Первый Audi Tuk-Tuk — испытательный стенд для старых аккумуляторных батарей и мобильности второй жизни
Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Audi и стартап Nunam используют аккумуляторные модули e-tron для создания идеальных электрических рикш.
Что вы делаете с аккумуляторами электромобиля, когда срок его службы истекает? Вы можете утилизировать их для использования в новом автомобиле. Или вы можете сделать то, что сделала Audi, и поместить клетки второй жизни в другой вид экологически чистого транспорта: рикшу e-tron, первый в мире тук-тук Audi.
Классический рикша в 21 веке

Рикши с автономным приводом уже давно стали основным продуктом питания в странах, где дороги слишком переполнены для автомобилей и где средний человек все равно не может позволить себе собственный автомобиль.
Перемещение людей, торговля, и отдыхОбычно они оснащены очень устаревшими бензиновыми или дизельными двигателями, которые выделяют больше дыма, чем мощности. Высокий уровень загрязнения, который они оставляют, является причиной того, что такие страны, как Индия, стараются перейти на электрические рикши, чтобы заменить ископаемое топливо.
На дорогах Индии уже ездят миллионы электронных рикш. Но транспортные средства, называемые во многих странах тук-туками, не так экологичны и не так хороши, как могли бы быть. Большинство из них используют свинцово-кислотные аккумуляторы. Те же самые аккумуляторы, которые используются в вашем автомобиле с бензиновым двигателем, в этом случае могут иметь короткий срок службы. Они также не могут хранить много энергии и чрезвычайно вредны для окружающей среды, если их не утилизировать должным образом.
Стартап под названием Nunam работает с Audi, чтобы предоставить электрорикшам более совершенные технологии электромобилей.
Почему это вместо переработки клеток?

Соучредитель Nunam Продип Чаттерджи говорит о потенциале аккумуляторов для электромобилей второго срока службы:
(EV) аккумуляторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но даже после первоначального использования в автомобиле они все еще сохраняют свою мощность. Для автомобилей с меньшими требованиями к запасу хода и мощности, а также меньшей общей массой они чрезвычайно перспективны. В нашем втором проекте мы повторно используем аккумуляторы электромобилей в электромобилях; вы могли бы назвать это электрической мобильностью «облегченной». Таким образом, мы пытаемся выяснить, сколько энергии батареи еще могут обеспечить в этом требовательном случае использования.
Nunam будет использовать аккумуляторные модули, взятые непосредственно из Ауди е-трон испытательные автомобили. Срок службы тестируемых автомобилей подходит к концу, поэтому батареи обычно перерабатываются в новые элементы с использованием энергоемкого процесса. Цель Нунама — найти второе и даже третье применение аккумуляторным элементам. В нем говорится, что продление жизни является более эффективным использованием ресурсов.
Решения для зарядки экологически чистой энергии — часть проекта

Нунам привезет в Индию три электрических рикши с электроприводом. Он также будет заниматься доставкой их конечным пользователям. Другая цель пилотного проекта — помочь женщинам страны выводить свои товары на рынок для продажи, повышая их физическую и экономическую мобильность.
Поскольку большая часть энергосистемы Индии использует уголь, Нунам также будет поставлять солнечную зарядку. Солнечные панели будут заряжать еще одну батарею e-tron в течение дня и передавать эту энергию электрорикшам ночью.
Нунам будет следить за батареями, чтобы понять, какую вторую жизнь они могут предложить. Даже после тук-тука Audi аккумуляторы еще не сядут. Чаттерджи говорит, что клетки могут затем использоваться в таких приложениях, как светодиодное освещение дома. «Мы хотим получить все возможное из каждой батареи перед ее переработкой», — сказал он.
Три электронных рикши, направляющиеся в Индию, будут более традиционными, но Audi и Nunam делают один, чтобы похвастаться в Берлине — с оберткой в стиле Audi e-tron, чтобы вы знали, что Audi берет на себя расходы. Стажеры и технические специалисты со всего мира Ауди присоединился к процессу электрификации рикши.
Посетители фестиваля Greentech в Берлине смогут взять тук-тук e-tron на тест-драйв, который начнется позднее в этом месяце.