Ограничения маяка |

Google Lighthouse помогает выявить проблемы с производительностью страницы. Он генерирует общую «оценку» производительности, чтобы вы чувствовали себя хорошо (или плохо) в отношении скорости вашего сайта. Эта оценка может быть полезной, но имеет некоторые ограничения.

Маяк это автоматизированный инструмент для оценки качества веб-страницы. Он генерирует показатели производительности, SEO, доступности и многого другого. Google продвигает его как САМЫЙ способ измерить качество веб-сайта. Мы сосредоточимся на производительности Lighthouse и на том, как оценки Lighthouse не могут рассказать всю историю. Попробуйте на своем сайте с Маяк в Chrome Dev Tools.

Маяк синтетический

Маяк пытается имитировать пользовательский опыт 85-го процентиля. Для этого он замедляет загрузку страницы, ограничивая скорость сети и процессора. По умолчанию это регулирование выполняется даже при использовании режима «Рабочий стол».

На моем компьютере Запросить вход в метрики занимает 0,4 секунды для загрузки в Chrome. Lighthouse на том же компьютере занимает вдвое больше времени. Маяк не отражает впечатления от МОЕЙ страницы. Представляет ли он опыт пользователя 85-го процентиля? Никто не может сказать, мы должны верить, что Lighthouse правильно смоделировал «обычного пользователя».

Lighthouse может только догадываться, как выглядит ваш обычный пользователь. Различные приложения имеют разные базы пользователей. Пользователи бизнес-инструмента, ориентированного на разработчиков, ведут себя совсем иначе, чем социальное приложение, ориентированное на потребителя.

Lighthouse не понимает вашу веб-страницу

Маяк не знает цели вашей страницы. Он не знает, насколько важна страница или как она будет использоваться. Поскольку он не знает этих вещей, Lighthouse должен делать предположения о том, что представляет собой «хорошая» или «плохая» производительность. Это может привести к тому, что оценки не будут отражать опыт реального пользователя.

Примером этого является собственный продукт Google, Gmail. Gmail — это удивительно быстрое одностраничное приложение (SPA). Google потратил огромное количество времени и усилий, чтобы сделать его плавным, быстрым и отзывчивым. Однако для первоначальной загрузки Gmail требуется довольно много времени.

Маяк ничего этого не знает. Тестирование почтового ящика Gmail приводит к ужасной оценке Lighthouse, хотя фактическое взаимодействие с пользователем очень хорошее:

Рейтинг маяка Gmail

Lighthouse — это не мониторинг производительности

Аудит производительности маяка не может сказать вам всего. Lighthouse — это синтетический тест, который должен угадать, как выглядит средний пользователь вашего сайта. Он не может сказать вам, какие страницы медленные для ваших реальных пользователей или какой у них опыт. Он не может сказать вам, какие страницы являются наиболее важными или наиболее посещаемыми вашими пользователями.

Соотношение настольных компьютеров и мобильных устройств сильно различается в зависимости от варианта использования. Lighthouse не может сказать вам, стоит ли сосредоточиться на производительности настольных компьютеров или мобильных устройств. Оптимизация для мобильных устройств в тяжелом настольном приложении и наоборот для мобильных сайтов не имеет особого смысла.

В конечном счете, нас не волнует, какой балл нам дает Lighthouse, нам важно, как обстоят дела у наших производственных пользователей.

Вывод

Лучший способ узнать, какие страницы работают медленно, — это отслеживать фактическую производительность ваших пользователей. Это легко сделать с помощью службы мониторинга производительности веб-сайта, например Метрики запроса. Метрики запросов отслеживают производительность страниц ваших активных пользователей в режиме реального времени. Он сообщает вам, какие страницы медленные для реальных пользователей.

Как только вы узнаете, что страница работает медленно, Lighthouse станет отличным инструментом для исследования страниц с известными проблемами производительности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *