Обзор Yeti Cycles SB160: поднимается и спускается лучше, чем любой другой велосипед

Компания Yeti Cycles сегодня выпустила SB160, и наши поездки доказали, что это изысканный велосипед для больших путешествий, который спускается как демон и легко крутит педали.

За исключением электронных велосипедов, большинство велосипедных брендов 2022–2023 годов не демонстрируют значительных и ярких инноваций.. Компания Yeti Cycles соответствует этой тенденции, выпустив новый SB160, усовершенствовав свою технологию, позволяющую выигрывать гонки. Бренд взял отличный велосипед и усовершенствовал его невообразимыми ранее способами. Совокупные изменения делают SB160 не просто немного лучше потрясающего SB150, но и мотоциклом, в который стоит инвестировать.

«Когда мы запустили СБ130 и СБ150 более 4 лет назад мы расширили границы геометрии, кинематики и качества езды», — сказал Крис Конрой, президент и совладелец Yeti Cycles.

«Эти велосипеды выдержали испытание временем, но мы знали, что можем сделать их лучше и быстрее. Нашей целью было улучшить и без того отличную платформу, обновив кинематику и проработав каждую деталь, чтобы сделать велосипеды быстрее, плавнее, тише и проще в обслуживании. Учитывалась каждая маленькая деталь. В совокупности они существенно влияют на качество езды и делают СБ160 лучший велосипед, который мы когда-либо делали».

Велосипеды Йети 2023 SB160 (Фото/Йети Циклы)

Пандемия и последовавшая за ней нехватка велосипедных запчастей, велосипедов и всего, что связано с ездой на велосипеде, стали огромным неудобством для гонщиков, которым нужно было поддерживать в движении верных лошадей. Велосипедистам, надеющимся модернизироваться, пришлось нелегко. Возможность купить новый горный велосипед, который вы хотели, была такой же редкостью, как увидеть йети — волосатого человека из плоти и крови — бродящего по лесу.

Однако пандемия принесла и выгоды велосипедным компаниям. Выпуск новых велосипедов в основном был приостановлен, а запасы находились на рекордно низком уровне. Производители не могли найти детали для сборки велосипедов.

Таким образом, у брендов появилась возможность перевести дух, приостановить бешеный темп релизов и уделить время совершенствованию новых велосипедов. И СБ160 является результатом более медленных темпов развития.

Езды

Езда на Йети SB160 (Фото/Берн Броуди)

У меня была возможность покататься на сборке SB160 Turq T3 в Брекенридже, штат Колорадо, с командой Yeti. Я также забил его во Франции и Италии в качестве участника 6-дневного заезда Stone King Rally.

Несколько дней на ралли «Каменный король» я поднимался на устрашающую высоту 6500 футов. Я не хотел делать это ни на каком другом велосипеде с ходом 160/170 мм. И каждый день я спускался на высоту от 10 000 до 14 000 футов.

Yeti SB160 оказался выдающимся инструментом для этой работы. Мотоцикл был великолепно сбалансирован, прекрасно управлялся и все делал хорошо. Я никогда не хотел иметь велосипед меньшего размера или легче. На домашних трассах в Вермонте я получал не меньше удовольствия, преодолевая трамплины и преодолевая старые школьные трассы.

Есть много велосипедов, которые хорошо спускаются, но SB160 поднимался и спускался лучше, чем любой другой мотоцикл. Крутить педали в гору на СБ150 никогда не был плохим, но SB160 почему-то поднимался лучше. Амортизатор Fox Factory Float X2 и вилка 38 GRIP 2/170 мм представляли собой динамичный и поддерживающий дуэт. Они перешли от жесткости на подъемах к мягкости на спусках, не возясь с локаутами. SB160 чувствовал себя легким на подъеме. Масштабные подъемы, которые я считал намного выше моего уровня зарплаты, казалось, растаяли.

И увеличение веса приведет к небольшому увеличению веса. Мой средний размер рамы SB150 весит на полфунта меньше, чем рама SB160. Средний Turq 3 SB160 с тестовым велосипедом AXS весит подтвержденные 33,3 фунта.

Также следует отметить, что Yeti Cycles теперь придает овальную форму. СБ160трубы, которые сделали поездку более жесткой. Это не раздражало; мотоцикл стал более отзывчивым и легче управляемым.

Когда дело дошло до выбора шин, Йети поставил на первое место плавность хода. Бренд мог бы сэкономить несколько унций, выбрав более легкие шины, но он оснастил этот мотоцикл шинами, предназначенными для местности, подходящей для машины для дальних поездок. Maxxis Assegai 2.5 Exo+ спереди и Maxxis Minion II 2.4 Exo+ сзади цеплялись за скользкие корни, покрытые водорослями камни и сухую, песчаную, каменистую местность.

Несмотря на тяжелую езду по похожим на кинжалы альпинариям Приморских Альп, которые протыкали резину других гонщиков, я ни разу не сплюнул.

Езда на велосипеде Yeti SB160 (Фото/Борн Броуди)

На спусках, будь то 1000 футов по моим домашним тропам или 14 000 футов в крошечные итальянские горные деревни, я чувствовал, что у меня больше контроля и больше «магии йети», чем когда-либо прежде.

Во время ралли «Каменный король», которое было удаленным и высокотехнологичным, я катился по душераздирающим спускам с такой уверенной управляемостью, что раздвинул свои умственные пределы и проехал по трассам, о которых раньше не думал. На крутых каменистых склонах я чувствовал себя спокойно и уверенно.

Тормоза тоже сыграли свою роль. Yeti оснащается массивным передним ротором диаметром 220 мм, задним ротором диаметром 200 мм и четырехпоршневыми тормозами SRAM Code RSC на SB160. Они дали мне полный контроль над самыми мучительными спусками и без проблем работали на спусках на 10 000–14 000 футов в течение 6 дней подряд.

Детали и детали

Йети СБ 160 (Фото/Борн Броуди)

Глядя на СБ160 Самым заметным изменением рамы является нижняя труба с увеличенным клиренсом, которая оснащена расширенной защитой нижней трубы двойной плотности. Нижняя труба SB150 имеет квадратную форму, нижняя труба SB160 имеет более закругленный профиль.

Резиновая защита с твердым покрытием смягчает и отражает удары. Двухслойную защиту можно заменить, если вы ее разобьете. Жесткая крышка снимается, чтобы облегчить прокладку кабеля стойки капельницы.

Защита нижней трубы Yeti Cycles 2023 SB160 (Фото/Йети Циклы)

Подседельная труба также короче, поэтому я установил более длинную стойку, что дало мне больше контроля на скользкой, сложной местности. Я езжу на размере М и обычно использую пипетку максимальной длиной 150 мм. На SB160 цвета M я установил дроппер диаметром 175 мм. Это дало мне заметное дополнительное пространство, чтобы переместить велосипед подо мной.

Йети говорит, что большинство райдеров на маленьких рамах смогут использовать стойки с дропперами диаметром 150 мм, райдеры со средней рамой должны иметь возможность использовать дроппер диаметром 175 мм, а райдеры с рамой от L до XXL должны иметь возможность использовать стойки с дропперами диаметром 200 мм и более в зависимости от модели. высота их сиденья.

Yeti Cycles 2023 SB160 Switch Infinity (Фото/Йети Циклы)

Мотоцикл был удивительно тихим на трассе, отчасти благодаря полностью закрытой внутренней прокладке кабелей. Кроме того, на моем тестовом велосипеде был электронный задний переключатель AXS. Когда я сбивал ступенчатые камни во французских Альпах, стука не было. А скрипов не было благодаря каретке с резьбой, которая, по словам Йети, также чище, долговечнее и проще в обслуживании.

У Switch Infinity первого поколения Yeti были проблемы, которые бренд впоследствии исправил. СБ160 использует новый, улучшенный узел Switch Infinity на T-Series SB160. Также упрощается обслуживание благодаря улучшенным уплотнениям, подшипникам и крепежным деталям. На данный момент я провел на этом велосипеде более 30 дней, и у меня не возникло никаких проблем.

Еще одно обновление SB150 — измененная конструкция шарниров. Модель SB160 оснащена картриджными подшипниками стандартного размера, закрепленными прецизионно обработанными плавающими цанговыми осями. Подшипники запрессованы в узел рычажного механизма, а не в маятник или передний треугольник. Йети утверждает, что это продлит срок службы и обеспечит идеальное выравнивание для плавной езды.

йети циклы sb160 геометрия (Изображение/Циклы Йети)

Yeti Cycles использует запатентованный удлинитель амортизатора, состоящий из двух частей, для оптимального зажима, совместимости амортизаторов и легкого снятия амортизатора. Расширитель амортизатора оптимизирует коэффициент рычага SB160 (17%) и сдвигает амортизатор вперед в раме.

Это имеет много преимуществ. Если хотите, можете запустить катушку-шок. Это также уменьшает высоту стойки. Таким образом, SB160, который Yeti Cycles предлагает в размере S-XXL, подойдет большему количеству людей. Это также оставляет больше места для бутылки с водой и увеличивает зазор между нижней трубой велосипеда.

Yeti Cycles SB160: возможность скоростного спуска

ДНК Йети мчится наперегонкии он построил СБ160 справиться со всем, через что могут пройти Ричи Руд и другие спортсмены Йети. Он протестирован на спуске, а это означает, что в дополнение к спиральному амортизатору вы можете использовать вилку с двойной короной, чтобы сломать подъемную подачу.

В комплект поставки входит универсальная подвеска для переключателя передач (UDH). Если ваша подвеска переключателя скоростей сломается, это дает вам лучший шанс как можно скорее получить новую.

Технические характеристики SB160 серии C (Изображение/Циклы Йети)

Цена — единственное, что действительно трудно проглотить. После пандемии цены резко выросли на все категории, включая велосипеды. Карбон C-Series, более простая конструкция Yeti с карбоновым каркасом, стоит от 6100 долларов. Велосипеды серии C не оснащены новым Switch Infinity.

Сборки Turq с использованием карбона премиум-класса Yeti начинаются с 9100 долларов. Я ездил на сборке Turq T3 с AXS, которая стоит 10 500 долларов.

Технические характеристики Yeti Cycles SB160 Turq (Изображение/Циклы Йети)

Если вы любите йети-циклы СБ150, этот мотоцикл поразит вас. Если вы мечтаете о велосипеде, который может спуститься со всего, на что вы направите колесо, и который так же хорошо поднимается, вы только что нашли его. Велосипеды можно приобрести у некоторых дилеров, хотя большая часть велосипедов поступит в магазины весной. Производство SB150 будет прекращено.

SB160 доступен в цвете S-XXL бирюзового, кобальтового и радиевого цветов.

Проверьте цену в Yeti Cycles

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *