От фотоаппарата до списка кадров и истории: как снимать охоту

Снять охоту может каждый. Вот взгляд на то, как начать документировать свои приключения.

Если и есть одна тенденция, которая, кажется, растет как сорняк в охотничьем мире, так это съемка охоты. Люди все чаще хотят документировать свои охотничьи приключения — и не только это, но и делиться ими со всем миром. Однако хотеть и делать — это две совершенно разные вещи.

Хотя многие люди мечтают продемонстрировать свою охоту в кино, нет сомнений, что это немного утомительно. Это особенно актуально, если вы не умеете обращаться с камерой. Правда в том, что снимать охоту может каждый.

Итак, чтобы сократить время обучения, я собираюсь разобрать его здесь: от фотоаппаратуры и работы в полевых условиях до рассказывания историй и важности оставаться преданным своему делу. Я даже коснусь того, что делать после охоты.

Съемки «Охоты 101: снаряжение, которое вам понадобится»

Камера передач

Съемки «Охоты 101» — фотоаппаратура (Фото/Джошуа Киршнер)

Все любят снаряжение, так что начнем с этого. С самого начала позвольте мне сказать следующее. Ты не придется сорвать банк, чтобы снять охоту.

Когда я только начинал, мы буквально снимали охоту на iPhone. Вот и все. Никаких модных линз, микрофонов или чего-то еще. Просто желание запечатлеть наши приключения. И это основная «часть снаряжения», которая вам нужна.

Помимо этого, все сводится к тому, какое качество изображения вы хотите получить во время съемок. Просто знайте, что лучшее качество изображения означает более высокую цену.

Параметры камеры

Съемки «Охоты 101» — параметры камеры Цифровое сканирование на самом деле является фантастическим вариантом для съемки дикой природы, а также для получения «снимков» на камеру на расстоянии; (фото/Джошуа Киршнер)

Когда дело доходит до камер, выходящих за рамки смартфона и дигископических, есть три основных варианта: «наведи и снимай», Handycam (например, ГоПро) и зеркальные/беззеркальные.

У каждого есть свои сильные и слабые стороны, но все они способны заинтересовать вас на охоте. Какой из них вы выберете, будет отражать то, насколько глубоко в сорняках вы действительно хотите забраться.

Более упрощенный подход — использовать мыльницу или Handycam. Обе камеры относятся к типу «включи и нажми на запись». Это фантастический вариант, особенно для начинающих кинематографистов.

Если вы хотите перейти на новый уровень, вы остановитесь на зеркальных и беззеркальных камерах. Они обеспечат лучшее качество изображения и создадут более кинематографическое ощущение.

Им также потребуется немного больше времени, чтобы научиться использовать. Это более сложная система с настройками Wazoo, съемными линзами и большим количеством функций, о которых можно только мечтать. Конечные результаты, однако, захватывают дух.

Что касается камер со съемными объективами, то для съемки охоты я больше предпочитаю телеобъективы (с переменным зумом), чем объективы с постоянным фокусным расстоянием (без зума). Они более универсальны и позволяют мне носить с собой меньше линз. В большинстве ситуаций я предпочитаю объектив 24–70 мм f2.8.

Используя любой из этих вариантов, убедитесь, что у вас есть какой-то способ защитить его от непогоды. Это может быть как простая сумка с застежкой-молнией, так и необычная, например, специальный чехол от дождя.

Аудио

использование камеры в качестве микрофона (Фото/Джошуа Киршнер)

Вместе с вашей камерой вам также понадобится приличный микрофон. Если смотреть на вещи в перспективе, я бы предпочел иметь некачественные кадры и отличный звук, чем отличные кадры и некачественный звук. Плохой звук просто убийца.

Микрофоны-пушки будут наиболее практичным вариантом. Они просто прикрепляются к верхней части камеры. При этом они могут немного пострадать на ветру, даже если использовать дохлую кошку (ту нечеткую штуку, которую вы видите в микрофонах, также известную как лобовое стекло).

