Обзор Subaru Outback Touring XT 2023 года: всепогодный универсал с турбонаддувом
Subaru Outback Touring XT 2023 года получает некоторые технические обновления, улучшающие комплектацию. Но в этом популярном высоком фургоне еще есть возможности для улучшения.
Я в аэропорту Пирсон в Торонто, выхожу из самолета, который должен был быть ранним рейсом в канун Рождества, а теперь прибывает далеко в рождественское утро. Я задерживаюсь более чем на шесть часов из-за метели, которая покрыла большую часть Северной Америки огромным количеством снега и холода.
Там, куда я направляюсь, в паре часов езды от Ниагарского водопада, основные автомагистрали все еще закрыты из-за сугробов, настолько глубоких, что они скрывают застрявшие машины. Я устал? Да. Я волнуюсь? Нет. Потому что я собираюсь заполучить ключи от Subaru Outback 2023 года с комплектом шин Bridgestone Blizzak. Почти непреодолимая комбинация.
Суммируя: Subaru Outback 2023 года — это гранд-турер для плохой погоды, особенно с турбонаддувом 2,4 л XT. Это транспортное средство, которое может преодолевать огромные расстояния быстро и с большим комфортом, даже если дороги покрыты снегом и ужасны. И он может сделать это с недельным багажом плюс подарки в кузове.

Обзор Subaru Outback Touring XT 2023 года
В 2023 году Subaru обновила Outback в середине цикла. По большей части это означает множество небольших улучшений. Оставшаяся часть — это новая передняя панель и странные центральные противотуманные фары. По крайней мере Пустыня отделка сохраняет свой старый нос вместо необычного нового вида.
Обновления информационно-развлекательной системы Outback 2023 г.

После 20-минутной поездки на такси до парковки автопарка в индустриальном парке рядом с аэропортом я наконец сажусь в машину в 1:36. Через несколько мгновений после нажатия кнопки запуска я заметил, что Subaru починила одну из прошлогодних поломок. вопиющие проблемы с 11,6-дюймовой мультимедийной системой. Нет, не слишком большие (и низкокачественные) шрифты. (Если у вас был большой экран, у вас был крошечный Android Auto. CarPlay уже был расширен.) Теперь вы получаете гораздо более крупную реализацию, которая занимает все, кроме области климат-контроля.
И CarPlay, и Auto теперь также могут использовать беспроводное соединение. Большой экран очень помог мне ориентироваться в незнакомом аэропорту и городе в снежную бурю. Я проводил больше времени, наблюдая за дорогой, и меньше времени, глядя на карту меньшего размера.
Что мне не понравилось в то холодное утро, так это то, что Subaru выводит управление подогревом (и вентиляцией) сидений на сенсорный экран. Автомобильные экраны часто медленнее реагируют, когда температура ниже нуля, а экран Subaru может работать медленно даже в теплый день. Нажимая на кнопки с перчатки ничего не достиг, кроме разочарования.
Подогреваемое колесо приводится в движение лопастью за ободом колеса, показывая, что Subaru понимает, что некоторые физические элементы управления лучше. Верните, пожалуйста, старые переключатели обогрева сидений.
По крайней мере, когда вы включаете эти обогреватели сидений, они действительно выкачивают БТЕ. Через пять минут я вернул циферблат на одну полосу (из трех), и этого было более чем достаточно до конца моего времени в машине.
2023 Subaru Outback 2.4L Turbo Power

XT в Touring XT относится к 2,4-литровому оппозитному четырехцилиндровому двигателю Subaru. Subaru предлагает этот двигатель с турбонаддувом для Outback с момента запуска этого поколения. Это значительное увеличение мощности по сравнению с безнаддувным 2,5-литровым оппозитным двигателем, предлагаемым в чем-либо без значка XT.
Двигатель предлагает 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы передвигать этот большой фургон по шоссе. Или чтобы колеса крутились, когда вы пытаетесь преодолеть особенно большой снежный занос. Двигатель имеет достаточную мощность, поэтому я не уверен, что использовал полный газ более одного или двух раз.
Хотя это почти тот же двигатель, что и WRXэто не делает это спортивная машина. Но даже на многополосных шоссе Южного Онтарио полдросселя было более чем достаточно.

Средняя экономия топлива турбодвигателя
Мои первые несколько часов в Outback Touring XT 2023 года показали жалкие 17 миль на галлон, по крайней мере, согласно бортовому компьютеру. Однако после того первого дня число быстро начало расти, и мой средний показатель за неделю оказался намного ближе к 25 милям на галлон. Это сочетание многочисленных туристов, которые останавливаются и едут, глядя на рождественские огни, и высокоскоростных автомагистралей с небольшим промежуточным звеном.
По официальной оценке 22 города и 29 шоссе. Этой разницы достаточно, чтобы сделать 2,5-литровый двигатель с рейтингом 26/32 привлекательным выбором.
За «турбочетверкой» стоит бесступенчатая трансмиссия (CVT). Subaru одной из первых внедрила бесступенчатую трансмиссию и многому научилась с момента ее первого запуска в 1989 году. Одно из главных нововведений, которое она использует в своих коробках с цепным приводом, — это гидротрансформатор.
Используя ту же гидромуфту, что и обычная автоматическая коробка передач, преобразователь крутящего момента может проскальзывать и блокироваться так, как сочтет нужным компьютер. Это устраняет эффект «резиновой ленты», от которого страдают вариаторы при трогании с места. Subaru также настроила систему, чтобы избежать гула широких дроссельных заслонок и постоянных оборотов.
Хотя я не всегда являюсь поклонником вариатора, это хороший вариант.

