Обзор туристического рюкзака Matador Globerider 45
Представьте, что однажды вы просыпаетесь и не можете жить в своем доме. Некоторое серьезное повреждение водой, а позже плесень вынудили меня выехать из моей квартиры. Жизнь из мешка стала моей реальностью. К счастью, у меня как у тестировщика снаряжения не было недостатка в вещах и сумках, в которые можно было втиснуть все свои вещи.
Тем не менее, в тот первый день я понятия не имел, как я буду собираться, чтобы уехать из дома на неизвестные сроки. Что, черт возьми, мне нужно принести? По крайней мере, самое необходимое. Но также такие вещи, как книги, документы, кухонная утварь, дополнительные туалетные принадлежности, лыжное снаряжение, одежда на смену сезона, мой ящик с инструментами и даже 30-фунтовый мешок собачьего корма.
Мне нужна была сумка для повседневных нужд, а также для перевозки множества дополнительных вещей. И это должно было помочь мне быть организованным. И как раз в самый последний момент компания Matador предложила тестовый образец своей новейшей универсальной дорожной сумки Globerider45.
Суммируя: Хотя Globerider45 имеет довольно высокую цену, он обеспечивает качество и дизайн. Упаковав эту сумку для различных путешествий (лыжная прогулка, дорожное путешествие, ледолазание, зимние каникулы в хижине и временная жизнь), я был поражен тем, сколько места и организации она предлагает. Matador позаботился о том, чтобы его размеры соответствовали размеру ручной клади, но, похоже, он вмещает намного больше. Такие вещи, как мягкая задняя панель и дизайн плечевого ремня, его долговечность, а также система застежек-молний и карманов, выделялись в отличие от любого другого дорожного рюкзака, который я использовал. Этот рюкзак добрался от моего дома до моей машины, до трех других мест, где я разбил базовый лагерь, и прошел мили по тропам, и все еще остается сильным.
В общем, Globerider45 (350 долларов) проехал со мной более 1100 миль и продолжает расти. Проверял ли я его на прочность? Еще бы.
-
Материалы
Нейлон Bluesign 420 ден, армированный UHMWPE нейлон рипстоп (нижняя панель), 420 ден из переработанного нейлона Bluesign (снаружи), 100 ден из нейлонового рипстопа Bluesign Robic (внутри), нейлоновая нить 210 ден, гидроизоляция из полиуретана -
Объем
45 литров -
Размеры
22″ х 11″ х 12,8″ -
Проверенный вес
4 фунта. 3 унции -
Рамка
Да (полностью внутренняя алюминиевая рама) -
ремни
Плечевые лямки, поясной ремень, грузоподъемники, грудной ремень -
Карманы
5 (3 внешних, включая мягкий карман для ноутбука до 16 дюймов) -
молнии
Уплотнительные молнии YKK, петли на молнии, светоотражающие язычки на молнии -
Другие особенности
Точки крепления гирляндной цепи, поручни с каждой стороны
Отличная внутренняя организация
Супер прочный
Удобный рюкзак для переноски
Множество поручней
Универсальность для всех видов путешествий
Защитный чехол для ноутбука
Узкий боковой карман для бутылки с водой
Минималистичный внутренний банджи-шнур
Плечевые и набедренные ремни сложно хранить
Как обстоят дела с путешествиями: обзор Matador Globerider45
Когда дело доходит до тестирования чего-либо, предназначенного для путешествий, вам действительно нужно идти ва-банк. Matador представил мне свой Globerider 45 как «первый набег бренда на универсальную дорожную сумку», но сочетающий в себе дизайн традиционного дорожного рюкзака с материалами, обычно используемыми в сфере туризма.
Конечная цель? Создайте идеальный основной рюкзак для приключенческих путешествий.
Так как же я пошел ва-банк? Я упаковывал и переупаковывал его десятки раз. Оно сопровождало меня повсюду. я жил из этой сумки в течение трех месяцев (честно говоря, я до сих пор живу из нее!). Я использовал его как багаж, как дорожную сумку, как сумку для хранения лыж и альпинистского снаряжения, и, конечно же, таскал его повсюду, как по асфальту в режиме путешествия, так и по тропам в режиме рюкзака.
Погрузка в поездку; (фото/Мэри Мерфи)
Я использовал эту сумку в нескольких поездках по Колорадо. Он прибыл в ноябре, как раз в то время, когда мне пришлось переехать из дома и впоследствии жить на деньги. Излишне говорить, что Globerider появился в идеальный момент. Это не образец, который я тестировал, потому что я нашел дизайн интригующим по сравнению с тем, что есть на рынке (хорошо, это правда). Но на самом деле, я проверил это по необходимости.
Первые пару дней, когда этот рюкзак был у меня, я потратил время на ознакомление с его дизайном. Это как в первый раз посетить чей-то дом — нужно ориентироваться.
Для меня это не заняло много времени по двум причинам. Во-первых, дизайн этого пакета интуитивно понятен и не слишком сложен. Карманы и молнии удобно расположены и просты в использовании (подробнее позже). Во-вторых, я сразу поставил этот пак в пользование. Это не тот пакет, который я тестировал несколько раз; Пользуюсь почти каждый день с момента получения.
После тестирования тремя самыми большими плюсами Globerider45 были выделены вместительность и общая компактность, исключительная универсальность и множество ручек и карманов. В течение нескольких месяцев я был вынужден покинуть свой дом и не знал, какое снаряжение или одежда мне понадобятся и когда. В некоторые дни мне просто нужна была сумка для ночлега, в которую можно было бы также положить мой рабочий ноутбук и аксессуары. В другие дни мне нужна была водонепроницаемая сумка для зимних путешествий. А в других мне просто нужен был способ носить все, что приходит со мной каждый день — предметы первой необходимости — на спине. (Я путешествую налегке, но, тем не менее, это немалая просьба.) В течение нескольких недель и месяцев мне понадобится сумка, которая могла бы легко выполнять все три задачи.
Мягкая задняя панель, поясной ремень и лямки на Globerider45; (фото Мэри Мерфи)
Теперь этот рюкзак не легкий — он весит чуть более 4 фунтов и является прочным благодаря алюминиевой раме. Каркас и задняя стенка с дополнительной набивкой являются важной составляющей успеха дизайна этой сумки. Его удобно носить даже с полной загрузкой.
Подъемники грузовых ремней также хорошо подходят для людей разного роста. Во всяком случае, на центральной задней панели может быть слишком много набивки. Но поясной ремень и плечевые ремни достаточно мягкие, чтобы обеспечить комфорт, не будучи громоздкими. И у этой сумки гораздо больше плюсов, чем лямки и посадка.
В этом рюкзаке не только одежда и обувь для путешествий. Он забрал мое рабочее снаряжение на неделю, вращающийся гардероб для проверки снаряжения, лекарства и туалетные принадлежности, поздравительные открытки для друзей, снаряжение для ледолазания, кучу юридических документов и множество других вещей, которые я не могу вспомнить.
Итак, почему эта сумка, в которой есть все, что мне нужно, более «универсальна», чем остальные?
Возможно, самым большим преимуществом этого пакета является продуманная внутренняя организация.
Карманы и интеллектуальное хранилище
(Фото/Мэри Мерфи)
Это не сумка с одним отделением. Если вас вполне устроит простая U-образная дорожная сумка, которую можно сбросить, то эта сумка не для вас.
Я обнаружил, что регулярно использую каждый карман, и то же самое касается различных поручней спереди, сверху и по бокам. И все они служат цели. Если я упаковывал или доставал предметы из верхней части сумки, стоя, мне помогала верхняя ручка. Если я загружал Globerider в машину, багажник на крышу или верхний отсек, боковые поручни были там. Когда вы убираете лямки рюкзака, ручки для захвата по-прежнему позволяют очень легко поднимать, бросать и переносить.
Хотя Matador утверждает, что этот рюкзак немного «перегружен», я бы так не сказал, когда дело доходит до вариантов переноски. Я использовал все поручни, лямки рюкзака и вещевой режим сумки (спрятав лямки и набедренный ремень за заднюю панель).
Укладка всех ремней и компонентов оказалась сложнее, чем я ожидал, потому что они очень плотно помещались в отделении, застегивающемся на молнию за задней панелью. Но как только он закрылся, я был счастлив. Это уменьшает многие внешние особенности, которые легко поймать и зацепить за вещи в путешествии.
(Фото/Мэри Мерфи)
Что касается организации, я использовал внутренний карман на молнии (вверху) тонну. Разработанный для обуви или грязного белья, я нашел его идеальным для разделения снаряжения и бывшей в употреблении одежды. Это отличный размер, чтобы спрятать не только потную одежду, но и что-то вроде моей туристической одежды на следующий день.
Или вы можете зарезервировать его для предметов, к которым вам не нужен доступ в основном отделении — то есть так часто.
Верхний «карман администратора» — еще один, которым я очень часто пользовался. В нем аккуратно упакованы такие вещи, как бумажник, очки, солнцезащитные очки, наушники, бальзам для губ, закуски, дорожная аптечка, многофункциональный инструмент, ручки для письма и многое другое. И это лучше, чем простая сетчатая сумка-органайзер с одним слотом в некоторых других дорожных рюкзаках. Наконец, мягкое отделение для ноутбука сзади подходило для моего компьютера, хорошо работало и обеспечивало достаточную защиту.
Если вы часто путешествуете и ищете важные компоненты, такие как внутренние и внешние карманы, отделение для ноутбука, рюкзак и набедренные ремни, обратите внимание на Matador Globerider45. Это уникальный дизайн в том смысле, что в Globerider45, кажется, есть все — все функции, в которых я нуждался до сих пор, как в жизни, так и в моих путешествиях — в довольно компактном размере. И тот, который является не просто спортивной сумкой, а трансформируется в режим рюкзака. Мне очень понравилась его адаптируемость к множеству различных путешествий.
Globerider упакован с двумя парами обуви, двумя базовыми слоями, флисом, двумя пуховиками, тремя парами брюк, туалетными принадлежностями, шапкой, солнцезащитными очками, компьютером и зарядным устройством, кошельком и моей дорожной электроникой. И еще есть место; (фото/Мэри Мерфи)
Вишенкой на торте было то, насколько хорошо он выдержал испытания в течение двух с лишним месяцев. Тестирование включало в себя наполнение его двумя веревками и прохождение более мили по ледолазным тропинкам, падение его в фут свежего снега, ношение его на спине, когда я спускался на 100 футов в каньон, засовывание его под сиденье в поезде и перетаскивание через парковку.
Заключение
Matador Globerider45 (справа) засунули в мой багажник в 4 утра для поездки; (фото/Мэри Мерфи)
Универсальная, универсальная, не слишком большая портативная дорожная сумка? Globerider45 — это именно то, что мне было нужно. За последние несколько месяцев, живя без этой сумки, я использовал только один другое место багажа (не считая двух рюкзаков для походов и катания на лыжах). Черт возьми, я, вероятно, тоже рассмотрю этот багаж, но он великолепен по совершенно другим причинам.
В остальном Globerider45 пронес меня и мою одежду, обувь, вещи, собачьи вещи, рабочие вещи и снаряжение только через непредвиденное время бродяжничества, что довольно круто. Я жил без доступа к моему домашнему офису/столу, кухне, комоду, шкафу для снаряжения и различным системам хранения дома… и я нашел способ обойтись этой сумкой.
Я не могу говорить достаточно высоко об этом рюкзаке. Да, это больше 300 долларов. Но для меня эта цена стоит того, что предлагает Globerider.
Я с нетерпением жду того дня, когда мне не нужно будет жить из рюкзака и я смогу использовать его только для развлечения и путешествий. Куда бы меня ни привела открытая дорога — особенно если приключение требует большого количества снаряжения, а также способности быть гибким и портативным — вы можете поспорить, что Matador Globerider45 будет сопровождать меня.