Обзор VW Tiguan против Taos: тест-драйв по сердцу Мексики

Мы протестировали два новейших внедорожника Volkswagen по месту рождения Синко де Майо.

Пуэбла — большой город, расположенный в нескольких часах езды к югу и востоку от Мехико. ежегодное празднование 5 мая оживилось, отмечая историческое и ключевое событие, произошедшее на местных улицах.

Парад Синко де Майо, Пуэбло, Мексика Парад Синко де Майо; (фото/Volkswagen de Mexico)

В этом году Volkswagen пригласил избранных представителей СМИ лично стать свидетелями празднования 5 мая — 160-летия борьбы Пуэблы за выживание — и протестировать внедорожники Volkswagen Taos и Tiguan местного производства по городу и близлежащим районам.

Вот наш взгляд на эти два внедорожника.

VW Taos 2022 года перед заводом VW VW Taos 2022 года перед Пуэблой, Мексика, завод VW; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Обзор Volkswagen Taos First Drive 2022 года

Завод Volkswagen в Пуэбле производит три самых продаваемых автомобиля Volkswagen в США, в том числе внедорожники Taos и Tiguan.

Сегмент внедорожников для бренда резко вырос. В 2016 году только 14% клиентов Volkswagen выбрали два предложения внедорожников компании. Однако спустя 5 лет VW может похвастаться пятью различными моделями внедорожников, на которые сейчас приходится 70% его клиентской базы.

Сайт VW Tao 2022 года (Фото/Мерседес Лилиенталь)

С момента запуска весной 2021 года компактный внедорожник Volkswagen Taos был продан тиражом более 46 000 единиц. При рекомендованной розничной цене чуть ниже 24 000 долларов Taos предлагает широкий спектр функций по доступной цене.

Наш полноприводный тестер VW Taos 1.5T SEL 2022 года получил потрясающий васильковый цвет. Он продемонстрировал семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач DSG (коробка передач с прямым переключением передач) с двойным сцеплением в сочетании с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, вырабатывающим 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.

В целом, для поездок по городу и прогулок из города в город он вполне подходит. Хотя мы не заправляли его во время работы с ним, федеральные рейтинги Агентства по охране окружающей среды подтверждают расход топлива в городе на 25 миль на галлон, на шоссе на 32 мили на галлон и совокупный рейтинг 28 миль на галлон.

Гладкий внешний вид Taos и яркие 19-дюймовые легкосплавные диски приветствовали прохожих, сидящих на параде, а пассажиры ехали с комфортом благодаря передним сиденьям с подогревом и вентиляцией.

Простые в использовании органы управления центральной консолью также уступили место быстрой настройке в условиях интенсивного движения в Синко де Майо. Опциональный подъемно-сдвижной панорамный люк с электроприводом создавал ощущение простора под открытым небом, а звуковая система BeatsAudio и сабвуфер воспроизводили мелодии Tejano, хотя наше внимание было сосредоточено на пробках Мексики, а не на музыке с мексиканским влиянием.

Стеклянная крыша VW Taos с электроприводом 2022 года (Фото/Мерседес Лилиенталь)

В нашем полноприводном 1.5T SEL Taos 2022 года было предложено множество технологий, удобства и безопасности.

Volkswagen Taos 2022 года — верный выбор для городских приключений — от стандартного Volkswagen Digital Cockpit Pro и дистанционного запуска двигателя до адаптивной системы переднего освещения с динамическим освещением поворотов и доступного пакета помощи водителю IQ.DRIVE.

Интерьер VW Taos 2022 года (Фото/Volkswagen de Mexico)

Максимальная стоимость нашего полноприводного тестера составила 36 040 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 195 долларов США.

Первый обзор Volkswagen Tiguan 2022 года

Еще на шаг больше: Volkswagen Tiguan стал самым продаваемым автомобилем Volkswagen в мире. Tiguan выдает 184 лошадиные силы и 221 фунт-фут крутящего момента, усиленный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI.

В то время как Taos имеет коробку передач DSG, Tiguan может похвастаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенной Tiptronic, которая позволяет водителям отключать автоматический режим и получать удовольствие от вождения без сцепления. Трансмиссия Tiptronic также позволяет водителю лучше контролировать ситуацию, чем традиционная автоматическая коробка передач.

Фольксваген Тигуан 2022 года (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Наш тестер Tiguan 2.0T SEL R-Line 2022 года, больший, чем Taos, включал в себя те же технологии, удобство и безопасность, что и Taos, но вместо аудиосистемы BeatsAudio был заменен звук премиум-класса от Fender. Также на борту была задняя дверь с дистанционным электроприводом без помощи рук и система камер заднего вида, которая демонстрировала обзор местности и сверху.

Volkswagen Tiguan R-Line усилил общие улучшения, включив множество спортивных обновлений. От изящных кожаных поверхностей сидений Vienna и накладок на пороги передних дверей с подсветкой R-Line до передней решетки радиатора и внешней отделки с акцентом R-Line — топовая модель R-Line продемонстрировала роскошь и характерные для R-Line функции всего за менее 40 000 долларов США. (Точная цена нашего тестера составляла 38 515 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1 195 долларов США. Базовые внедорожники Tiguan начинаются с 26 490 долларов США.)

Задняя часть VW Tiguans 2022 года. (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Интерьер Тигуана отличался аккуратно продуманным сочетанием материалов. Однако черная поверхность рояля перетекла в центральную систему климат-контроля автомобиля. Ушли в прошлое ручки быстрой регулировки в пользу гладких поверхностей, по которым можно проводить пальцем, для регулировки скорости вентилятора и других элементов управления.

Средняя экономия топлива составила 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон при поездках по шоссе, при этом общий показатель составил 24 мили на галлон — каждый на 4 мили на галлон меньше, чем у меньшего Taos.

VW Таос против. Тигуа: тест-драйв во время Синко де Майо

У нашего тестера Taos были поддерживающие сиденья с боковой поддержкой. Taos доставлял удовольствие от вождения, а вождение в центре города стало легким благодаря быстрому реагированию при использовании ручного режима. Интерьер казался большим, хотя внешний вид казался маленьким.

Здания Пуэблы, Мексики возле маршрута парада Пуэбла, Мексика, — оживленный город; (фото/Мерседес Лилиенталь)

С другой стороны, наша демонстрационная модель Tiguan была чрезвычайно удобна в управлении, хотя по размеру она казалась больше и шире, особенно при движении по узким трассам в историческом центре города Пуэбла.

Из него получился бы идеальный автомобиль для путешествий. Динамика движения была улучшена, а подвеска настроена на неровных городских дорогах, хотя поездка Taos была более жесткой. И Таос, и Тигуан было хорошо видно, включая их задние задние стойки.

Сравнивая обе силовые установки в условиях пробок в час пик и быстрых решений, Taos показался более быстрым и маневренным благодаря своей коробке передач DSG с двойным сцеплением. Хотя у Tiguan было почти на 30 лошадиных сил больше, его более тяжелый рост и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic временами давали сбои при быстрой регулировке скорости в соответствии с местным движением.

Однако вождение Tiguan в ручном режиме улучшило его общую реакцию.

VW Tiguans 2022 года в очереди (Фото/Мерседес Лилиенталь)

«Я не могу провести сравнение весовых соотношений (между Volkswagen Taos и Tiguan), поскольку двигатель Tiguan существует уже некоторое время», — сказал Джерон Андерсон, специалист по коммуникациям продукции Volkswagen of America, Inc. «В Taos используется один и тот же двигатель. с Jetta, и у них одинаковые показатели крутящего момента и мощности, но Taos (AWD) на 500 фунтов тяжелее».

Андерсон отметил, что выбор двигателя для Taos сводился к соотношению мощности и эффективности. «Полноприводной Taos оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для переднего привода), а Tiguan имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач по всем направлениям».

Наслаждаемся Синко де Майо по-VW Way

Задняя часть VW Taos 2022 года (Фото/Мерседес Лилиенталь)

Первую половину дня мы провели с Volkswagen Taos. Он провел нас от парада Синко де Майо в Пуэбле по близлежащим улицам, где велась битва Синко де Майо. Путешествуя по городу с населением более 3,2 миллиона человек, мы сменили водителя у ворот местного завода Volkswagen.

Некоторое время спустя мы поднялись на Великую пирамиду Чолула, также известную как Пирамида Тепанапа, или на местном языке науатль Тлачихуалтепетль. Первоначально построенная более 2000 лет назад, эта пирамида была частично замаскирована холмом, но имела больший объем, чем любое другое древнее рукотворное сооружение, включая знаменитые египетские пирамиды.

Территория используется до сих пор, так как на ее вершине построена испанская церковь. Это делает Великую пирамиду Чолула не только самой большой пирамидой в мире, но и старейшим постоянно населенным зданием в Северной Америке.

Чолула, мексиканская торговка, торгующая безделушками. Чолула, Мексика, торговка, торгующая безделушками; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Рядом с Великой пирамидой Чолула на близлежащем рынке предлагались красочные товары, а внедорожники Volkswagen Tiguan аккуратно выстроились в очередь, чтобы начать следующую часть путешествия: посещение знаменитой гончарной мастерской, Талавера Санта-Катарина.

Керамика Талавера Санта-Катарина в процессе изготовления Производство керамики Талавера Санта-Катарина; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Талавера Санта-Катрина начала свою деятельность в 1996 году, сохранив древнюю традицию испанского изготовления горшков Талавера с использованием глины, замешиваемой ногами, и старинных ударных колес. Красочные глазурованные плитки можно увидеть по всей Пуэбле, отдавая дань уважения этому историческому ремеслу, а ремесленники бережно переносят этот стиль гончарного дела для будущих поколений.

Талавера, мастерица гончарного дела из Санта-Катарины. Талавера Санта-Катарина, гончарная мастерица; (фото/Мерседес Лилиенталь)

Мексика имеет красочную и глубокую историю, как и Volkswagen. Volkswagen имеет пять заводов в Северной Америке, при этом VW Puebla производит автомобили, двигатели, мосты и различные компоненты.

Volkswagen de Mexico, включая заводы в Пуэбле и Силао, нанимает 13 000 рабочих и производит Taos, Tiguan и Jetta. Было вполне уместно совершить поездку по Пуэбле и ее окрестностям на автомобилях Volkswagen местного производства во время празднования городского дня Синко де Майо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *