Ответ Mini на списки ожидания транспортных средств: масштабные головоломки
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Никто не любит долгое ожидание, поэтому Mini рассылает головоломки, чтобы помочь вам преодолеть цепочку поставок и время задержки доставки.
Застряли в ожидании своего Mini? Мини США хочет извиниться. Поэтому автопроизводитель отправляет клиентам серию головоломок как нормального размера, так и гаражного размера, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Продолжающиеся проблемы глобальной цепочки поставок затрагивают все отрасли, но больше всего мы видим это в автомобильной промышленности. Потому что холодильник есть холодильник, и можно найти другой диван, но новая машина стоит очень дорого, а в последние пару лет они еще дороже.
Не сократит ожидание, но даст вам чем заняться
В Mini это знают, и сотрудники бренда тоже этому недовольны. Итак, компания хотела дать людям в списке ожидания чем-то заняться, пока они ждут, и помочь вам сохранить энтузиазм и заинтересованность в новой поездке.
Головоломки имеют забавные названия, например «Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вам вашу машину» или «Ожидание — самое худшее». Мини называет их Не Так Мини.
Только некоторые покупатели в списке ожидания получат гигантские головоломки размером с гараж. Другие получат головоломку нормального размера, которая, вероятно, в любом случае будет намного популярнее. Не знаем, как вас, но идея собрать пазл размером с автомобиль, содержащий тысячи деталей, немного ошеломляет.
Мини не сказал, как будет решаться вопрос о распределении головоломок. Мы предполагаем, что если вы ждете базовый трехдверный Mini Cooper с нулевым набором опций, возможно, вам не стоит питать надежды.
Следите за мини-соцсетями, чтобы прогрессировать в головоломках
«Люди покупают Mini из-за его дерзкого духа и удовольствия от вождения, поэтому мы хотели дать владельцам что-то интересное, пока они ждут возможности сесть за руль своего нового MINI», — сказал Рах Махтани, менеджер по бренд-коммуникациям Mini. США.
«Загадка Not So Mini — это один из способов показать сообществу Mini нашу признательность владельцам, которые ждут своих новых автомобилей. Владельцы и их семьи могут наслаждаться сборкой и демонстрацией своих головоломок, демонстрируя культовый дизайн Mini, прямо в своих домашних гаражах или гостиных».
Mini заявляет, что планирует использовать свои каналы в социальных сетях, чтобы побудить покупателей продемонстрировать свои головоломки. Так что, если вы хотите увидеть все дизайны, следите за Мини-аккаунт в Твиттере.
«Наша цель в этой идее — передать в руки новых владельцев что-то уникальное Mini, даже если они предпочитают кожаный руль. Мы все еще можем создать веселое времяпрепровождение, чтобы добавить волнения перед реальными вещами», — сказал Ник Сондерап, исполнительный креативный директор рекламного агентства, которое разработало план-головоломку.
Если вы хотите мини-головоломку без машины, поищите своих соседей, у которых в ближайшие несколько месяцев появится новый Mini. Вероятно, они захотят освободить часть гаражного места для своих новых колес.