Первый взгляд на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года: а также первый полноценный AMG с батарейным питанием
Mercedes-Benz не теряет времени даром, создавая линейку электромобилей с аккумуляторной батареей. Новейшее пополнение — внедорожник EQE 2023 года.
А для тех, кто хочет серьезного выступления, он готовит первую в мире полностью электрическую модель AMG — хотя вам придется подождать до 2024 модельного года, чтобы получить этот потрясающий пакет. Если вы изо всех сил пытаетесь идти в ногу со всеми новыми электромобилями с аккумуляторной батареей, которые появятся на рынке в этом году, неудивительно.
Только те модели, дальность действия которых составляет не менее 200 миль, подскочат с примерно 15 в конце 2021 года до почти 50 к тому времени, когда мяч упадет над Таймс-сквер. И многие из них будут носить трехзвездочные автомобили Mercedes-Benz, включая еще один внедорожник.
Немецкий автопроизводитель вступил в игру только год назад с EQS седан. С тех пор добавлен EQS внедорожниккомпактный кроссовер EQBи EQE седан поступит в продажу до конца года. И, учитывая реалии сегодняшнего рынка, вы скоро сможете приобрести и внедорожник EQE.
Мерседес ЭКЕ
Как следует из обозначения EQE, седан является полностью электрическим эквивалентом знакомого седана E-Class, а внедорожник EQE — альтернативой кроссоверу GLE с батарейным питанием. Дебютировав 16 октября, последняя модель будет предлагаться в различных комплектациях, начиная с «базового» внедорожника EQE 350+.
На вершине будет внедорожник Mercedes-AMG EQE, монстр мощностью до 677 лошадиных сил и крутящего момента в 701 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 60 всего за 3,3 секунды.
К сожалению, вам придется подождать до 2024 модельного года, чтобы получить версию Mercedes-AMG. Более массовые модели внедорожников Mercedes-Benz EQE появятся в автосалонах через несколько месяцев.

Дизайн внедорожника EQE
У GearJunkie была возможность поближе познакомиться с новыми моделями внедорожников EQE во время частного брифинга недалеко от Денвера несколько недель назад, где представители компании предоставили подробную информацию о новом электромобиле с аккумуляторной батареей.
Не удивляйтесь, если вы изначально перепутаете внедорожник EQE с кроссовером большой линейки EQS. Но у новой модели колесная база примерно на 3 дюйма короче — 119,3 дюйма.
Общий дизайн очень похож и, в свою очередь, черпает вдохновение из уникального и противоречивого языка дизайна «один лук», который Mercedes впервые представил в седане EQS.
Когда дело доходит до электромобилей, аэродинамика важна для запаса хода и производительности, хотя здесь могут быть компромиссы. В седанах EQS и EQE это выражается в ограниченном пространстве над головой на задних сиденьях.
Интерьер внедорожника EQE
Более высокая позиция внедорожника EQE, высота которого достигает 66,4 дюйма, во многом компенсирует эту потерю, особенно благодаря тому, что можно назвать автомобильным обманом. На первый взгляд линия крыши напоминает агрессивное купе-внедорожник.
Но есть и вторая линия крыши, тщательно замаскированная, покрашенная в черный цвет. Он расположен выше и создает достаточно просторную кабину и грузовой отсек.
Общий внешний вид, вероятно, напомнит вам об обычном Мерседес-Бенц ГЛЕ кроссовер. Внедорожник EQE щедро отделан классическими материалами Mercedes: кожей с двойной прострочкой, изысканным деревянным шпоном и одной из самых приятных деталей: центральной консолью с десятками трехзвездочных звезд Mercedes, вставленными в шпон.
Конечно, самую впечатляющую функцию можно найти на приборной панели. Базовые модели оснащены двумя совмещенными видеодисплеями для приборной панели и информационно-развлекательного экрана.
Ожидайте, что значительная часть покупателей выберет Mercedes Hyperscreen. Он занимает всю приборную панель, добавляя третий экран для переднего пассажира.

В модели AMG Hyperscreen входит в стандартную комплектацию и оснащен рядом уникальных дисплеев для улучшения и контроля производительности кроссовера.
Внедорожник EQE получил надлежащие характеристики AMG
И там это действительно выдающееся достижение. Mercedes-AMG EQE 2024 года оснащен двумя уникальными электродвигателями, по одному на каждой оси. В совокупности они производят пиковую мощность в 617 лошадиных сил и крутящий момент в 701 фунт-фут.
Достаточно впечатляюще, учитывая, что крутящий момент возникает мгновенно. Но закажите пакет Dynamic+, и цифры вырастут до 677 лошадиных сил и 740 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 всего за 3,3 секунды.
И прежде чем продолжить, необходимо внести некоторые пояснения. Mercedes назвал его «первым полностью электрическим внедорожником от Mercedes-AMG».
Это может показаться запутанным, поскольку этими тремя буквами была отмечена производительная версия оригинального седана EQS. Но по сути это был не настоящий Mercedes-AMG, который, по словам исполнительного директора AMG Майкла Брумквелла, «получит полную обработку в Аффальтербахе».
Это включает в себя некоторые ключевые косметические изменения, внутри и снаружи. Все начинается с трехмерной решетки радиатора, уникального значка, аэродинамических колес турбинного дизайна и выбора 21- и 22-дюймовых колес. В интерьере имеется тиснение AMG на подголовниках и другие улучшения. На гиперэкране есть уникальные режимы трека.
Но большая разница связана с функциями повышения производительности, начиная с системы полного привода AMG Performance 4Matic+. Внедорожник Mercedes-AMG EQE 2023 года также получит рулевое управление задней осью, пневматическую подвеску AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием, а в пакете Dynamic+ — смешанную тормозную систему с высокопроизводительными керамическими роторами.
Также имеется модернизированная система охлаждения двигателей и аккумуляторной батареи, поэтому вы можете работать с максимальной производительностью, пока есть заряд. Ряд других электромобилей со спортивной настройкой не могут выдерживать длительные пробеги из-за риска перегрева.
Комплектация внедорожника Mercedes EQE
Ожидайте значительную премию за АМГ модель. Для тех, у кого более ограниченный бюджет или менее радикальное стремление к производительности, есть три версии кроссовера Mercedes-Benz 2023 года:
- Это начинается с EQE внедорожник 350+ с одним двигателем мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 477 фунт-футов. Который, как утверждает Mercedes, может разогнаться до 60 за 6,3 секунды.
- Благодаря двухмоторной системе полного привода EQE внедорожник 350 4Matic производит ту же мощность, но крутящий момент подскакивает до 564 фунт-футов. Время запуска сокращено до 6,2 секунды.
- EQS внедорожник 500 4Matic также используется двухмоторная система полного привода. Однако его мощность значительно увеличивается: до 536 лошадиных сил и 633 фунт-фут крутящего момента. Он достигает 60 всего за 4,2 секунды.
Аккумулятор, дальность действия, зарядка
Все четыре комплекта внедорожника EQE используют литий-ионный аккумулятор емкостью 90,6 кВтч по сравнению с примерно 120 кВтч у более крупного и тяжелого внедорожника EQS. Mercedes прогнозирует запас хода до 590 км или около 367 миль. Но при этом используется менее строгий стандарт WLTP. Более точный цикл испытаний Агентства по охране окружающей среды обычно примерно на 20% ниже, поэтому ожидайте максимальную дальность действия около 300 миль.
Что касается зарядки, ожидайте, что всем внедорожникам EQE потребуется около 9,5 часов при использовании домашнего зарядного устройства на 240 В, но внедорожник EQE может перейти с уровня заряда от 10% до 80% за 32 минуты, используя общедоступное быстрое зарядное устройство мощностью не менее 170 кВт.
Цены и доступность внедорожника Mercedes EQE
Среди цифр, которые мы ожидаем, цены, скорее всего, не будут известны до весеннего запуска пакетов Mercedes-EQE SUV 2023 года и осеннего дебюта модели EQE SUV AMG 2024 года.
Для сравнения, седан EQE, как ожидается, будет стоить где-то в диапазоне 70 000 долларов, когда он достигнет Шоурумы США в ближайшие месяцы.