Обзор Toyota Prius Prime 2023 года: лучший стиль, больше мощности, больше запас хода

Toyota Prius 2023 года внезапно стала горячей. Чудак, который потягивал топливо, засветился и превратился в одну из самых крутых моделей на дороге. На первой презентации автомобиля каждый раз, когда я останавливался, чтобы сфотографироваться, кто-то хотел узнать, что это за машина.

Посмотрите под этот гладкий листовой металл и Приус, наконец, весело. Впервые это автомобиль, который не похож на слизняка. Вместо этого было больше похоже на то, что вы ведете высокотехнологичную версию винтажного Paseo.

Итак, что Toyota приготовила для версии полностью обновленного Prius с подключаемым гибридом (PHEV)?

Суммируя: Для Toyota Prius Prime 2023 года неожиданно стильная модель получает больший запас хода и большую мощность. Теперь это то, что вы были бы счастливы иметь у себя на подъездной дорожке, а не исключительно прагматичный выбор, как это было раньше.

  • Силовой агрегат
    Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л плюс электродвигатель
  • HP
    220 л.с. вместе
  • миль на галлон
    SE 53 город/51 шоссе/52 комбинированных миль на галлон, XSE 50/47/48 миль на галлон
  • Электрическая плита
    ЮВ 44 мили., XSE 39 миль.
  • Грузоподъемность
    20,3 куб. футов
  • Отличный внешний вид

  • Электроэнергия для шоссейных дорог

  • Продвинутые помощники водителя

  • 44 мили электрического диапазона

  • Впечатляющая экономия топлива (более 50 миль на галлон)

  • Нет полного привода

  • Крошечный багажник

  • Отсутствие запаса по высоте

  • тесная задняя кабина

  • Ежемесячная стоимость лучших функций ADAS

2023 Prius Prime предлагает больше

Больше мощности, больше дальности, больше миль на галлон.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и новый электродвигатель развивают больше мощности, чем Prius Prime последнего поколения. Итого еще почти 100 лошадей.

150 лошадиных сил четырехцилиндрового двигателя и 160 лошадиных сил от электродвигателя дают Prius Prime в общей сложности 220 пиковых лошадиных сил. Нет, это не математика, но газовая и электрическая силовые установки не развивают максимальную мощность одновременно, так что все складывается.

Значительно большая мощность делает Prius гораздо более отзывчивым. Это лучше для слияния с шоссе, обгона и перемещения по городу. Еще веселее, когда едешь по извилистой дороге.

Важно отметить, что дополнительная электрическая мощность позволяет вам проводить больше времени в электрическом режиме. У Prime теперь нет проблем на трассе в режиме EV. Двигатель позволяет вам оставаться в электрическом режиме на скорости до 84 миль в час, а Prime больше не вялый на этом пути, помогая вам использовать меньше топлива.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Больше мощности батареи, больше электрического диапазона

Аккумулятор Prime также увеличил емкость. Он держит 13,6 кВтч энергии по сравнению с 8,1 кВтч в уходящем Prime. Повышение мощности обеспечивает на 75 % больший запас хода на электротяге.

Это на 75% больше, что дает Prime примерно 44 мили дальности. Это для SE, по крайней мере. Приобретение комплектаций XSE или XSE Premium добавляет более крупные 19-дюймовые колеса и уменьшает дальность хода до 39 миль, по оценкам EPA.

Конечным результатом всей этой дополнительной мощности является не только машина, которая стала быстрее, но и немного веселее. Это автомобиль, который не сильно уступает в плане экономии топлива.

В комбинированном испытательном цикле Toyota Prius Prime 2023 года набирает примерно 52 мили на галлон — 48 для XSE и XSE Premium. Это на два меньше, чем у более старого и медленного Prime. Однако в реальном мире он должен потреблять значительно меньше топлива, потому что он может проехать намного дальше без газа благодаря всему этому дополнительному диапазону EV.

Подключите Prius Prime к розетке, и для полной зарядки потребуется около 11 часов. Прайм может справиться Быстрая зарядка уровня 3 Кроме того, при максимальной скорости 3,5 кВт батарея заряжается примерно за 4 часа. Конечно, вам никогда не нужно подключать его, так как это PHEV, хотя это и сводит на нет весь смысл этого автомобиля.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Нет полного привода для Prime

Prius предлагает полный привод благодаря небольшому электродвигателю, установленному на задней оси. Prius Prime доступен только с передним приводом. Там сзади недостаточно места для большой батареи, бензобака и всего оборудования, которое идет с дополнительным двигателем. Если вы хотите, чтобы ваша Toyota с полный приводдвигатель и вилка, вам нужно перейти к более крупному РАВ4 Прайм.

