Первая поездка: обзор Honda HR-V 2023 года

Продажи Honda HR-V стремительно растут, поскольку бренд представляет следующее поколение кроссовера. Мы сели за руль Honda HR-V 2023 года, чтобы узнать, что представляет собой этот кроссовер и сможет ли он сохранить впечатляющие темпы продаж.

Honda назвала этот год «годом внедорожника». и не зря, учитывая, что компания сейчас обновляет практически все свои внедорожники. В их число входит HR-V второго поколения, самый маленький автомобиль в линейке японского бренда.

Несмотря на то, что Honda HR-V 2023 года больше не оснащена «волшебными сиденьями», как в оригинальной модели, она больше снаружи и просторнее внутри, обеспечивая удивительное количество места для пассажиров и груза.

Оригинальная Honda HR-V дебютировала еще в 2016 году как одна из первых в расширяющейся сфере субкомпактных кроссоверов. Как я быстро обнаружил, за этим небольшим размером на самом деле скрывался неожиданно просторный интерьер, который позволил мне упаковать удивительное количество «вещей», помогая другу переехать в новый дом.

Большая часть заслуг принадлежит «волшебным сиденьям» HR-V, которые могли складываться, переворачиваться и разделяться в различных конфигурациях, обеспечивая до 40 дюймов пространства для ног сзади и 58,8 кубических футов грузового пространства. К сожалению, эту гибкую систему сидений исключили из HR-V 2023 года. Но Honda в значительной степени восполнила этот пробел другими способами.

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Если оригинальный HR-V разделял платформу с компактным хэтчбеком Honda Fit, то новая модель основана на той же архитектуре, что и Civic 11-го поколения.

Теперь он на 9,4 дюйма длиннее и на 2,6 дюйма шире, чем раньше, а колесная база увеличилась на 1,7 дюйма. В целом длина HR-V 2023 года составляет 179,8 дюйма, ширина 72,4 дюйма и высота 63,8 дюйма.

Обзор Honda HR-V 2023 года

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Что касается критических внутренних размеров, то он немного теряет места — но для сегмента, в котором он конкурирует, все еще остается впечатляющие 55,1 кубических футов грузового пространства, когда заднее сиденье сложено. Когда пассажиры едут сзади, у них по-прежнему остается 37,7 дюймов места для ног, что более чем достаточно для моего роста 6 футов 2 дюйма.

И в обновленной версии Honda HR-V 2023 года есть что порекомендовать, помимо ее места, начиная с более стильного дизайна, более энергичной трансмиссии, улучшенной плавности хода и более высококлассных деталей интерьера. Тем не менее, создается ощущение, что он принадлежит к другому классу, что может оттолкнуть тех, кому нравится маневренность и городская атмосфера HR-V первого поколения.

Было много предположений о том, что может предложить Honda, прежде чем представить новый кроссовер в апреле. Как оказалось, автопроизводитель решил разработать две разные версии HR-V. На некоторых зарубежных рынках, включая Японию, продается меньшая модель, которая все еще использует маленькую платформу Fit, которая больше не продается здесь.

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

В США автопроизводитель явно согласился с идеей, что чем больше, тем лучше. И этот шаг мог быть мотивирован, по крайней мере частично, желанием напрямую бороться с одним из самых прямых конкурентов HR-V, недавно добавленным Тойота Королла Кросс. Какой бы ни была причина, нам придется посмотреть, понравится ли этот компромисс покупателям Honda первого поколения.

Более привлекательный дизайн

Нет сомнений в том, что внешний вид стал более привлекательным. Более характерная передняя часть, решетка радиатора, передняя панель и фары отражают новейшую тему дизайна Honda. Боковины имеют более скульптурный вид, линия крыши более напоминает купе, хотя крен достаточно плавный, чтобы не жертвовать пространством над головой сзади.

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Хонда)

Внутри HR-V также, по крайней мере, немного продвигается на более высокий уровень. В зависимости от выбранной вами модели вы можете получить акценты с французской строчкой и отделку из металлической сетки, хотя коллега-журналист Ларри Принц добился успеха, когда описал кабину как «пригодную к эксплуатации», но ничего особенного.

Распределительное устройство действительно стало лучше – и спасибо Honda за то, что она предоставила покупателям некоторые традиционные элементы управления, включая климат и громкость звука, отменив свое прежнее решение переместить практически все на сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Базовая модель, кстати, дает покупателю 7-дюймовый цветной экран, а в комплектации средней комплектации добавляются функции Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации EX-L появился новый 9-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с беспроводными версиями CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой смартфона по стандарту Qi.

Дисплей можно перенастроить, чтобы облегчить доступ к приложениям, которые вы часто используете. EX-L также получает улучшенный аудиопакет с восемью динамиками.

Техническая подкованность

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Хонда)

От технически подкованных молодых покупателей, которые, как ожидается, выберут HR-V 2023 года, особенно тех, кто хочет доступный семейный автомобиль, можно ожидать найти множество передовых средств безопасности. Кроссовер поставляется с обновленной версией пакета Honda Sensing.

Он получает ожидаемое предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и активным круиз-контролем. Но теперь он добавляет такие функции, как система помощи при пробках, которая помогает удерживать скорость и полосу движения на скорости ниже 45 миль в час. Также появилась новая функция распознавания дорожных знаков и улучшенное распознавание пешеходов.

Хотя технически Honda HR-V 2023 года не является продвинутой системой помощи водителю, она также оснащена системой Hill Descent Control. Хотя на этом кроссовере вы вряд ли будете ездить по серьезному бездорожью, вам может понадобиться справиться с крутым или скользким спуском. HDC позволяет вам выбрать скорость спуска от 2 до 12 миль в час, которую он будет поддерживать без необходимости переключаться между дросселем и тормозом.

CUV также впервые получает трехрежимное управление водителем. Сюда входит режим «Снег», а также «Экономичный» и «Нормальный».

Большая масса требует больше мощности

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Хонда)

Из-за увеличения размера и веса Honda также потребовалась модернизация трансмиссии HR-V. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л мощностью 127 л.

Добавленной мощности достаточно для проезда по автостраде, но она не особенно спортивна. С другой стороны, при нажатии на педаль газа задержка становится гораздо меньше. И хотя Honda решила сохранить бесступенчатую трансмиссию (CVT), здесь гораздо меньше «моторной трансмиссии», которой славятся вариаторы, поскольку коробка передач догоняет двигатель.

Также перенесено: вы можете выбрать HR-V 2023 года как с передним, так и с полным приводом.

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Хонда)

Как и предыдущая модель, модель 2023 года получит независимую переднюю подвеску. Но Honda также внесла некоторые заметные улучшения в заднюю часть HR-V, установив независимую заднюю подвеску на всех версиях. Старый кроссовер имел либо торсионную, либо заднюю подвеску DeDion, в зависимости от модели.

Впечатления от вождения

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Опять же, вы не перепутаете HR-V с спортивная машина, но он явно более маневренный, как я обнаружил, проехав несколько сотен миль по горному ущелью реки Колумбия, направляясь на восток от Портленда, штат Орегон. Для большинства водителей это будет означать значительное улучшение плавности хода и управляемости. Единственный недостаток: больше шума дороги и двигателя, чем я ожидал.

Собственно, есть еще один недостаток трансмиссии. Увеличение массы двигателя и автомобиля дает расход топлива 27 миль на галлон с полноприводным пакетом и 28 миль на галлон с опцией переднего привода. Уходящий HR-V поставил 29 и 30 соответственно.

Тем не менее, это относительно скромная жертва, и вы все равно получите достаточно хорошую экономию топлива в то время, когда растущие цены на заправку приводят нас всех в некоторое замешательство.

Итоги HR-V за 2023 год

Хонда HR-V 2023 года (Фото/Пол Эйзенштейн)

Однако будьте готовы заплатить немного больше за Honda HR-V 2023 года. Базовый пакет LX с передним приводом начинается с 24 895 долларов США, включая 1 245 долларов США за доставку. Старая модель стоила 23 115 долларов. В 2023 году добавьте 1500 долларов за полный привод. В верхней части EX-L с передним приводом стоит 28 695 долларов, а пакет AWD — 30 195 долларов.

Удивительно, но спрос на HR-V вырос за последний год его присутствия на рынке. Всего за первый квартал 2022 года Honda продала 42 168 кроссоверов, что на 38% больше, чем в прошлом году.

Один вопрос заключается в том, сохранит ли модель второго поколения этот импульс, особенно с ее новым, более крупным дизайном, меньшим пробегом и более высокой ценой. Но добавленные функции должны помочь.

Также остается вопрос, сможет ли новый HR-V сохранить свои позиции по сравнению с Toyota Corolla Cross. Крупный японский конкурент надеется повысить привлекательность этой модели, представив в 2023 году гибридный вариант с большим пробегом. Тем не менее, компактный кроссовер Honda более стильный и доставляет больше удовольствия от вождения, а двигатель Corolla особенно анемичен.

Также возникает вопрос, может ли более крупный HR-V снизить спрос на опору Honda, CR-V. Мы сможем лучше ответить на этот вопрос, когда автопроизводитель представит обновление этой модели позднее в этом году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *