Пинарелло Гревил Ф: Гонки по гравию, никаких извинений

Pinarello – одна из самых прославленных марок шоссейных гонок. Этим летом он воплотил в жизнь свое с трудом заработанное наследие, выпустив Grevil F.

Катание по гравию возникло не из-за желания соревноваться. Вместо этого его корни уходят в исследования и более расслабленная атмосфера, похожая на зарождение катания на горных велосипедах. Но люди есть люди, гонщики по гравию в последнее время начали превращаться в гонщиков, а на сцену гонок по гравию перешли конкурентоспособные велосипедисты из других дисциплин.

Пинарелло добился известности благодаря шоссейным гонкам высочайшего уровня: от исторической золотой медали Алекси Греваля в мужской шоссейной гонке в Лос-Анджелесе в 1984 году до того, как он одержал больше побед на Тур де Франс, чем любой другой производитель велосипедов; Права на хвастовство бренда неоспоримы.

Pinarello теперь указывает на свою итальянскую родословную на гравии. И не просто езда — гонки по гравию.

Я протестировал Гревиль Ф в течение 3 месяцев по холмистым, укатанным дорогам и каменистым дорогам, окружающим мой дом в Уимберли, штат Техас, для этого обзора. Через несколько минут я понял, что велосипед станет идеальным инструментом для коротких, но интенсивных поездок, которые я совершаю в течение недели.

Суммируя: Pinarello Grevil F — настоящая гоночная машина. Он невероятно эффективен и готов провести вас по трассе как можно быстрее. Это не ваш велосипед, если вы хотите совершить поездку по отдаленным проселочным дорогам и провести выходные в расслабленных исследованиях. Но если вы хотите разбить конкурентов или сегменты Strava, Grevil F справится с некоторыми оговорками.

Этот кадр!

Задний треугольник Pinarello Grevil F

Когда я распаковал Гревиль Ф, невозможно было не смотреть на изгибы, на эти ножки вилки, на эти перья сиденья. Струящийся силуэт — визитная карточка Dogma F, и Пинарелло украсил Grevil F похожими линиями. Но они здесь не для того, чтобы просто привлекать внимание.

Задний треугольник не одинаков на ведущей и неприводной сторонах, отсюда и «асимметричный» ярлык от Pinarello. Это вытекает из простой логики, согласно которой силы на левой и правой половинах рамы не равны и, следовательно, они не должны быть симметричными.

Левые и правые перья и нижние перья различаются. Это было особенно заметно там, где перья сиденья соприкасались с подседельной трубой. Говорят, что разные точки соединения подседельной трубы между левой и правой сторонами обеспечивают более равномерное поглощение ударов между сторонами. Нижняя труба и каретка также асимметричны между левой и правой половинами.

Вилка Pinarello Grevil F (Фото/Сейджи Исии)

Ножки вилки изгибаются вперед и образуют специальный наклон 50 мм. Pinarello утверждает, что оба эти элемента улучшают управляемость и гашение вибраций.

И, раз уж мы заговорили о гонках, Пинарелло украсил Grevil F аэродинамикой, не часто встречающейся в гравийном сегменте. Скользкая форма трубок, внутренняя прокладка тросов и заслонка вилки, закрывающая передний тормозной суппорт, показывают склонность Pinarello к минимальному сопротивлению воздуха.

Результат? Пинарелло утверждает, что Grevil F на 4% более аэродинамичен, чем Grevil 2018 года, экономя 5 Вт на скорости 40 км/ч.

Pinarello с гордостью заявляет, что использует высокомодульный и высокопрочный карбон Toray T700 для создания областей высокой жесткости, сбалансированных с зонами поглощения вибрации. Бренд заявляет об увеличении жесткости каретки на 8% по сравнению с Grevil.

Компоненты Grevil F Ekar и характеристики колесной пары

Кампаньоло Экар Кранкс (Фото/Сейджи Исии)

Вполне закономерно, что Pinarello выбрала в качестве компонентов итальянский бренд с богатой историей Campagnolo, оснастив наш тестер 13-скоростной группой Ekar 1 x 13. Звездочка с 40 зубьями соединяется с кассетой 9-42.

Колеса Fulcrum Rapid Red 500 обуты в камерные шины Maxxis Rambler 700×40. Седло, вынос руля и рули собственного производства дополняют модель. 6500 долларов США MSRP сборка.

Наш тестер длиной 57,5 ​​см без флягодержателей и педалей весит проверенные 18 фунтов 15 унций.

Pinarello Grevil F в грязи: шасси для настоящих гонок

Вилка Pinarello Grevil F (Фото/Сейджи Исии)

Как только я оседлал Grevil F, я понял, что он больше похож на шоссейный велосипед, чем другие гравийные велосипеды в моей тестовой конюшне. Он не был таким вертикальным и компактным, а наличие тормозных колпаков больше напоминало дорожные машины для выносливости.

Агрессивная позиция мотоцикла соответствовала сигналам управления, которые посылала мне рама. Скатываясь с первого холма, я знал, что Grevil F не сможет доставить меня домой с комфортом; оно было здесь, чтобы вернуть меня в кратчайшие сроки. Я не буду говорить так далеко, чтобы сказать, что это было дребезжание зубов, но оно было гораздо менее податливым, чем любая гравийная установка, которую я тестировал до сих пор.