Увеличивать размеры было бы позором, потому что Prius Prime намного лучше, чем его старший брат. Наряду со стильным новым металлом, Toyota сделала Prius намного приятнее внутри, чем любой предыдущий Prius. Сразу после Королла Кроссдругая модель, на которой я ездил на этом мероприятии, Prius Prime похожа на Lexus.

Тот же небольшой грузовой отсек, что и без PHEV

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

С другой стороны, есть еще одна причина, по которой вы можете захотеть перейти на RAV4, и это грузовое пространство. Несмотря на заднюю часть хэтчбека (есть даже доступный люк с электроприводом), Prime вмещает всего 20,3 кубических фута всего, что вы хотите положить туда с задними сиденьями на месте.

Сложите задние сиденья, и пространство увеличится незначительно — всего на 6,4 куба.

Это маленький люк. Низкая линия стекла означает, что пространство широкое и длинное, но не высокое. Поместите что-нибудь большее, чем спортивная сумка, сзади, и она будет конфликтовать с крышкой багажника, а затем со стеклом.

Нет больше центрального кластера

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

После поколения странной приборной панели Toyota переместила датчики назад перед водителем. Но они установлены намного выше, чем обычно, и расположены ближе к лобовому стеклу.

Такое расположение панели приборов оставляет странное пустое пространство между рулевым колесом и экраном. Но высокое и дальнее расположение ближе к вашим естественным точкам фокусировки, когда вы за рулем. Вам не нужно перемещать глаза так далеко вниз, чтобы посмотреть на приборную панель. Это позволяет вам проводить больше времени, наблюдая, куда вы идете. Так что, как и Prius Prime в целом, он необычен, но эффективен.

Центральный экран находится в обычном месте, он расположен намного ближе к водителю и пассажиру. Primes класса SE получают небольшой 8,0-дюймовый экран, но XSE и выше получают более крупный 12,3-дюймовый блок.

Все экраны, большие и малые, имеют один и тот же мультимедийный интерфейс Toyota. Та же система, которую Toyota запустила с последними Тундра и быстро ставит в каждую из своих транспортных средств.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Система быстрая и отзывчивая. Аппаратное обеспечение за экраном делает свою работу впечатляюще быстро. Переход с информационно-развлекательной системы Toyota последнего поколения на эту — это огромный скачок, который давно назрел.

Этот информационно-развлекательный интерфейс оснащен продуманным голосовым управлением. Запросы естественной речи могут изменять функции и настраивать радио. Если речевой запрос не может этого сделать, он перенаправит вас на нужную страницу, чтобы вы могли быстро внести изменения самостоятельно.

Хитрость, как и в случае с большинством этих систем, заключается в том, чтобы не пытаться слишком много думать. Не задавайте сложный вопрос; просто скажи, что тебе холодно. Или попросите вашу любимую радиостанцию.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Функции безопасности — приоритет Toyota

Toyota всегда делает ставку на безопасность, и Prius Prime ничем не отличается. Toyota Safety Sense 3.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя обычные функции предотвращения столкновений и радарного круиза. Мониторинг слепых зон также включен во все уровни отделки салона. Версия 3.0 имеет больше возможностей, чем 2.0 или 2.5. Он также имеет более дальнее обнаружение благодаря улучшениям аппаратного и программного обеспечения.

Есть и некоторые новые функции. Упреждающая система помощи при вождении — это новая функция, которая будет плавно тормозить на поворотах или помогать управлять автомобилем, чтобы избежать столкновения с велосипедистами или пешеходами. Lane Change Assist частично управляет автомобилем, когда вы меняете полосу движения.

Существует также доступная система Advanced Park, которая может помочь вам припарковаться параллельно или перпендикулярно. Другая система может безопасно остановить автомобиль, если обнаружит, что водитель не отвечает.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Пробки без помощи рук

Если вы живете в месте с пробками, вам стоит обратить внимание на Traffic Jam Assist. Он работает на скорости до 25 миль в час, поддерживая дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и оставаясь в центре полосы движения.