Быстрый полный привод в Subaru Outback 2023 года
Система полного привода Subaru активна постоянно. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы включить его или дождаться проскальзывания шины, прежде чем она начнет передавать мощность на другие шины. Это не неприклеиваемо, как я узнал на мокрые листья с уличной резиной прошлой осенью, но он замечательно способен.
Вместо нескольких режимов местности, которые вы можете выбрать, когда боитесь застрять, есть только один.
Названный X-Mode, режим движения по скользкой дороге можно включить на скорости ниже 25 миль в час. При включении система смягчает педаль газа, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Он также подтягивает межосевой дифференциал, быстрее переключая мощность вперед или назад.
Новинка этого года: после включения система снова включится, когда ваша скорость снова упадет ниже 25 миль в час. Это удобно на дорогах, где перекрестки особенно скользкие. Отделка дикой природы предлагает двухрежимную систему X-Mode, которая лучше подходит для более агрессивного бездорожья.

Полезные улучшения системы безопасности
В этом году Subaru также изменила свой пакет помощи водителю EyeSight. Во всех комплектациях система имеет улучшенное программное обеспечение и камеру с более широким обзором, а также новый усилитель тормозов. Первые два позволяют ему работать в большем количестве условий и лучше выявлять возникающие проблемы. Третье изменение делает торможение автомобиля более плавным. В обоих случаях постоянный шквал сбивающих с толку звуковых сигналов безопасности был уменьшен до уровня, более похожего на другие автомобили.
Тестируемая мной модель Touring оснащена сверхширокоугольной камерой, которая еще больше расширяет обзор системы. Это позволяет ему быстрее распознавать пешеходов и велосипедистов. Поскольку Subaru размещает датчики за оконным стеклом, а не в решетке радиатора, они быстро очищаются дворниками.
Так что даже в мои снежные и жалкие дни (с обледенелой решеткой радиатора) все системы безопасности были активны. Северяне это оценят, даже если водители к югу от соляного пояса не заметят разницы.

Тем не менее, из всех систем безопасности Subaru мне больше всего нравится система предотвращения отвлечения внимания DriverFocus. Система следит за вашими глазами, чтобы убедиться, что они находятся на дороге. Даже с поляризованными солнцезащитными очками это давало мне понять, трачу ли я слишком много времени на осмотр достопримечательностей и недостаточно времени на тротуар.
Большая задняя часть означает большой грузовой отсек

Вы можете спорить о статусе Outback как универсала или кроссовер несколько дней. Я мог бы легко потратить несколько тысяч слов на эту тему, если бы мои редакторы разрешили.
Какой бы ни была ваша поза, на этой длинной крыше достаточно места для груза. Если быть точным, за задними сиденьями 32,6 кубических фута. Много на неделю путешествия или на следующую поход. Сложите сиденья в Subaru Outback 2023 года, и для вашего снаряжения останется 75,6 кубических футов места.
Subaru уникальна тем, что компания также предоставляет спецификации длины груза. Таким образом, у него 42 дюйма длины сидений вверх и 75 сидений вниз. Нет места для листа фанеры 4 × 8, но с открытием задней двери в 45,2 дюйма это тоже не за горами.
Турбо модели могут буксировать 3500 фунтов, а двигатели NA могут перевозить 2700 фунтов прицепа и груза — оба показателя хорошие для сегмента.

Большой грузовой отсек является частью большой кабины. Много места для четырех взрослых. Сиденье водителя регулируется вниз для высоких водителей и (как я обнаружил, садясь) вверх для более низких.
Регулируемый валик для бедер также помогает приспособиться к более широкому кругу водителей. Кроме того, если у вас есть DriverFocus, Outback сканирует вас и запоминает (и возвращает) положение вашего сиденья, настройки зеркал и некоторые другие полезные вещи. Довольно круто.

Мягкая подвеска делает вождение комфортным
Subaru использует дорожный просвет Outback в 8,7 дюйма (9,5 дюйма в пустыне), снабдив его длинноходной подвеской. С большим количеством движений вверх и вниз Subaru может использовать более мягкие пружины и амортизаторы, чем в противном случае. Это дает вам ощущение (и реальность) большего крена кузова, но гораздо более плавную езду по выбоинам, ухабам и другим дорожным препятствиям.
Если вам не нужен спортивный автомобиль с грузовым отсеком, Outback Touring XT станет отличным выбором для повседневной езды.
Цены на Subaru Outback 2023 года
Subaru Outback 2023 года начинается с базовой модели за 28 395 долларов. При этом вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы, систему помощи водителю EyeSight, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, противотуманные фары и багажники на крыше. Это много автомобиля за такие деньги. Придерживаясь двигателя меньшей мощности, Outback также доступен в версиях Premium, Onyx Edition и Touring. Таким образом, вы можете получить все роскошные функции без более мощного двигателя.
Комплектации XT с турбонаддувом включают Onyx Edition, Limited, Touring и внедорожный сфокусированный Wilderness (38 445 долларов США), включая более удобный для грязи интерьер и более прочный багажник на крыше. Доступ к двигателю с турбонаддувом начинается с этой модели Wilderness и поднимается до 42 295 долларов (плюс доставка в пункт назначения) для загруженного Touring XT с кожей Nappa, сиденьями с подогревом и вентиляцией и системой DriverFocus.
Обзор Subaru Outback Touring XT 2023 года: итоги

Признаюсь, я давно неравнодушен к Subaru Outback, потому что мне нравится то, что он предлагает: мягкая езда, множество технологий, лучшая управляемость, ускорение и экономия топлива, чем у более традиционных кроссоверов аналогичного размера.
На 2023 год у Subaru есть улучшил пакет. Усталый, замерзший, измученный путешествием, я это оценил. Но я был бы еще больше признателен, если бы информационно-развлекательная система была более отзывчивой. И имел более современную графику.