Но когда путь повернул ввысь, эта жесткость принесла дивиденды. Когда я стоял на педалях, я чувствовал, как мощность поступает прямо в пятно контакта задней шины. Горизонтальное движение каретки было меньше, чем я привык, а передняя часть, от руля до концов вилки, казалась жесткой и обеспечивала мои усилия без разбавления.

Геометрия Pinarello Grevil F (Изображение/Пинарелло)

Набирая пыльные мили за 3 месяца испытаний, я обнаружил истинную цель, которую Пинарелло поставил перед собой с помощью Grevil F. гравийная «шлифовка», с удовольствием отправляюсь в длительные исследовательские путешествия без ограничений по времени. Это был гонщик по гравию, предназначенный для напряженных усилий и с соответствующими манерами.

Grevil F умолял меня разбомбить спуски, но требовал внимания. Он хотел, чтобы я стоял в обрывах, активно поглощал удары и намеренно следовал по лучшим траекториям. Я научился запоминать линии, по каким дождевым колеям бежать и где именно выходить, какие полузасыпанные камни обходить, а какие скользить.

Податливость рамы была достаточной, чтобы шины соприкасались, когда я правильно резал. И когда моя концентрация была непоколебима, Grevil F обеспечивал скорость спуска, которую я не видел.

На квартирах все было примерно так же. На участках я обычно курсировал, держась за капоты, превращаясь в высокоскоростные заряды в каплях. Мотоцикл, казалось, хотел этого от меня.

Впервые с тех пор, как я жил здесь, я обращал внимание на каждый камень, зарытый в глине, и прокладывал путь наименьшего сопротивления, который был самым быстрым на Grevil F. И впервые я бежал вне поворотов, критерий -стиль.

Производительность компонентов: смешанная картина

Рули и вынос руля Pinarello/MOST (Фото/Пинарелло)

Кампаньоло имеет очень глубокую историю. Мне очень хотелось, чтобы группа Ekar понравилась, но я не мог поставить ей оценку «большой палец вверх». Групсет был визуально ошеломляющим, особенно карбоновые шатуны и крестовина, которые соответствовали плавным изгибам Grevil F.

Тормоза были одними из лучших, которые я использовал на гравии. Они обеспечивали линейное и легко контролируемое развитие тормозного усилия, а кожухи и рычаги лучше ложились в мои руки, чем все, что я использовал до сих пор.

Тормозное действие никогда не казалось слишком резким на рыхлой местности, но оно обеспечивало достаточную мощность для быстрой остановки при большом сцеплении с дорогой.

Но мне так и не удалось добиться четкого переключения передач на обоих концах 13-скоростной кассеты с числом зубьев 9–42, как и никому из моих друзей-механиков. Мы неоднократно регулировали задний переключатель, но безрезультатно.

У меня были ужасные сдвиги как в большую, так и в меньшую сторону диапазона. Я не знаю, была ли это проблема трения троса или проблема с длиной нижних перьев (у Grevil F перья относительно короткие).

И бесконечное количество регулировок показало, насколько привередливым может быть переключение передач — крошечные регулировки натяжения троса приводили к значительным изменениям в переключении.

Я подошел к рычагу переключения передач непредвзято, но никогда не придавал этому значения. Это было неловко по сравнению с другими системами. Будь то капюшоны или капли, я чувствовал, что мне нужно отрегулировать запястье, чего мне не нужно было делать ни с чем другим.

Колеса Fulcrum были… просто колесами. Они оказались крепкими, и я отнес их к категории «рабочих обручей».

Но на аэродинамической раме с аэродинамической вилкой колесная пара Rapid Red 500 не впечатляла. Grevil F требовал более высоких и аэродинамических карбоновых колес, что соответствовало усилиям Pinarello заставить его скользить в воздухе.

У меня были схожие чувства по поводу выноса руля, руля и седла. Компоненты кабины собственного бренда выполняли свою работу без вспышки. Я не могу жаловаться на функциональность; Я только чувствовал, что они не соответствуют дизайну, технике и визуальному воздействию Гревиль Ф рамка.

Одна вещь, которую Pinarello добавила в Grevil F, которая мне очень понравилась, — это сквозные оси, не требующие инструментов. Они спрятали выдвижные рычаги, которые облегчали снятие и затяжку без инструментов, но сохраняли чистый аэродинамический вид.

Выводы

Пинарелло Гревиль Ф (Фото/Пинарелло)

Гревилл Ф. Экар это было похоже на тизер того, каким может быть настоящий гонщик по гравию. Он не пытался быть универсальным гравийным велосипедом, как многие другие. Багажных упоров нет, и он жесткий.

Да, Pinarello изменила дизайн, придав ему некоторую гибкость, но эффективность и отзывчивость преобладали над комфортом. Мне понравилась эта целеустремленность и то, что она произвела на шасси.

Но набор групп и колеса заставили меня желать большего. Если бы я уже тратил деньги на Grevil F Ekar, я бы потратил больше, чтобы сделать его Grevil F моей мечты. Я бы обновил компоненты и колеса, подождал, пока Pinarello предложит другие сборки, или купил бы рамку и построил бы ее сам.

Набор фреймов был настолько хорош во всем, что придавало достоверность слогану «Полный газ повсюду». Крутите педали, будьте внимательны и изучайте местность, и Grevil F сможет достичь максимальной скорости среди всего остального. Без извинений.

Проверить цену в Backcountry

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *