Партнерство Backcountry Discovery Routes и Zero Motorcycles для создания электромобилей ADV
Backcountry Discovery Routes (BDR) и Zero Motorcycles объединяют усилия для расширения приключенческих мотоциклетных маршрутов. В качестве бонуса партнерство поможет развитию новой технологии электрических приключенческих велосипедов, которую программный директор BDR назвал «будущим».
Совершить длительную поездку на электрическом приключенческом велосипеде в теории кажется отличной идеей. Но категория только начинает проявляться. Любой скептически настроенный гонщик может найти способы выяснить, можно ли ездить на электромобиле по более длинным бездорожью.
Как далеко это может зайти? Где его можно зарядить? Батареи тяжелые — будет ли он работать?
Введите маршруты открытия бэккантри (BDR) и нулевые мотоциклы. Этой осенью компания Zero присоединилась к BDR в качестве спонсора и предоставит ряд своих Велосипеды DSR/X следственному составу БДР. В свою очередь, BDR проведет испытания мотоциклов: будет искать, разрабатывать и строить новые маршруты для мотоциклов по бездорожью.
Если и есть какой-то способ доказать, что электрические велосипеды могут взломать его в сельской местности, не пробуя сделать это самостоятельно, то это похоже на то.
Маршруты открытия бэккантри и электрические перспективы
BDR — это некоммерческая организация, отвечающая требованиям 501(c)(3), которая занимается созданием внедорожных маршрутов для двойных спортивных и приключенческих путешествий на мотоциклах. В настоящее время в списке 11 (и их количество продолжает расти) маршруты которые пролегают через слабо связанные тропы через межгорный запад, Новую Англию и Аппалачи.
Эти маршруты могут быть впечатляюще длинными: если вы совершил поездку по Вайомингу по книге BDR, вы пересечете весь штат с юга на север за 8 дней. Примечательно, что группа также разрабатывает более короткие маршруты «BDR-X», которые немного больше ориентированы на передовую страну. Маршруты BDR-X (пока их немного) пролегают вокруг цивилизованных или полуцивилизованных мест, по которым можно проехать за несколько дней.
Это хорошая отправная точка, если вы ездите на Zero DSR/X: производитель оценивает запас хода мотоцикла в 134 мили в совокупности (55 миль в час). Хотя вы можете заряжать велосипеды от любой электрической розетки — вам не нужно зарядное устройство для электромобилей уровня 2 — вам нужно электричество.
Так что, если вы находитесь вне зоны досягаемости, вам придется постоять за себя, но если вы находитесь в зоне досягаемости заправочной станции с внешней розеткой или отеля, вы в деле.
Лакмусовая бумажка «первого в мире настоящего электрического велосипеда ADV»
За свою поддержку Zero получает серьезное испытание своей новой платформы, которую называет «первой в мире настоящей электрической моделью ADV».
ADV — это сокращение от «Adventure» в мир мотоциклов. Есть много газовых Мотоциклы АДВ на рынке сегодня. Компания лидирует по дорожному просвету мотоцикла (подкрепленному подвеской Showa с ходом 190 мм) и запасу хода в 134 мили.
Это мощный мотоцикл, но он тяжелый. Два года разведки и работы в компании BDR должны дать Зеро и всем, кто на нем ездит, четкое представление о том, как этот электромобиль ведет себя на бездорожье.

Исполнительный директор BDR Инна Торн сказала, что ее команда разработчиков трейловых маршрутов во время испытаний обнаружила, что велосипеды «очень функциональны». По ее словам, средний день катания команды составляет примерно 100 миль по дорогам и тропам.
Торн сама ездила на таком и высоко оценила качество езды.
«С точки зрения возможностей этого мотоцикла по бездорожью, это потрясающе», — сказала она. «Брайс Стивенс, один из наших соучредителей, разработавший несколько маршрутов BDR, обладает действительно агрессивным стилем катания. Он толкал велосипед и был очень этому рад. Если мотоциклы настроены для езды ADV, вы настроили подвеску и, возможно, установили подступенки руля, как бы настроили его под свой стиль приключенческой езды, это очень способный мотоцикл ».
Приключения на электрическом велосипеде требуют планирования
По словам Торна, путешествие на DSR/X резко отличается от типичного приключения на мотоцикле.
«Это совершенно другой опыт, чем просто езда на обычном велосипеде. Он более чувственный, более гармоничный — он просто другой», — сказала она. «Мне это понравилось, и я хочу делать это больше».

Торн объяснил, что проведение долгого дня на Zero DSR/X требует планирования. «(Вы подключаете на ночь и) утром получаете 110 процентов заряда. К вечеру у вас останется 40 или 50 процентов. Итак, нам придется спланировать, ладно, мы начнем здесь, затем остановимся здесь на обед или на кофе и зарядку.
«Конечно, если вы разбиваете лагерь, все будет сложнее», — сказала она.
Однако Торн отметил, что теперь использовать BDR может каждый. интерактивные карты чтобы помочь спланировать поездку на электрическом ADV. В рамках партнерства Zero теперь они включают в себя места для зарядных станций.
«Это будущее»
Благодаря партнерству Backcountry Discovery Routes и Zero Motorcycles преследуют одну общую цель: сделать электрический ADV стандартом.
Торн надеется, что маршруты BDR в таких регионах, как Северная Калифорния и Колорадо, где инфраструктура электромобилей процветает, будет способствовать развитию этой категории. Если он окажется успешным и приключенческое катание на электромобилях наберет обороты, это, возможно, откроет больше возможностей для владельцев электрических велосипедов в менее обслуживаемых районах, где работает BDR, таких как Вайоминг.
(Взгляните на связанную карту выше, чтобы увидеть, насколько скудна здесь инфраструктура зарядки по сравнению с Колорадо.)
Инна отметила, что такие агентства, как Лесная служба США, проявили интерес к развитию инфраструктуры электромобилей на общественных землях. И она связала этот интерес с одним ключевым мотиватором: экономической выгодой для окружающих сообществ, которую BDR также учитывает в своей работе.
«Приключенческая езда действительно приносит больше экономического стимула этим сельским общинам. Если у них будет установлена зарядная станция, то через их город будет прибывать больше туристов и райдеров», — рассуждал Торн.
«Я думаю, что со временем, когда мы продолжим работать с Zero и с заинтересованными сторонами на уровне туризма, это партнерство в конечном итоге может привести к этому».

Фактически, она считает переход на электрическую езду обязательным. «Реальность электрических приключенческих мотоциклов, какой бы футуристической она ни казалась, наступила сегодня. Находясь в авангарде движения электромобилей вместе с Zero Motorcycles, BDR и наше сообщество получают большие возможности помочь создать экосистему, в которой EV ADV станет нормой», — сказал Торн. «Это будущее. Нет пути назад.”