Переменные и константы в программировании на Swift

Переменные и константы

В быстром языке программирования вам может потребоваться сохранить некоторое значение, чтобы вы могли повторно использовать его снова. Например, если мы хотим напечатать «Возраст Рахула», мы можем использовать функцию печати, например

import Foundation
// Rahul's current Age
print(18)
// Rahul's age Next Year
print("Rahul will be \(18 + 1) next year")
// Rahul's age after two year
print("Rahul will be \(18 + 2) after two years")

Итак, нынешний возраст Рахула — 18 лет. Мы можем вывести его возраст, используя простые операторы печати. Но проблема в том, что мы повторяемся, если хотим снова использовать возраст Рахула в нашей программе. Помните DRY (не повторяйтесь), когда вы кодируете 😎. Итак, мы можем использовать переменные или константы для хранения возраста Рахула. Начнем с примера переменных Итак, мы создаем переменную так:

Var name = value;
var age = 18
print("Current age is \(age) years")
print("Rahul's age will be \(age + 1) after a year")
print("Rahul's age will be \(age + 2) after two years")

Таким образом, в данном случае мы сохраняем возраст Рахула в переменной age, которую далее используем в нашей программе. Переменные по своей природе изменяемы, что означает, что значение, хранящееся в переменной, может быть изменено позже в программе. Принимая во внимание, что константы очень похожи на переменные, которые мы объявляем как let, но, как следует из названия, их нельзя изменить после их объявления. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы попытаемся изменить его.

Скриншот 12 ноября 2018 г., 13:33:11.png

Когда мы пытаемся изменить значение константы возраста, добавив к ней единицу. Это дает нам эту ошибку, что означает, что константы нельзя изменить, они могут использоваться только в нашей программе и неизменны по своей природе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *