Обзор Wagoneer L и Grand Wagoneer L 2023 года: двигатель длиннее, джип длиннее, результат лучше
Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L 2023 года — это больше места. Но не повредит и то, что внедорожники премиум-класса также демонстрируют совершенно новые двигатели.
Чтобы создать Wagoneer L и Grand Wagoneer L, Джипу действительно нужно было внести только одно изменение. Вместо этого сделал два: все под капотом и все, что касается задней стойки.
Новое семейство двигателей занимает свое место под капотом, а все позади водителя вытягивается. Это добавляет 7 дюймов к колесной базе и фут к общей длине, чтобы максимально увеличить грузовое и пассажирское пространство.
Джип привез нас в Бозман, штат Монтана, чтобы покататься на двух Ls. Это большая небесная страна для двух больших внедорожников. Старт на высоте около 5000 футов и подъем в горы вокруг города были идеальными для проверки работы новых двигателей. Ранчо Crazy Mountain — бывшее убежище для победителей конкурса сигарет Marlboro — обеспечивало виды, грунтовые дороги и тропы для скота.
Обзор Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L 2023 года

Сила урагана
Начнем с новых двигателей, потому что, честно говоря, они стали большим сюрпризом. Модель с длинной колесной базой не является чем-то новым — GM и Форд делали это на протяжении десятилетий со своими большими внедорожниками. Но новое семейство двигателей в 2022 году — это большое дело.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л называется Hurricane, вероятно, из-за пары турбокомпрессоров, которые сбрасывают мощность во впускной коллектор. Wagoneer L получит версию двигателя мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 468 Нм.
Grand Wagoneer L получает часть своего величия за счет большего давления наддува, кованых поршней и второго топливного насоса, обеспечивающего мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-фут.
В моделях L будут предлагаться только новые двигатели 3,0 л I6. Грузовики стандартной длины получат оставшиеся в наличии двигатели V8 с прошлого года. В Wagoneer 3,0-литровая шестерка заменяет 392-сильный 5,7-литровый V8, а в Grand — 471-сильный 6,4-литровый.
Jeep утверждает, что рядные шестерки проезжают на одну-две мили на галлон лучше в смешанном цикле. Эта цифра может показаться сложной, но когда ваш V8 способен проехать всего 15 миль на галлоне бензина, экономия топлива суммируется.
Учитывая, что цена превышает шестизначную цифру, мы не думаем, что в любом случае покупателей с новыми двигателями будет волновать экономия топлива. Это ощущение новых силовых установок, области, в которой они работают.
Новые двигатели лучше подходят для характера Wagoneer
Стандартной мощности Wagoneer L в 420 лошадиных сил достаточно, чтобы быстро передвигать этого вьючного зверя. Двигатель приемистый и отзывчивый, но, что более важно, он плавный. Компания Stellantis проделала большую работу со своей Хеми V8но I6 и его естественный баланс гораздо лучше подходят этому роскошному внедорожнику.
На трассе двигатель почти не слышен, шум ветра также минимален благодаря многослойным стеклам. Нажмите на газ, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сбрасывает передачи, пока I6 не запоет. Рады дойти до красной линии со звуками, которые напоминают нам, почему BMW и Мерседес Бенц такие фанаты этой самой планировки.
High Output Hurricane — это то же самое. Дополнительные 90 лошадиных сил и 42 фунт-фута позволяют Grand Wagoneer L двигаться быстрее, чем Wagoneer L. Намного быстрее, благодаря почти на 100 лошадиных сил больше, чем у любого из его конкурентов. (Мы не в счет 682-х лошадки Кадиллак Эскалейд-V как один из этих конкурентов.)
Переключение спортивного режима на центральной консоли и компьютере ускоряет переключение передач и поддерживает высокие обороты, что делает его более привлекательным, чем все, что имеет право быть такого размера.

Шасси, настроенное на комфорт, а не на резьбу
Управляемость не соответствует обещанной мощности, хотя это неудивительно. Винтовые пружины базового Wagoneer L и стандартная полуактивная пневматическая система Grand Wagoneer L больше ориентированы на комфорт и качество езды.
Настроенные с учетом новых характеристик шасси — большего веса и длины — пара L представляет собой солидные и спокойные круизеры, которые почти ничем не выдают свою грузовую основу. Но их никогда не спутаешь даже с трехрядным кроссовером, когда дорога становится извилистой.
Создание пространства

По словам Jeep, для создания L ему пришлось спроектировать новый задний пол, конструкцию задней лестницы, задний бак и новые грузовые полы. Для рамы потребовалась новая центральная направляющая и заднее расширение, а также новые кронштейны и усилители сидений третьего ряда. Есть много нового металла, стоимостью около 3000 долларов, если учитывать повышение цен на стикеры.
Семь дюймов дополнительной длины L проходят между средней стойкой и задней осью, как и в случае с Шевроле Субурбан, в результате чего задняя ось оказалась далеко за рамой задней двери. В результате и Wagoneer, и Grand Wagoneer L получили более длинную заднюю дверь, а новая дверь использует дополнительную длину, чтобы дать пассажирам на задних сиденьях больше места для входа и выхода.

Чтобы быть тщательным, я забрался на третий ряд, несмотря на больную левую лодыжку. Даже получив травму, вернуться туда было проще, чем забраться на самые задние сиденья автомобиля стандартной длины. И джинсы я не порвал, выходя наружу, чего не могу сказать о Grand Wagoneer стандартной длины.
Удивительно, но ни на одном заднем ряду нет дополнительного пассажирского места. Пространство для ног идентично, высота над головой в третьем ряду немного изменилась, вот и все. Изменения здесь направлены на то, чтобы сделать вход и выход более доступным, чего они и добились.
Лучшее в своем классе грузовое пространство

Багажное отделение — еще одна основная функция L. За третьим рядом сидений Wagoneer L и Grand Wagoneer L превращаются из готовых для вертикальной ручной клади в достаточно большие, чтобы прилечь и вздремнуть.
42,1 кубических фута пространства за третьим рядом против 27,4, 85,3 кубических фута со сложенным третьим рядом против 70,8 и колоссальные 130,9–116,7 кубических футов со сложенными всеми сиденьями. Grand Wagoneer L получает примерно на два кубика больше от всех этих фигур.

Он является лучшим в своем классе по размеру грузового пространства за третьим рядом и по общему пассажиропотоку. Чтобы помочь вам использовать это пространство, все модели L оснащены шестью петлями для крепления груза, а модели Grand Wagoneer L в стандартной комплектации оснащены рельсовой системой управления грузом. Багажник на крыше длиннее на моделях L, но при весе всего 150 фунтов максимальная вместимость не меняется.
Дополнительная колесная база лишь незначительно меняет ситуацию. буксировка. Полноприводные модели Wagoneer L могут буксировать до 10 000 фунтов, как и модель с короткой колесной базой. Автомобиль 4×4 L может буксировать до 9 850 фунтов, а Grand Wagoneer L — 9 450 фунтов.
Последние два на 150 и 350 фунтов меньше, чем у модели со стандартной колесной базой. Даже самый низкий показатель является лучшим в своем классе, так что это по-прежнему выбор для покупателей внедорожников, которые хотят тянуть.
Дополнительное пространство Wagoneer L имеет меньшие возможности

Полезная нагрузка страдает от растяжения буквы L. Полностью загруженный Grand Wagoneer L Series 3 имеет полезную нагрузку всего 1330 фунтов. Разделите это на семь или даже шесть пассажиров, и у вас может не остаться места для груза или веса дышла вашего прицепа.
Полезная нагрузка на 60 фунтов меньше, чем у модели SWB в верхней комплектации, при этом в большинстве комплектаций приходится 100 фунтов полезной нагрузки. Это много снаряжения, которое вам, возможно, придется оставить.
Внедорожные способности без изменений

Официальная внедорожная трасса мероприятия была ограничена только моделями SWB. Это не помешало нам ездить на Grand Wagoneer L по грунтовым дорогам и тропам ранчо, а также по настоящей коровьей тропе.
С поднятой пневматической подвеской для режима Off-Road I (клиренс около 9 дюймов) GWL без проблем катился между коровами по каменистой и ухабистой тропе во время одной из наших доступных фотосессий.
Углы подхода, отъезда и отрыва немного ниже из-за растяжения, но это очень сложно. Если вы готовы проехать по нему, L сможет это сделать.
На гравии стиральной доски растяжка не выявила новых скрипов, дребезжания или гибкости шасси. На самом деле, гравий и Hurricane HO просто заставили меня захотеть иметь режим заднего привода, чтобы я мог вывесить хвост этого зверя. Вместо этого мне пришлось покататься на яхте по четырехколесным горкам.
L добавляет около 3000 долларов к цене наклейки

Wagoneer L и Grand Wagoneer L, как и модели со стандартной колесной базой, являются именно тем, чем они должны быть, чтобы конкурировать в этом классе. Массивный, прочный, мощный и вместительный, с возможностью буксировки лодки или кемпер позади них.
Модели L дают вам больше грузового пространства, облегчают посадку и высадку и оснащены новым звездным двигателем. Что делает Ls лучшим выбором.
Стоимость моделей Wagoneer L 4×4 2023 года начинается с 65 495 долларов за базовую комплектацию, а базовая цена Grand Wagoneer L составляет 91 495 долларов. Obsidian Grand Wagoneer L высшего класса Series III стоит 111 990 долларов. Двое должны пойти скоро в продаже.