Пикап Pinnacle Opulence: обзор Toyota Tundra Capstone 2022 года

Toyota наконец-то выпустила настоящий роскошный пикап. Он выпускается в виде полноразмерного Tundra Capstone 2022 года, который также оснащен новой гибридной трансмиссией.

В начале этого года я сел за руль нескольких Toyota Tundra 2022 года выпуска. я уже сделал обзор новой Tundra TRD Proа теперь пришло время взглянуть на другую гибридную модель в линейке пикапов Toyota, супер-роскошный Tundra Capstone.

Обе эти модели совершенно новой Tundra доступны с одной трансмиссией, гибридом i-Force Max, и одной базовой конфигурацией, 4×4 CrewMax с короткой платформой (5,5 футов). Все модели Tundra 2022 года с гибридной трансмиссией i-Force Max оснащены кабиной CrewMax, поскольку под задними сиденьями необходимо место для аккумуляторной батареи. Но некоторые модели выпускаются в формате 4×2, а также предлагают более длинный вариант кровати — 6,5 футов.

Здесь мы углубимся в то, что представляют собой эта новая гибридная трансмиссия и роскошный Tundra Capstone 2022 года, как на бумаге, так и из-за руля.

Гибридная силовая установка Toyota i-Force Max

Силовая установка Toyota Tundra Capstone Гибридная трансмиссия и шасси Tundra i-Force Max 2022 года; (фото/Брайон Дорр)

Все новое для Tundra 2022 года и 2023 Секвойя это гибридная силовая установка i-Force Max. Система представляет собой одномоторную/параллельную гибридную систему, в которой электродвигатель/генератор расположен между 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, заимствованным у седана Lexus LS, и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В системе также используется никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумулятор напряжением 288 В, 1,87 кВтч, который находится под задним сиденьем.

Движущая сила этой системы заключается в обеспечении плавной и постоянной мощности с момента нажатия на тонкую педаль. Оптимизированный крутящий момент на низких оборотах особенно полезен для пользователей грузовиков, будь то буксировка, перевозка тяжелого груза или преодоление препятствий на бездорожье. Идея заключалась в том, чтобы предложить преимущества и опыт вождения автомобиля. дизельный грузовик без черного дыма, вибраций, громкого выхлопа и жидкости DEF.

Трансмиссия Tundra i-Force Max 2022 года развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фута. Это поистине впечатляющие цифры для полутонного полноразмерного грузовика.

Значительно улучшенная экономия топлива

Хотя экономия топлива у всех на уме, она не является движущей силой этой гибридной системы. С этой системой вы не получите полностью электромобильный режим вождения.

По оценкам Toyota, вы получите 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе (официальные данные EPA еще не опубликованы). С учетом вышесказанного, это значительное улучшение по сравнению с мрачным показателем 13/17, который получил 5,7-литровый двигатель V8 Tundra 2021 года.

Обзор Tundra Capstone 2022 года

Тойота Тундра Капстоун (Фото/Брайон Дорр)

Tundra Capstone 2022 года — это вершина роскоши грузовиков Toyota. В стандартной комплектации он поставляется почти со всем, что предлагается в стандартной комплектации, на выбор доступен только цвет окраски кузова и опция адаптивной регулируемой подвески (AVS) с регулируемой задней пневматической подвеской с контролем высоты.

Capstone — это роскошь, возможности и комфорт. Вы получаете такие вещи, как 14-дюймовый сенсорный экран, двухцветную полуанилиновую кожу с отделкой из полуанилиновой кожи, сиденья с 10-позиционной регулировкой электропривода, выдвижные подножки с электроприводом, подножку с электроприводом, большое количество внутреннего акцентного освещения, акустические передние боковые окна, 10 Цветной проекционный дисплей размером 2 дюйма, 22-дюймовые колеса, много хрома и многое другое.

Цены на Tundra Capstone 2022 года начинаются с 73 530 долларов.

Тойота Тундра Капстоун 2022 (Фото/Брайон Дорр)

Впечатления от вождения Tundra Capstone

Нажмите на тонкую педаль нового Tundra Capstone, и грузовик властно съедет с трассы и быстро наберет скорость. Вначале наблюдается небольшая задержка мощности, но крутящий момент почти мгновенный. Это связано с тем, что двигателю необходимо включиться и раскрутить турбину, а электродвигатель включается сразу же.

Помимо этой небольшой задержки при резком ускорении с остановки, вы редко можете определить, включен двигатель или выключен, поскольку функция запуска/остановки работает почти плавно и является самой незаметной, которую я когда-либо испытывал. Меня также очень впечатляет то, насколько плавным и стабильным является диапазон мощности, поскольку система EV восполняет недостатки в подаче мощности бензинового двигателя.

Задержка открытия дроссельной заслонки также очень небольшая, особенно в режимах движения Sport и Sport+. Capstone предлагает на выбор шесть различных режимов вождения; Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+ и Пользовательский. Я очень ценю то, что когда я приказал грузовику ехать, он не подумал об этом и просто сделал, как ему было сказано.

То же самое можно сказать и о тормозах. Дисковые тормоза f-wheel надежные, линейные и внушают доверие.

Реечная система рулевого управления с электронным усилителем была немного тупой, но очень точной для большого грузовика. Радиус поворота был заметно плохим: в Capstone он составляет 24,3 фута, за 3,4 поворота от упора до упора. Из-за этого он кажется еще большим грузовиком, чем он есть на самом деле.

Подвеска Tundra Capstone

Я не могу сказать, что я большой поклонник адаптивных амортизаторов и задних подушек безопасности, которые были установлены на Capstone, на котором я ездил. Мне показалось, что поездка на таком роскошном грузовике немного жестковата. Стандартные однотрубные амортизаторы могли бы обеспечить лучшую езду, и я точно знаю, что амортизаторы Fox на TRD Pro это сделали.

Однако общая геометрия подвески впечатляет: независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска с подвесными винтовыми пружинами. Это та же самая установка, которую вы найдете в основе нового Land Cruiser, которого мы не получим в США, и Sequoia 2023 года, поскольку все они основаны на одном и том же коробчатом стальном шасси.

Возьмите с собой игрушки

Тойота Тундра Капстоун 2022 года (Фото/Брайон Дорр)

Tundra Capstone также хорошо подходит для буксир. В него встроены все виды буксирных систем, такие как система резервного копирования прицепа с функцией прямой траектории, множество изображений с камер и встроенный контроллер тормозов прицепа.

Я буксировал 4500-фунтовый Трейлер Эйрстрим с Capstone и обнаружил, что вы знали, что груз снова там, но трансмиссия, тормоза, подвеска и системы прицепа были готовы с легкостью справиться с ним. Tundra Capstone 2022 года рассчитана на буксировку до 11 170 фунтов.

Хотя у меня не было возможности увидеть, как гибридный грузовик справляется с тяжелой нагрузкой, Tundra Capstone 2022 года предлагает грузоподъемность в 1485 фунтов.

Роскошная каюта

За рулем Tundra Capstone находиться по-настоящему комфортно и приятно. Меня впечатлили все детали грузовика, от отделки из орехового дерева с открытыми порами до всего, что было обтянуто кожей. Единственное, что мне не понравилось, — это рулевое колесо с подогревом и отделкой из перфорированной кожи. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, он казался более индустриальным и менее роскошным, чем я ожидал от этого грузовика.

Интерьер Toyota Tundra Capstone (Фото/Брайон Дорр)

Суперрегулируемые двухцветные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением прочны, но удобны и обеспечивают отличную поясничную поддержку. Подушки сидений также более агрессивны, чем на других полноразмерных американских пикапах, что оценило мое худощавое тело. Я склонен скользить в таком большом грузовике, но в новой Тундре это было не так плохо.

В салоне турбина двигателя слышна сильнее, чем хотелось бы. Но в остальном это довольно тихое место. То есть, если только вы не находитесь в режиме резкого ускорения. Кроме того, впечатляющая аудиосистема JBL помогает донести шум выхлопа и двигателя в салон — довольно плавно, могу добавить. Однако весь шум не является синтетическим, поскольку выхлоп звучит хорошо как внутри, так и снаружи грузовика.

Органы управления кабиной Capstone

Я был большим поклонником массивного 14-дюймового сенсорного экрана на приборной панели, поскольку его было очень легко читать даже с поляризационные солнцезащитные очки и имел быстрое время отклика на входные данные. Однако я не был большим поклонником приборной панели водителя.

Хотя он отображал массу полезной информации и в хорошем разрешении, я обнаружил, что он слишком загружен и немного отвлекает от дороги при попытке найти на нем информацию. Я предполагаю, что вы привыкнете к расположению информации, и со временем это станет меньшей проблемой.

Мне понравилось, что есть жесткие кнопки для таких вещей, как климат-контроль. К сожалению, кнопки климат-контроля трудно читать, если только они не находятся под прямыми солнечными лучами, поскольку они имеют тусклую подсветку и расположены на очень блестящей поверхности.

Под климат-контролем находится вертикальная беспроводная зарядная площадка, которая надежно удерживает различные смартфоны в очень удобном месте.

Срок службы задних сидений

Интерьер Toyota Tundra Capstone 2022 года (Фото/Брайон Дорр)

Capstone удобен как для пассажиров, так и для водителя. Задние сиденья предлагают массу места для ног, оснащены подогревом и охлаждением. Пассажиры на задних сиденьях также получают встроенные солнцезащитные шторки в задних боковых окнах. Вилки USB и 110 В также предлагаются на задней части центральной консоли для облегчения доступа пассажиров на задних сиденьях.

Уличный образ, реальные рабочие возможности

Замковый камень Тундры (Фото/Брайон Дорр)

Передняя часть Tundra Capstone отличается массивной хромированной решеткой радиатора с окантовкой соответствующего цвета и логотипом Toyota с синими акцентами. Отличительные светодиодные фары и встроенные противотуманные фары подчеркивают внешний вид передней части автомобиля.

Большие значки Capstone на передних дверях гарантируют, что все точно знают, на чем вы едете. Замысловатые массивные 22-дюймовые хромированные колеса дают понять, что этот грузовик создан для улицы.

Хотя кровать на Capstone имеет длину всего 5,5 футов, она все еще готова к работе. Композитный лайнер готов принять все, что вы можете в него бросить. Кровать даже имеет регулируемые точки крепления, освещение и питание 110 В.

Краеугольный камень тундры 2022 (Фото/Брайон Дорр)

Доступ к кузову грузовика еще никогда не был таким простым. У Capstone есть переключатель открывания двери багажника, расположенный в заднем фонаре со стороны водителя. Вдобавок ко всему, когда задняя дверь опускается, из-под угла грузовика выходит ступенька с электроприводом.

Как и в большинстве Тундр, в задней части кабины имеется цельное сдвижное заднее стекло с электроприводом. Это замечательная функция, которую вы не увидите у большинства конкурентов.

Тойота Тундра Капстоун 2022 года

Тойота Тундра Капстоун 2022 года (Фото/Брайон Дорр)

Toyota ожидает, что только около 5% всех продаж новой Tundra придется на роскошную модель Capstone. Тем не менее, наличие в линейке этого роскошного пикапа помогает покупателям стремиться стать обладателями Tundra. Посмотрим, как эта модель поможет повысить продажи всех моделей Tundra. Все о Тойоте Тундра смотрите здесь. сайт Тойоты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *