с турбонаддувом и более жесткую подвеску.
Моя неделя в Legacy прошла с комплектацией GT. Это канадская комплектация, которая сочетает в себе американскую версию Sport с кожаными сиденьями Touring. Как кленовый сироп Вермонта по сравнению с сиропом из Квебека, то же самое с другой этикеткой.
Sport получает 2,4-литровый турбо-четыре

Legacy Sport 2023 года получит 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом. Да, это двигатель Subaru Ascent, но это та же силовая установка, которую вы найдете в последнем WRX. Вот первые признаки этих оттенков спец.B.
В Legacy Sport мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил и крутящий момент 277 Нм. Это на 11 лошадиных сил меньше, чем у WRX, но на 19 больше крутящего момента, который вы заметите больше при повседневной езде.
Кроме того, Legacy работает на обычном бензине — WRX нуждается в бензине премиум-класса, что очень важно на фоне растущих затрат на топливо.
Режим Sport Sharp превращает Slushbox в скорость

Последняя версия Legacy может не получить шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается в спецификации B, но для своего вариатора он получает режим привода Subaru S#. Этот режим позаимствован у последнего WRX. Хотя он не такой резкий, как в этой машине, это значительное улучшение по сравнению со стандартным режимом.
S# (Subaru называет его Sport Sharp, но на кнопке написано S#) отличает вариатор от обычного восьмиступенчатого автомата. И мы смеем сказать, что он лучше, чем большинство его традиционных конкурентов. Кроме того, когда вы не в режиме Sport Sharp, вы сохраняете низкие обороты на шоссе и плавность хода вариатора.
Subaru также добавила немного крахмала в подвеску Legacy Sport. Он намного жестче, чем остальная часть линейки Legacy, но все равно это явно Subaru. Думайте об этом как о более мягкой версии Субару WRX а не более жесткий Legacy, и вы поймете идею.
Настройка достаточно жесткая, чтобы седан с полным приводом агрессивно швырять в повороты, но подвеска мягкая и достаточно дальноходная для дорог с воронками, гравийных троп и ралли выходного дня.

Вы также получите красную полосу на решетке радиатора, черно-серые двухцветные тканевые сиденья (не обращайте внимания на кожу на моих фотографиях) и люк с электроприводом. Наряду с автоматическим торможением задним ходом вы получите систему предотвращения отвлечения внимания DriverFocus, которая следит за вами, чтобы убедиться, что вы наблюдаете за дорогой.
То, что мы хотели бы видеть в этой спортивной комплектации, — это немного больше шума от оппозитной четверки, а также больше шума турбонаддува. Конечно, для этого и нужен вторичный рынок. В Subaru решили, что крупные покупатели седанов, вероятно, хотят тишины — даже в более крупном WRX.

Впечатления от вождения Legacy Sport 2023 года
Трансмиссия моментально реагирует, особенно на S#. Крутящий момент нарастает быстро и позволяет Legacy двигаться по дороге. При широком открытии дроссельной заслонки и высоких оборотах может быть немного шумно, но S# следит за тем, чтобы двигатель не продолжал гудеть. И в любом случае большинство владельцев будут использовать эту машину не так.
На шоссе шум ветра минимален, а шум шин наиболее заметен. Тем не менее, машина была тихой, как большой седан, даже когда мы ехали сквозь сильные порывы ветра.
Он также очень стабилен — по крайней мере, если вы ведете машину. Часть Eyesight, центрирующая полосу движения, похоже, не любила ветер и раскачивала машину из стороны в сторону на своей полосе движения.
Гладкая информационно-развлекательная система, но не стильная

Высокий 11,6-дюймовый экран Subaru контролирует практически все, что касается климатических и аудио функций. Subaru использует очень большую графику на экране, из-за чего текст и кнопки кажутся низкими.
Но откройте CarPlay или AndroidAuto, и вы быстро увидите, что дело не в экране, а в выборе UX-дизайнеров. Водители, которые не хотят надевать очки для чтения, вероятно, оценят это, хотя более молодые покупатели могут вместо этого захотеть что-то более современное.
Что бы вы ни думали, система работает быстро и плавно. Кнопки климата и подогрева сидений реагируют быстро, а при нажатии кнопки климата отображают более подробную информацию. В верхней части экрана также есть раздел, который работает независимо. Он покажет выбранные вами дисплеи, которые включают погоду, датчики и экономию топлива.
Если на минутку остановиться на этой экономии топлива, то официальные цифры составляют 23 мили на галлон по городу и 31 по шоссе против 27/35 у 2,5-литрового безнаддувного Legacy. В ходе нашего тестирования мы увидели около 27. Цифры конкурентоспособны с другими полноприводными седанами, хотя и уступают большинству переднеприводных моделей. Конечно, ни один из них не дает ощущения макси-WRX, как у Legacy Sport.
Legacy — это, по сути, глубинка
По сути, «Наследие» — это глубинка с багажником вместо люка. Таким образом, он сохранил некоторые из лучших особенностей Outback, такие как широкий и вместительный салон с исключительно мягкими сиденьями.
Версия Legacy Premium для США оснащена сиденьями, которые мы тестировали. Благодаря мягким подушкам, но достаточной поддержке, а также регулируемому валику для бедер, позволяющему Legacy подходить к более широкому диапазону длин внутреннего шва, мы не можем себе представить, что здесь невозможно чувствовать себя комфортно. Это как хорошее домашнее кресло, но с подогревом и вентиляцией.

Legacy Sport получил тканевые сиденья без особого комфорта, как у нашего тестера.
В глубинке не хватает грузоперевозок

Мы подозреваем, что именно багажник отдает предпочтение Outback, а не Legacy. Вместительный багажник Legacy вмещает 15,1 кубических футов и имеет разделенные складные сиденья, что дает больше места для более длинных предметов. Для седана здесь много места, но трудно игнорировать 32,6 кубических фута, которые вы найдете в Outback. Пространство увеличивается более чем вдвое до 75,6 при сложенном заднем сиденье.
Subaru предлагает набор дополнительных поперечин и Thule. грузовой ящик — чтобы добавить больше места, но максимальная нагрузка на штанги ограничена 88 фунтами.
Гораздо меньше денег, чем в глубинке
Однако наклейка на окне показывает гораздо большую разницу, чем цифра о грузе. Разница в цене между ними делает Legacy стоимостью 24 395 долларов дешевле на 4 000 долларов. Седан даже обойдется на пару тысяч дешевле, чем Хонда Аккорд несмотря на то, что Accord не предлагает полный привод.
Legacy в спортивной комплектации с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом стоит 33 895 долларов, что делает этот взрослый WRX едва более прибыльным, чем настоящий WRX.
Обзор Subaru Legacy 2023 года: резюме

У Subaru Legacy есть больше преимуществ перед Outback, чем только цена. Он примерно на 200 фунтов легче, имеет лучшую экономию топлива, и его с меньшей вероятностью можно спутать с 10 другими идентичными фургонами в партии.
Седан удобен в управлении, чрезвычайно просторен и удобен. Плюс еще есть такая цена. Subaru Legacy 2023 года — один из последних больших седанов на рынке.
Однако по умолчанию это не делает его отличным выбором. Legacy заслужил звание отличного выбора, поскольку он предлагает привлекательный полный пакет функций и удобство повседневного использования.