Низкоскоростная система работает без помощи рук, хотя она следит за тем, чтобы вы смотрели на дорогу, а не на свой телефон.

Traffic Jam Assist — это функция подписки, которая предлагается на всех комплектациях Prius Prime. Любые модели Prime с 12,3-дюймовым экраном поставляются с годовой подпиской Drive Connect. Вам нужно будет заплатить после этого. Для моделей с 8,0-дюймовым экраном вам нужно будет оплатить подписку Drive Connect с самого начала. На момент написания этой статьи Drive Connect стоил 15 долларов в месяц.

Есть и другие умные функции безопасности, такие как красная светодиодная полоса в этой анодированной красной окантовке вокруг приборной панели. Красные огни включены как окружающее освещение в темноте, но имеют вторую функцию.

Когда транспорт впереди вас отъезжает от остановки, полоса начинает мигать. Небольшой хедз-ап, если вы разговариваете по телефону. Та же полоса будет мигать, чтобы предупредить вас о том, что активные помощники обнаруживают проблему (они также издают звуковой сигнал). Удобно, если вы смотрите вниз, а не вверх на дорогу впереди.

Или, конечно, вы могли бы просто положить свой телефон, находясь за рулем.

Опыт за рулем — это не то, что вы ожидаете от Prius, но это просто, если украсть фразу, новая норма.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Prime предлагает комфортное вождение без драмы

Prius Prime теперь, осмелимся сказать, забавный. Не то удовольствие, которое можно получить от спортивного седана — это не Газу Гонки модель — но удовольствие, которое делает езду более приятной. Плавный ход в сочетании с удивительно прямым рулевым управлением делают этот автомобиль просто справляющимся с поставленной задачей. Будь то извилистая дорога или бетонное шоссе, Prius Prime 2023 года все равно.

Подъем и крен хорошо контролируются, но в подвеске нет ощущения жесткости — очень похоже на то, как рулевое управление довольно приятное, но при этом нет ощущения дороги и много усилителя. Это Тойота как качественный прибор. Умный дизайн и превосходная эргономика правят днем, хотя у этого есть причудливый листовой металл, обернутый вокруг него.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

2023 Prius Prime: 3 предложения отделки салона

Тойота это запускаем три трима Prius Prime: SE, XSE и XSE Premium.

Base SE поставляется с большинством необходимых вам удобств — дворниками с датчиком дождя, кожаным рулем с подогревом, шестью портами USB-C, а также беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Как ни странно, у него есть подогрев руля, но вам нужно перейти на XSE для обогрева передних сидений. В этой отделке они также отделаны искусственной кожей Softex вместо ткани, а сиденье водителя имеет электрорегулировку.

Наряду с подогревом сидений вы получаете 19-дюймовые колеса, подстаканники для задних пассажиров, а также систему помощи при парковке спереди и сзади. Пакет опций для XSE добавляет 12,3-дюймовый экран, неоткрывающиеся двойные люки и возможность использовать смартфон вместо брелока для доступа и запуска.

Топовый XSE Premium получает больший экран, люк с электроприводом и вентилируемые передние сиденья. Вам нужно будет добавить еще один пакет, чтобы получить цифровое зеркало заднего вида, расширенную парковку и подогрев задних сидений.

Обзор Toyota Prius Prime 2023 года: резюме

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Toyota Prius Prime предлагает выгодное предложение с момента своего появления в 2012 году. PHEV был одним из первых на рынке и обладал многими странностями Prius и почти тревожной способностью экономить топливо, увеличенным с запасом хода всего 6 км. миль. Он даже не мог разогнаться до скорости шоссе на электричестве.

Сегодняшний Prius Prime обеспечивает еще большую экономию топлива, запас хода более чем в семь раз и мощность почти на 100 лошадиных сил больше. Он также может нарушить ограничение скорости почти на всех автомагистралях страны. Более того, Prius Prime 2023 года может делать все это, не будучи слишком странным.

2023 Тойота Приус Прайм Обзор(Фото/Эван Уильямс)

Prius Prime больше не является автомобилем, который вы покупаете исключительно из соображений эффективности. Это автомобиль, который вы покупаете, потому что он хорошо выглядит и хорошо ездит, что является одним из самых эффективных транспортных средств на дороге.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *