Официально: следующее поколение Acura NSX будет аккумуляторным
Хотя последний Acura NSX сошел с конвейера, он не останется в истории автомобилестроения. По словам руководителя бренда Джона Икеды, японский люксовый бренд будет работать над суперкаром третьего поколения, на этот раз полностью электрическим.
Впервые представленный в 1990 году, NSX стал символом бренда Acura. в своей первоначальной форме, демонстрирующей потенциал легкого алюминиевого корпуса, прежде чем его выбросили после 15-летнего пробега.
NSX второго поколения вернулся в виде модели 2017 года, на этот раз Acura продемонстрировала потенциал трехмоторного газоэлектрического гибрида, способного разгоняться до сотни всего за 2,9 секунды. По словам Икеды, когда третья версия суперкара наконец вернется, она приобретет новый поворот.
«Он будет (полностью) электрическим», — сказал Джон Икеда, вице-президент и представитель бренда Acura американской компании Honda Motor Co., в эксклюзивном интервью, подчеркнув предстоящий сдвиг Acura в технологии силовых агрегатов.

Нам придется подождать как минимум 4 года
Как и его основной родитель, ХондаБренд Acura не спешил внедрять аккумуляторно-электрическую силовую установку, придерживаясь гибридных и подключаемых гибридных систем. Но это скоро изменится.
Автопроизводитель представил концепцию Precision Performance на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в начале этого месяца. Несколько дней спустя компания подтвердила, что ее первый серийный аккумуляторный электромобиль дебютирует в 2024 году под маркой ZDX.
Как и Honda Prologue, дебютировавшая в том же году, ZDX станет результатом совместного предприятия с General Motors и будет основан на технологии GM. полностью электрическая архитектура Ultium.
Собственная платформа, получившая название e:Architecture, будет использоваться брендами Honda и Acura, хотя ожидается, что она будет запущена в производство не раньше 2026 года. Она ляжет в основу ряда будущих электромобилей с аккумуляторной батареей, включая третье поколение. НСХ.
А это означает, что пройдет как минимум четыре года, прежде чем суперкар вернется в производство. Однако один хорошо осведомленный инсайдер предположил, что следующий NSX может стать одним из первых, если не самым первым, Acura на базе e:Architecture.
Обеспечение ореола
Это соответствовало бы его роли в качестве фирменной таблички с ореолом и давало бы четкое представление о том, на что технически способна новая платформа аккумуляторного автомобиля.
По словам Икеда, аккумуляторные силовые установки по своей природе способны обеспечивать впечатляющую производительность, поскольку электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент в тот момент, когда они начинают вращаться.
И ряд автопроизводителей используют это с пользой. Даже массовые модели, такие как Хендай Ионик 5, Киа ЭВ6, и Volkswagen ID.4 могут доставлять автомобили уровня спортивного автомобиля от 0 до 60 раз, в зависимости от их конфигурации.
Экстремальные машины, такие как Tesla Model S Plaid и Lucid Air Dream Performance, запускают одни из самых быстрых запусков за всю историю — всего за 2 секунды. А хорватская компания Rimac намекает на новую модель, которая могла бы сократить даже это время вдвое.
Больше, чем просто 0-60 раз
Но существует большая разница между «прямолинейными характеристиками» и той динамикой дороги, которая определяет настоящий суперкар», — сказал Икеда. «Мы никогда не разгонялись до 0-60 раз», и поэтому, как и модель второго поколения, NSX с аккумуляторной батареей будет уделять особое внимание «элементам удовольствия от вождения», особенно рулевому управлению и управляемости.
Это говорит о том, что автопроизводитель предложит новую версию своей технологии Super-Handling All-Wheel-Drive с вектором крутящего момента, или SH-AWD.
Хотя Икеда оставил небольшой вероятность того, что материнская компания Honda может решить не возвращать NSX, Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик компании IHS Маркитсчитает новую версию суперкара необходимостью.
«Для Acura было бы хорошо» создать полностью электрическую модель, которая бы поддержала «сюжетную линию Precision Crafted», которую бренд использует для описания своего нового, более спортивного направления.

NSX EV: будущее Acura
И хотя в последние годы традиционные легковые автомобили, возможно, значительно потеряли свою динамику, поскольку рынок США смещается в сторону внедорожников и внедорожников. внедорожники«Люди все еще хотят спортивные автомобили», – сказал Бринли.
Как и в случае с первыми двумя версиями NSX, Икеда предположил, что следующий NSX не обязательно будет существовать бесконечно.
«NSX не похож на (Porsche) 911, где вы строите продолжающуюся серию. Это инновационная платформа», которая в полностью электрической форме просуществует достаточно долго, чтобы дать Acura возможность «поговорить о нашем будущем».