Отчеты Consumer Reports о надежности автомобилей в 2022 году: гибриды выходят на первое место, а Mercedes падает на дно
Только что опубликован ежегодный отчет Consumer Reports по надежности автомобилей, в котором представлены некоторые неожиданные результаты, а также некоторые, которые вы ожидали.
За редким исключением, гибридные автомобили являются одними из самых надежных транспортных средств на дороге. Согласно ежегодному отчету Consumer Reports о надежности автомобилей. Но в отчете также содержатся некоторые предостережения для тех, кто смотрит на электромобили, которые не очень хорошо себя зарекомендовали из-за множества проблем.
И, возможно, самый большой сюрприз в исследовании? Плохие результаты у Mercedes-Benz, который занял последнее место в рейтинге надежности.
Если вы ищете новый автомобиль, грузовик или кроссовер, скорее всего, надежность является одним из наиболее важных факторов в вашем списке покупок. А ежегодное исследование надежности автомобилей, проведенное Consumer Reports, служит дорожной картой для многих покупателей.
Исследование 2022 года, основанное на отзывах 300 000 владельцев о своих автомобилях, дает интересное представление о том, как работают новейшие продукты.
Ежегодный отчет Consumer Reports о надежности автомобилей за 2022 год
Из всех автомобилей, включенных в годовой отчет, гибриды заняли первое место, за ним следовали средние и большие седаны. А что же насчет всех тех новых аккумуляторных электромобилей и электромобилей, которые появились на рынке в последнее время? «Покупатель, будьте осторожны», — сказал директор по автотестированию Джейк Фишер.
Высокие технологии = низкая надежность
Транспортные средства с подзарядкой от электросети «предназначены для первых пользователей», объяснил он, «и (производители) загружают их множеством новейших технологий». В целом, согласно исследованию Consumer Reports, новейшие технологии, такие как управление жестами, распознавание голоса и передовые системы помощи водителю, как правило, вызывают наибольшую головную боль у покупателей.
«Каждый покупатель автомобиля должен взвесить, насколько важно быть первым с новой технологией», — сказал Фишер в эксклюзивном интервью GearJunkie.
«Единственный положительный момент», — добавил он, — это то, что автопроизводителю гораздо проще исправить и заменить программное обеспечение, чем неисправную механическую деталь, например, неработающую трансмиссию. Появляется все больше и больше новых продуктов с возможностью беспроводного обновления в стиле смартфона. Tesla недавно использовала технологию OTA, чтобы решить проблему с тормозами, не требуя от клиентов привозить свои автомобили на ремонт.
Разве гибриды не являются высокими технологиями?
Теперь вы можете спросить, почему гибриды являются исключением. Ведь под капотом они сочетают в себе как электрическую, так и газовую трансмиссию. Но эта технология на самом деле не сильно изменилась со времен появления первых гибридов, таких как Тойота Приус — появился на рынке 2 десятилетия назад.
А некоторые из самых популярных гибридов производятся брендами, которые обычно занимают верхние строчки рейтингов качества и надежности, в том числе Лексус и Тойота– сказал Фишер. Но интересно отметить, что гибридная версия нового Форд Маверик набрал больше баллов, чем версия пикапа с обычным бензиновым двигателем.
Что касается электромобилей, отрасль все еще сталкивается с «болезнями роста и устранением ошибок», добавил он.
Тесла и не Тесла
По словам Фишера, электромобили с аккумуляторной батареей можно разделить на две категории: модели Tesla и модели других производителей. Такие продукты, как Hyundai Kona, Шевроле Болта Volkswagen ID.4, по сообщениям владельцев, страдал от множества технических проблем, включая неисправные аккумуляторные блоки, ненадежную зарядку и проблемы с электрическими обогревателями.
Любопытно, что у автомобилей Tesla было мало проблем с технологией трансмиссии. По словам Фишера, у начинающего автопроизводителя были проблемы с такими вещами, как отслаивание краски и несоответствие панелей кузова, и эти проблемы в основном решались традиционными автопроизводителями.
Из четырех продуктов Tesla, представленных сейчас на рынке, седан Model 3 продемонстрировал в целом самый высокий уровень надежности. В целом, калифорнийская компания по производству электромобилей заняла третье место среди 24 автопроизводителей, охваченных исследованием CR.
Мерседес терпит неудачу
Когда дело доходит до самых надежных брендов, отчет о надежности автомобилей за 2022 год не сильно отклонился от результатов Consumer Reports, обнаруженных в прошлые годы. Toyota заняла первое место, за ней с небольшим отрывом следует роскошный брат японского автопроизводителя Lexus. BMWMazda и Honda замыкают пятерку лидеров. Линкольн был единственным брендом Детройта в первой десятке, хотя Buick занял одиннадцатое место.

Возможно, самым большим сюрпризом, по словам Фишера, стали плохие результаты немецкого люксового бренда Mercedes-Benz, который оказался последним среди 24 брендов, охваченных исследованием CR. Руководитель тестирования обвинил Mercedes в стремлении использовать новейшие технологии, чтобы отличиться от конкурентов. По словам Фишера, такие функции, как Hyperscreen, который покрывает приборную панель седана S-класса от стойки до стойки, могут понравиться ранним пользователям, но они, как правило, более подвержены проблемам.
По иронии судьбы, главный конкурент Mercedes – BMW в этом году впервые вошел в тройку лучших брендов. По словам Фишера, хотя баварский автопроизводитель долгое время фокусировался на передовых технологиях, в последние несколько лет он отошел от этой стратегии. И он работал над исправлением таких функций, как некогда проблемная система iDrive. В результате потребители считают новейшие продукты BMW одними из самых надежных на рынке.