Пинарелло Гревил Ф: Гонки по гравию, никаких извинений
Pinarello – одна из самых прославленных марок шоссейных гонок. Этим летом он воплотил в жизнь свое с трудом заработанное наследие, выпустив Grevil F.
Катание по гравию возникло не из-за желания соревноваться. Вместо этого его корни уходят в исследования и более расслабленная атмосфера, похожая на зарождение катания на горных велосипедах. Но люди есть люди, гонщики по гравию в последнее время начали превращаться в гонщиков, а на сцену гонок по гравию перешли конкурентоспособные велосипедисты из других дисциплин.
Пинарелло добился известности благодаря шоссейным гонкам высочайшего уровня: от исторической золотой медали Алекси Греваля в мужской шоссейной гонке в Лос-Анджелесе в 1984 году до того, как он одержал больше побед на Тур де Франс, чем любой другой производитель велосипедов; Права на хвастовство бренда неоспоримы.
Pinarello теперь указывает на свою итальянскую родословную на гравии. И не просто езда — гонки по гравию.
Я протестировал Гревиль Ф в течение 3 месяцев по холмистым, укатанным дорогам и каменистым дорогам, окружающим мой дом в Уимберли, штат Техас, для этого обзора. Через несколько минут я понял, что велосипед станет идеальным инструментом для коротких, но интенсивных поездок, которые я совершаю в течение недели.
Суммируя: Pinarello Grevil F — настоящая гоночная машина. Он невероятно эффективен и готов провести вас по трассе как можно быстрее. Это не ваш велосипед, если вы хотите совершить поездку по отдаленным проселочным дорогам и провести выходные в расслабленных исследованиях. Но если вы хотите разбить конкурентов или сегменты Strava, Grevil F справится с некоторыми оговорками.
Этот кадр!
Когда я распаковал Гревиль Ф, невозможно было не смотреть на изгибы, на эти ножки вилки, на эти перья сиденья. Струящийся силуэт — визитная карточка Dogma F, и Пинарелло украсил Grevil F похожими линиями. Но они здесь не для того, чтобы просто привлекать внимание.
Задний треугольник не одинаков на ведущей и неприводной сторонах, отсюда и «асимметричный» ярлык от Pinarello. Это вытекает из простой логики, согласно которой силы на левой и правой половинах рамы не равны и, следовательно, они не должны быть симметричными.
Левые и правые перья и нижние перья различаются. Это было особенно заметно там, где перья сиденья соприкасались с подседельной трубой. Говорят, что разные точки соединения подседельной трубы между левой и правой сторонами обеспечивают более равномерное поглощение ударов между сторонами. Нижняя труба и каретка также асимметричны между левой и правой половинами.

Ножки вилки изгибаются вперед и образуют специальный наклон 50 мм. Pinarello утверждает, что оба эти элемента улучшают управляемость и гашение вибраций.
И, раз уж мы заговорили о гонках, Пинарелло украсил Grevil F аэродинамикой, не часто встречающейся в гравийном сегменте. Скользкая форма трубок, внутренняя прокладка тросов и заслонка вилки, закрывающая передний тормозной суппорт, показывают склонность Pinarello к минимальному сопротивлению воздуха.
Результат? Пинарелло утверждает, что Grevil F на 4% более аэродинамичен, чем Grevil 2018 года, экономя 5 Вт на скорости 40 км/ч.
Pinarello с гордостью заявляет, что использует высокомодульный и высокопрочный карбон Toray T700 для создания областей высокой жесткости, сбалансированных с зонами поглощения вибрации. Бренд заявляет об увеличении жесткости каретки на 8% по сравнению с Grevil.
Компоненты Grevil F Ekar и характеристики колесной пары

Вполне закономерно, что Pinarello выбрала в качестве компонентов итальянский бренд с богатой историей Campagnolo, оснастив наш тестер 13-скоростной группой Ekar 1 x 13. Звездочка с 40 зубьями соединяется с кассетой 9-42.
Колеса Fulcrum Rapid Red 500 обуты в камерные шины Maxxis Rambler 700×40. Седло, вынос руля и рули собственного производства дополняют модель. 6500 долларов США MSRP сборка.
Наш тестер длиной 57,5 см без флягодержателей и педалей весит проверенные 18 фунтов 15 унций.
Pinarello Grevil F в грязи: шасси для настоящих гонок

Как только я оседлал Grevil F, я понял, что он больше похож на шоссейный велосипед, чем другие гравийные велосипеды в моей тестовой конюшне. Он не был таким вертикальным и компактным, а наличие тормозных колпаков больше напоминало дорожные машины для выносливости.
Агрессивная позиция мотоцикла соответствовала сигналам управления, которые посылала мне рама. Скатываясь с первого холма, я знал, что Grevil F не сможет доставить меня домой с комфортом; оно было здесь, чтобы вернуть меня в кратчайшие сроки. Я не буду говорить так далеко, чтобы сказать, что это было дребезжание зубов, но оно было гораздо менее податливым, чем любая гравийная установка, которую я тестировал до сих пор.
Но когда путь повернул ввысь, эта жесткость принесла дивиденды. Когда я стоял на педалях, я чувствовал, как мощность поступает прямо в пятно контакта задней шины. Горизонтальное движение каретки было меньше, чем я привык, а передняя часть, от руля до концов вилки, казалась жесткой и обеспечивала мои усилия без разбавления.

Набирая пыльные мили за 3 месяца испытаний, я обнаружил истинную цель, которую Пинарелло поставил перед собой с помощью Grevil F. гравийная «шлифовка», с удовольствием отправляюсь в длительные исследовательские путешествия без ограничений по времени. Это был гонщик по гравию, предназначенный для напряженных усилий и с соответствующими манерами.
Grevil F умолял меня разбомбить спуски, но требовал внимания. Он хотел, чтобы я стоял в обрывах, активно поглощал удары и намеренно следовал по лучшим траекториям. Я научился запоминать линии, по каким дождевым колеям бежать и где именно выходить, какие полузасыпанные камни обходить, а какие скользить.
Податливость рамы была достаточной, чтобы шины соприкасались, когда я правильно резал. И когда моя концентрация была непоколебима, Grevil F обеспечивал скорость спуска, которую я не видел.
На квартирах все было примерно так же. На участках я обычно курсировал, держась за капоты, превращаясь в высокоскоростные заряды в каплях. Мотоцикл, казалось, хотел этого от меня.
Впервые с тех пор, как я жил здесь, я обращал внимание на каждый камень, зарытый в глине, и прокладывал путь наименьшего сопротивления, который был самым быстрым на Grevil F. И впервые я бежал вне поворотов, критерий -стиль.
Производительность компонентов: смешанная картина

Кампаньоло имеет очень глубокую историю. Мне очень хотелось, чтобы группа Ekar понравилась, но я не мог поставить ей оценку «большой палец вверх». Групсет был визуально ошеломляющим, особенно карбоновые шатуны и крестовина, которые соответствовали плавным изгибам Grevil F.
Тормоза были одними из лучших, которые я использовал на гравии. Они обеспечивали линейное и легко контролируемое развитие тормозного усилия, а кожухи и рычаги лучше ложились в мои руки, чем все, что я использовал до сих пор.
Тормозное действие никогда не казалось слишком резким на рыхлой местности, но оно обеспечивало достаточную мощность для быстрой остановки при большом сцеплении с дорогой.
Но мне так и не удалось добиться четкого переключения передач на обоих концах 13-скоростной кассеты с числом зубьев 9–42, как и никому из моих друзей-механиков. Мы неоднократно регулировали задний переключатель, но безрезультатно.
У меня были ужасные сдвиги как в большую, так и в меньшую сторону диапазона. Я не знаю, была ли это проблема трения троса или проблема с длиной нижних перьев (у Grevil F перья относительно короткие).
И бесконечное количество регулировок показало, насколько привередливым может быть переключение передач — крошечные регулировки натяжения троса приводили к значительным изменениям в переключении.
Я подошел к рычагу переключения передач непредвзято, но никогда не придавал этому значения. Это было неловко по сравнению с другими системами. Будь то капюшоны или капли, я чувствовал, что мне нужно отрегулировать запястье, чего мне не нужно было делать ни с чем другим.
Колеса Fulcrum были… просто колесами. Они оказались крепкими, и я отнес их к категории «рабочих обручей».
Но на аэродинамической раме с аэродинамической вилкой колесная пара Rapid Red 500 не впечатляла. Grevil F требовал более высоких и аэродинамических карбоновых колес, что соответствовало усилиям Pinarello заставить его скользить в воздухе.
У меня были схожие чувства по поводу выноса руля, руля и седла. Компоненты кабины собственного бренда выполняли свою работу без вспышки. Я не могу жаловаться на функциональность; Я только чувствовал, что они не соответствуют дизайну, технике и визуальному воздействию Гревиль Ф рамка.
Одна вещь, которую Pinarello добавила в Grevil F, которая мне очень понравилась, — это сквозные оси, не требующие инструментов. Они спрятали выдвижные рычаги, которые облегчали снятие и затяжку без инструментов, но сохраняли чистый аэродинамический вид.
Выводы

Гревилл Ф. Экар это было похоже на тизер того, каким может быть настоящий гонщик по гравию. Он не пытался быть универсальным гравийным велосипедом, как многие другие. Багажных упоров нет, и он жесткий.
Да, Pinarello изменила дизайн, придав ему некоторую гибкость, но эффективность и отзывчивость преобладали над комфортом. Мне понравилась эта целеустремленность и то, что она произвела на шасси.
Но набор групп и колеса заставили меня желать большего. Если бы я уже тратил деньги на Grevil F Ekar, я бы потратил больше, чтобы сделать его Grevil F моей мечты. Я бы обновил компоненты и колеса, подождал, пока Pinarello предложит другие сборки, или купил бы рамку и построил бы ее сам.
Набор фреймов был настолько хорош во всем, что придавало достоверность слогану «Полный газ повсюду». Крутите педали, будьте внимательны и изучайте местность, и Grevil F сможет достичь максимальной скорости среди всего остального. Без извинений.