Микрофоны Lav обеспечивают наилучшее качество, но их использование в полевых условиях доставляет больше неудобств. Это маленькие микрофоны, прикрепленные к рубашке.

Электропитание и хранение

источник питания для охоты (Фото/Джошуа Киршнер)

Чтобы продлить срок службы батареи, разумно иметь с собой как дополнительные комплекты батарей, так и какую-нибудь зарядную станцию. Существует несколько вариантов зарядки. Некоторые даже солнечные.

Помимо мощности, убедитесь, что у вас достаточно места для хранения видео. Я ношу с собой несколько SD-карт емкостью 128 ГБ. Видеозапись занимает много места, особенно если вы снимаете в формате 4K.

В итоге, нехватка энергии или памяти может привести к тому, что вы упустите те важные части истории, которую пытаетесь рассказать. Например, моменты искренних эмоций, неожиданных встреч с животными или промахов. Будьте впереди игры.

Основные элементы снаряжения для камеры

  • Камера
  • Штатив/монопод (поможет смягчить тряску при съемке)
  • микрофон
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Дополнительные батареи
  • Камера
  • микрофон
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Дополнительные SD-карты

Легкий доступ

как снимать охоту (Фото/Джейк Киршнер)

Имея все это в виду, убедитесь, что у вас есть легкий доступ к вашей камере. Слишком много раз я видел и становился жертвой самого себя, когда камера в рюкзаке не использовалась. Вы не можете снимать охоту, убрав камеру.

На рынке имеется несколько зажимов типа «захват», которые можно прикрепить к вашему рюкзаку. Это позволит вам всегда иметь доступ к камере. Я использую Клип захвата Peak Designs.

История – это все

Одна из целей съемки охоты – рассказать историю. И хорошая история, честно говоря, перевесит хорошую операторскую работу. Это то, что цепляет людей и заставляет их хотеть большего. Они могут быть настолько сложными или простыми, насколько вы хотите, но в них всегда есть история.

снимаю охоту - рассказываю историю (Фото/Джошуа Киршнер)

По этой причине мне нравится всегда спрашивать себя: «Какую историю я пытаюсь рассказать?» Я сделаю это и перед тем, как отправиться на охоту, и еще раз после.

Раньше это позволяло мне иметь какое-то направление, что снимать, когда я приеду на место. А когда я ухожу, события, развернувшиеся во время охоты, лишь добавляют к этой истории еще больше слоев.

Еще одна вещь, которую я сделаю перед тем, как отправиться снимать охоту, — это составить раскадровку или список кадров. Группа ключевых кадров, которые помогут рассказать общую историю и продемонстрировать впечатления (см. список примеров ниже).

Обязательно делайте разнообразные снимки, а не только людей, разговаривающих в камеру. Такие вещи, как лагерная жизнь, местная флора/фауна и пейзажи. Постарайтесь дать зрителям почувствовать, что они рядом с вами. Всегда снимайте и неприятности, будь то спущенное колесо или реакция на промах. Эти типы кадров могут превратить ваш проект из простого видео в фильм.

Базовый список снимков может выглядеть примерно так:

  • Создание снимка местности (ваши настройки)
  • Готовимся у автомобиля
  • Пеший туризм
  • Пейзажи
  • Знаки животных и дикая природа (как флора, так и фауна)
  • Остекление
  • Лагерная жизнь (готовка еды, костер, подготовка ко сну и т. д.)
  • Ненастная погода
  • Восхищение урожаем (крупные планы рогов, когтей и шкуры)
  • Помещаем мясо в холодильник

Композиция изображения

Чтобы действительно повысить общее качество вашей съемки, вам следует изучить композицию изображения и обратить на нее внимание. Хотя снимать так же просто, как включить камеру и нажать кнопку записи, это еще и нечто большее. И все это делает конечный продукт намного лучше.

как снимать охоту (Фото/Джошуа Киршнер)

Во-первых, я настоятельно рекомендую вам научиться управлять своей камерой в ручном режиме. Да, здесь придется учиться, но я обещаю вам, что оно того стоит. Зная, как использовать камеру в ручном режиме, вы получите гораздо больше контроля над тем, как будет выглядеть изображение. Узнайте о треугольнике экспозиции и о том, как им манипулировать (ISO, выдержка и диафрагма).

Еще одна вещь, о которой стоит узнать, — это правило третей. Это довольно простой совет, который можно использовать при составлении изображения. По сути, он разбивает изображение на трети как по вертикали, так и по горизонтали.

Большинство камер на самом деле имеют настройку сетки, по которой вы можете видеть это во время съемки. Разместив объект с помощью этих линий слева или справа от изображения, вы получите гораздо более привлекательный и естественный вид. На мой взгляд, это придает изображению плавность. Вам не обязательно использовать это всегда, но это отличная отправная точка.

Наконец, обратите внимание на естественное освещение. Солнце может быть вашим лучшим другом или злейшим врагом. Научитесь использовать это в своих интересах, и ваши кадры станут намного лучше.

Несколько быстрых советов: попробуйте снимать с объектом, освещенным сзади, равномерно освещайте его и избегайте резких теней, а также в полной мере используйте преимущества «золотого часа» (первого и последнего часа света) для создания кинематографических кадров. Пасмурные дни также отлично подходят для съемок, поскольку они проливают все равномерный свет.

Оставайтесь преданными

Съемки могут быть довольно трудными. Это огромная работа, и любой, кто говорит вам обратное, мало что сделал. По мере продолжения охоты, особенно сложной, взять камеру в руки становится все труднее и труднее.

Вы теряете вдохновение. Я был здесь. Но в этом вся суть. Это те настоящие моменты, которыми нужно поделиться!

как снимать охоту (Фото/Джошуа Киршнер)

Когда вы продолжаете дуть на оленя в стебли и готовы рвать на себе волосы, камера должна вести запись. Если погода плохая и вы задержались в палатке на несколько дней, камера должна вести запись.

Опять же, снимайте невзгоды и запечатлевайте эти нефильтрованные чистые эмоции, независимо от того, насколько вы или ваш друг не хотите, чтобы камера была направлена ​​вам в лицо. Оставайтесь приверженными процессу. Вы будете рады, что сделали это.

После охоты

После того, как охота закончилась, наступает самое интересное. Возьмите все отснятые кадры и преобразуйте их в гораздо более удобную форму. Здесь у вас действительно есть творческая свобода сделать фильм таким, каким вы его хотите.

Вы можете использовать какое-нибудь бесплатное программное обеспечение для редактирования видео или купить что-то вроде Adobe Premiere Pro или Final Cut Pro для более глубокого редактирования.

Вы можете зайти в этом настолько далеко, насколько захотите. Соедините что-нибудь последовательно в довольно простом формате или добавьте слои искусства.

Например, вы можете добавить захватывающую музыку и дерзкую анимированную графику, которая поможет повествованию развиваться. Другие варианты — проявить творческий подход к переходам и даже добавить закадровый голос. Здесь ты сидишь за рулём.

Это того стоит, я обещаю

как снимать охоту (Фото/Джошуа Киршнер)

Хотя процесс съемок охоты может быть довольно утомительным, я обещаю вам, что в конце концов оно того стоит. И дело не только в возможности поделиться своим приключением с массами. Как только все будет сказано и сделано, этот отрезок времени будет записан в журнал и навсегда доступен для оглядывания назад.

Рассказывайте свои истории, чтобы дать детям возможность заглянуть в дикую жизнь мамы или папы. И чтобы их дети увидели, какими крутыми были бабушка или дедушка, пока они не стали старыми и седыми. Наконец, расскажите свою историю, чтобы вдохновить других.

Будем надеяться, что фильмы, которые мы создаем сегодня, вдохновят охотников завтрашнего дня сделать то же самое — и все потому, что вы решили включить запись на своей камере.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *