Первая в мире карбоновая рама для скоростного спуска, напечатанная на 3D-принтере: Revel Rodeo

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Revel Rodeo находится в категории один во всех отношениях.

Это первый в мире велосипед с полностью напечатанной на 3D-принтере карбоновой рамой для скоростного спуска. В результате того, что бренд называет «проектом страсти», одноразовая концепция поглотила некоторые ресурсы исследований и дизайна на своем пути к существованию.

Это также зритель.

ковбой родео, заарканив горный велосипедРодео является традицией компании Revel в Карбондейле, штат Колорадо; (фото/Ревель)

«Несмотря на то, что это чисто концептуальный мотоцикл, который в настоящее время не продается, Rodeo существует как новаторский пример что возможно с современным аддитивным производством“, – говорится в сообщении компании.

Со временем Revel убежден, что выбор производства и материалов, которые он использовал для велосипеда, может изменить ландшафт карбоновых велосипедов. Затраты могут быть высокими сейчас, но в масштабе 3D-печать волокном с использованием термопластичных связующих может быть более эффективной и безвредной для окружающей среды.

Как родео стало реальностью

Синтез Rodeo стал результатом сотрудничества профессионалов из разных отраслей. Старший инженер Revel Bikes Джордан Хаффенер работал вместе с изобретателем подвески CBF и опытным производителем 3D-печати Arevo Inc., чтобы выполнить эту работу.

И когда я говорю опытный, я имею в виду опытный. Arevo Inc. принесла миру некоторые из своих первые в мире композитные велосипеды, напечатанные на 3D-принтере несколько лет назад.

Ревел понял, что полноподвесная рама MTB с полной подвеской из карбона, напечатанная на 3D-принтере, стала возможной благодаря более раннему сотрудничеству с FusionFiber. В колесах Revel RW30 в 2020 году использовалась передовая углеродная технология. В зачаточном состоянии FusionFiber выглядит, чтобы сократить количество шагов и вычесть потребление энергии из традиционного процесса производства углеродного волокна.

В большинстве карбоновых (или композитных) велосипедов в качестве связующего вещества используется термореактивный материал. Работа с эпоксидной смолой требует много времени, и она делает полученный материал практически непригодным для повторного использования. FusionFiber — это термопластик, а это означает, что переработка велосипедов, изготовленных из него, может стать жизнеспособной в будущем. А поскольку FusionFiber автоматизирует несколько производственных процессов, с ним быстрее работать и он менее опасен для всех, кто с ним работает.

Материал без эпоксидной смолы помог Хаффенеру и команде дизайнеров Rodeo синхронизировать процессы аддитивного производства Arevo Inc. После «десятков» прототипов они, наконец, остановились на победителе, и Родео родился.

Перспективы производства

Rodeo не появится на прилавках магазинов, и его серийные потомки, скорее всего, не появятся еще некоторое время. Но Revel по-прежнему хотел создать прочный агрегат, способный выдержать любые поездки. Это потому, что он считает, что потенциальная эффективность производства может привести к тому, что другие будут внедрять его в больших масштабах.

снимки процесса изготовления родео в 3D(Фотографии/Ревель)

«Разработка велосипеда для даунхилла — одно из самых амбициозных дел для любого бренда, потому что они, в отличие от других, подвергаются жестокому обращению, от сильных падений, скоростных перегрузок и бокового стресса от агрессивного прохождения поворотов; они требуют долговечности и надежности, чтобы выдерживать сезоны катания», — говорится в пресс-релизе бренда.

«Трудно не волноваться о перспективах 3D-печатного карбонового велосипеда, сделанного здесь, в Соединенных Штатах. И последствия могут означать невероятно улучшенные процессы прототипирования и разработки для брендов велосипедов, более безопасные условия на производственных объектах, значительные преимущества для окружающей среды и большую настройку для гонщика при меньших затратах».

Технологии и реализация должны наверстать упущенное, прежде чем Revel сможет принести в массы Rodeo (или что-то в этом роде). Но по мере того, как происходит более широкое внедрение, эта возможность «становится вполне реальной», заявила компания. Отчасти это так, потому что это дает шанс снизить порог для велосипедных компаний на ранней стадии, стремящихся выделиться новым дизайном.

И вместо того, чтобы изолировать технологию для собственной выгоды, компания хотела бы, чтобы она распространялась.

«Наша команда инженеров может смоделировать велосипед в Solidworks, отправить его на печать и получить полностью функциональный карбоновый прототип за считанные дни. Это также намного дешевле и, как правило, быстрее, чем многие прототипы велосипедов из сплава, поэтому это может помочь небольшим компаниям еще больше», — сказал основатель и генеральный директор Revel Адам Миллер в электронном письме.

«Итерации и идеи внезапно становятся дешевле, чтобы их опробовать, что автоматически приводит к большему количеству инноваций и лучшим велосипедам. Бизнес иногда мешает велосипедам, и моя цель здесь состоит в том, чтобы устранить как можно больше барьеров для творчества и придумывания самых крутых идей для таких велосипедов, как Rodeo».

Катайтесь на них, ковбои.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *