Orbea Oiz XC MTB получает новую геометрию и более жесткую заднюю часть
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Oiz 2021 года был полулегким и быстрым гоночным мотоциклом XC. Теперь корректировки его геометрии добавляют стабильности.
Главный обозреватель велосипедов GearJunkie спрыгнул с последней версии Orbea Oiz в октябре 2021 года. Но он сделал это не по своей воле.
Он обнаружил, что легкая установка чувствовал себя гоночным на коротких выездах по кросс-кантри и атаковал повороты – между тем, он также может справиться с длительными поездками по бездорожью.
Теперь Orbea вносит в мотоцикл множество обновлений в геометрии, а также вносит изменения в подвеску, чтобы придать ему немного больше удобства на бездорожье. Уменьшенный угол наклона рулевой колонки (67 градусов), нижняя каретка (333 мм) и увеличенный вылет (450 мм для размера M) обеспечивают уверенную езду по неровной, каменистой местности или на быстрых спусках.
Стремясь сбалансировать возможности спуска, Орбеа увеличил угол наклона подседельной трубы (теперь 72,5 градуса), чтобы центрировать положение водителя над педалями. Короткая задняя центральная часть (432 мм) и небольшая высота штабеля (596 мм для размера M) призваны облегчить нагрузку во время подъемов.

Oiz по-прежнему имеет характерную одношарнирную конструкцию подвески с ходом 120 мм. Измененная форма перьев сиденья (круглее, шире) должна сделать заднюю часть немного жестче. Orbea утверждает, что мотоцикл стал на 12% жестче по сравнению с предыдущим поколением, в основном благодаря новому заднему треугольнику.

Также на задней части запатентованная Orbea U-Flexion (UFO) удаляет точку поворота на задней оси. Ожидаемый результат — лучшая реакция и более быстрое ускорение.
Все обновления приводят к небольшому изменению веса Oiz. Старая оправа весила заявленные 1740 г, а новая добавляет волос на 1750 г (заявлено). Это та же карбоновая конструкция OMX, но Orbea заявила, что оптимизировала ее по весу, изменив конструкцию карбоновой связи и переработав ламинирование. В результате общий вес составляет 22 фунта (заявленный для размера M с педалями, бутылкой с водой и креплением для компьютера).

Запатентованная система I-line позволяет поддерживать порядок в стропах, а новая система SIC обеспечивает чистоту прохождения кабелей через кабину. Еще лучше, но в это трудно поверить, но Орбеа говорит, что система SIC позволяет менять вынос и руль «так же легко», как и замену неинтегрированной кабины.

Ограничитель рулевого управления помогает защитить раму. Наконец, в переднем треугольнике можно разместить две бутылки любого размера для расширенных миссий.
По словам представителей бренда, обновленный Oiz поступит в продажу не раньше конца года. Но вы можете зарезервировать его прямо сейчас в Orbea’s. Райдер Коннект инструмент. Покупатели Oiz могут воспользоваться многочисленными возможностями индивидуальной настройки от Orbea: от рамы до колес и рычажного механизма.
На момент написания этой статьи информация о ценах не была доступна. Прошлогодняя рекомендованная розничная цена Oiz составляла 3299 долларов.