План бюджетного шоссейного велосипеда и путешествие в столетие

На одинокой и безжалостно крутой ленте шоссе между Тейлором и Джорджтауном, штат Техас, я крутил педали против августовского встречного ветра.

Постоянное движение со скоростью 70 миль в час гудело мимо моего левого плеча. Ничего не изменилось между здесь и горизонтом, и это выглядело очень далеко.

В наказание под прямыми солнечными лучами и трехзначной жарой я трудился в седле. Пот с добавлением солнцезащитного крема обжег мои глазные яблоки. Мои любимые велосипедные трусы начали казаться немного острыми на моих ягодицах. Это было 65 миль или около того, и я вырвал свой ланч назад примерно на 50 милях.

Но если я не был совсем счастлив, я был удовлетворен. базовое удовольствие от езды на велосипеде взял меня под корень, и я был на крючке — с тех пор, как той весной я потратил 120 долларов на ветхого, но очаровательного сотрудника Facebook.

Как оказалось, это была стальная Мията 1980-х годов, редкая птица. И я объехал на нем весь центральный Техас за три месяца, с тех пор как снова начал кататься на велосипеде. Теперь я был в разгаре своего первого «века», как говорят велосипедисты, или 100-мильной поездки в толчке.

Та поездка была некрасивой. В зависимости от того, когда вы меня встретили, я мог быть:

  • Кричать на ветер в верхней части моих легких
  • Спешивание, затем немедленный спазм во всех основных группах мышц нижней части тела и переворачивание, как человек с палкой.
  • Плач

Нет, это был не самый чистый прожиг, но я это сделал и ни на что не променяю. Даже не в то время. Потому что я мог бы сдаться и уехать в безопасное место на маршруте.

Я любил эту поездку. И одна из главных причин заключалась в том, что, закончив его, я доказал себе правду, которую мне так хотелось доказать. Можно сделать езду на велосипеде жизненно важной частью вашей жизни, не делая ее дорогой.

автор на треке на своем бюджетном шоссейном велосипеде(Фото/Курт Джозеф)

Шоссейный велосипед может быть очень дорогостоящим. Леденящие кровь ценники являются нормой, если только вы не оцепенели к последствиям или настолько хорошо одобрены, что вам все равно. Электронное переключение здесь. Так же энергосберегающие носки.

Ваша гарнитура не полностью интегрирована, а кабели не являются внутренними? Ваш подседельный штырь не аэродинамический, и ваш задний треугольник не асимметричен? И сделан не из как минимум два разных типа углерода для обеспечения идеального баланса между жесткостью и податливостью?

Если это описывает ваше оборудование, ну, вы похожи на меня. И я думаю, что концентрация на расходах как бы упускает суть всего предприятия. Действительно, езда на велосипеде о простой свободе.

автор в дороге(Фото/Курт Джозеф)

Это то, чего я жаждал в начале лета 2022 года. В течение многих лет все, что я делал для упражнений на свежем воздухе, — это скалолазание. Это становится довольно маргинальным в летнюю жару. Внезапно я оказался в Остине, штат Техас, с ограничениями по аренде, у которого больше не было так много друзей, увлеченных ночным восхождением. Мне нужен был выход.

Бюджетный шоссейный велосипед Фальстарт

Один из моих хороших приятелей занялся велоспортом после того, как неоднократные операции на колене заставили его сдаться. Курт всегда был одним из моих собутыльников. Однажды днем ​​он терпеливо слушал, пока я жаловался на свое недомогание.

«Почему бы тебе не начать кататься на велосипеде?» он сказал. В то время он продал свою машину, став штатным байкером. пассажир.

Я представлял себе панихиды, тепловой удар и крики на нерадивых водителей. Меня не продали. Но Курт, который всегда был немного зачинщиком, начал кормить меня находками из Facebook Marketplace.

Вскоре у меня снова появился велосипед. Но моим отношениям с ним не суждено было сложиться.

Курт нашел мне старый Specialized Rockhopper за абсурдно маленькую сумму. Но он был в отличной форме, и я решил, что таким образом у меня будет больше денег на пиво. Почему нет?

После двух очень коротких поездок, которые показались мне очень долгими, я бросил Rockhopper на обочину своей квартиры. Я приклеил к нему табличку «БЕСПЛАТНО». В этом не было ничего плохого. Проблема заключалась в моей жалкой неспособности соединиться с ним.

Rockhopper никогда не был моим байком. Я думал, что это круто, но мне было неловко. И мне всегда казалось, что я езжу на нем намного жестче, чем того заслуживают его характеристики.

Я думал, что больше не люблю кататься на велосипеде. В конце концов, я должен был понять, что я делал все это неправильно. Курта не смутило, что я отказался от первой установки, которую он выбрал для меня. Его следующие рекомендации каким-то образом стали обретать смысл.

Я хочу с кем-нибудь потанцевать

Однажды в моих сообщениях появился шоссейный велосипед цвета фуксии и бронзы со стальной рамой от бренда, о котором я никогда не слышал. Это было непримиримым, немного разоренным и дешевым. Его углы были суровыми; он показался мне похожим на газель, с Поворот Уитни Хьюстон.

использованная автором мията в исходном состоянииНе совсем идеально, но очарование присутствовало; (фото/Сэм Андерсон)

Как только я впервые нажал педаль на улице возле дома продавца, я понял, что он включен.

Необходимо было внести улучшения, и поэтому было так важно твердо относиться к этому бюджетному шоссейному велосипеду. Я сделал это интуитивно — другим приемлемым дескриптором было бы «случайно».

Сразу же понадобились шины, руль и седло. Другие проблемы включали тормоза, которые я бы оценил где-то между «ага» и «о-о». И добавьте щелкающую нижнюю скобку.

изношенный шпиндель каретки«Что это за шум исходит из каретки?»; (фото/Сэм Андерсон)

Если вы проезжаете много миль по дороге, стоит подумать о своих шинах. Я выбрал культовые Continental Gatorskins по рекомендации одного друга, который с гордостью заявил, что получил одну квартиру на съемочной площадке за пять лет ежедневных поездок на работу.

Ваши шины являются точкой соприкосновения вашего велосипеда с дорогой, и имело смысл, что следующие приоритеты, которыми я занимался, были точками контакта моего тела с велосипедом: руль, седло и (косвенно) педали.

Переклейка стержней должна была произойти, потому что старая лента сгорела с одной стороны, предположительно из-за предыдущего удаления. Более тонкая регулировка заключалась в настройке угла. Я наклонил руль вперед на волосок, потому что мне было приятно тянуться далеко и распрямлять спину. Глубокие падения были великолепны, когда я хотел закопаться, а узкий хват казался естественным.

Бюджетный шоссейный велосипед поставлялся с умеренно сложенным гелевым седлом. Тот же друг, который порекомендовал мои Gatorskins, взглянул на них и сказал мне выбросить их в мусорное ведро. “Почему?” Я спросил. «Это удобно».

«Подожди, пока не проедешь на нем 50 миль. Кроме того, это выглядит глупо».

Короче говоря, он был прав. Велосипедное седло должно повторять седалищные кости всадника, а не сжиматься вокруг них. Я нашел более узкий запасной блок. Я поднял его достаточно высоко, чтобы вытянуть лодыжки в нижней части хода педали, и заметно наклонил его вперед. Установка прекрасно соответствовала моему желанию тянуться долго, лежать ровно и вытягивать короткие ноги при вращении педалей.

Автор катается на спуске(Фото/Курт Джозеф)

Затем, несмотря на то, что я чувствовал себя максимально комфортно на велосипеде, у меня быстро появились боли в коленях. Я пытался пройти через это, но вскоре понял, что это никуда не денется. Это, как я узнал с помощью некоторых других ключевых доверенных лиц, разбирающихся в велосипедах, исходило от моих ног.

Сначала я ехал в фургонах, потому что почти все остальное я делаю в фургонах. Когда я определил, что не совершаю ошибок при вращении педалей, которые могут вызвать боль, я приземлился на самое дно системы: на педаль. У меня были дрянные педали, но я смирился с ними (и до сих пор езжу на тех же). Поэтому я купил велосипедные туфли Chrome с низким верхом, и боль утихла. По сути, форма педалей позволяла моей ноге сгибаться на днище потрепанных фургонов. Усиленная и жесткая хромированная подошва имела большое значение.

авторский модифицированный шоссейный велосипед MiyataОт разбитого велосипеда до добросовестного злодея; (фото/Курт Джозеф)

Порвать, промыть, повторить

Снаряженная, я чувствовала себя готовой ко всему. Я купил в Интернете майку Coors Original, а также пару перчаток и внезапно захотел постоянно ездить на своем бюджетном шоссейном велосипеде. Я рос и рос и рос. Я проезжал 25 миль в день, затем 25 миль после работы, затем 50 миль, затем 100 км. Вскоре мои старые 25-мильные маршруты стали напоминать быстрые пробежки.

Вскоре у меня было еще несколько долларов и другие вещи, вложенные в мою ценную Мияту. Драгоценные воспоминания о безрассудных планах технического обслуживания сблизили нас. Однажды я вонзил сломанное сверло на четверть дюйма в свой бицепс, когда работа по техническому обслуживанию пошла наперекосяк. Курт стоял рядом. С моим рукавом рубашки, обмотанным вокруг сломанного металла в моей руке, мы посмотрели друг на друга и рассмеялись. (Видео ниже не изображает сам инцидент, но вы поняли идею.)

Все лето я вкладывал силы в свою езду и в свой бюджетный шоссейный велосипед, который казался в равной степени кропотливо осторожным и бессмысленно безрассудным. Некоторые детали, которые до сих пор находятся на нем, взяты из мусорных баков.

Я бы пропотел в дикую жару. Но затем окунитесь в «Баркинг» Спрингс и выпейте несколько кружек ледяного пива плюс чашку дыни con picante от милой женщины, продающей их из холодильника. Я чувствовал, что могу ехать куда угодно, лишь бы была дорога с круглосуточным магазином, где продавали кислые жевательные конфеты и маринованные огурцы в индивидуальной упаковке.

Однажды я нырнул замертво на 30 миль под сильным южным ветром, наслаждаясь мыслью о том, чтобы лететь обратно в другую сторону. Мне потребовалось три совершенно ужасных часа, чтобы добраться до точки поворота. Я съел Slim Jim и выпил Gatorade, а затем почувствовал себя Богом в течение 90-минутной поездки обратно.

автор перекусывает после поездкиTaco Bell, закуска после поездки… чемпионов?; (фото/Курт Джозеф)

Где-то в другом месте я остановился, чтобы Hotter’N Адская сотня, который превратился примерно в 80 миль, когда организаторы увеличили время отсечки на два часа из-за сильной жары. Затем я сидел и ел половинки банана с Куртом, его невестой и нашим новым другом Робертом, и с головокружением вспоминал ужасный сон, который мы все получили на парковке Уичито-Фолс, где мы «разбили лагерь» прошлой ночью.

Все, что касалось верховой езды, теперь превратилось в веселую шутку. Часы, потраченные на дурацкое вращение педалей вперед, механические устройства в глуши, то, как кислые мармеладные осьминоги могут сделать все лучше, агония кишечника, загрузка высокого мальчика пива в одну корзину для бутылок для слабого 50-мильного пробега, обгон кого-то на скутере Lime на подъеме в центре города и оставление их в пыли.

Смогу ли я проехать век? Да, друзья меня успокоили. Я был в восторге, чтобы сделать это.

В самой истории этой поездки, какой бы расплавленной и грязной она ни была, нет ничего особенного. Срыгивание, перегрев, гнев, вызванный постоянно дерьмовым дорожным покрытием, и эмоциональный кипение — обычные проблемы для любого, кто ездит достаточно далеко.

автор на прогулке(Фото/Курт Джозеф)

Самое приятное, безусловно, было то, что я подготовил себя и свой байк, чтобы справиться с этим на моих условиях. Я носил свои лучшие штаны, майку Coors и шлем от Play It Again Sports, и мне не нужна была экипировка с более высокими характеристиками.

Моя точка зрения такова: вам не нужны значительные денежные средства, чтобы выйти и покататься на велосипедах, даже если вы хотите быть в этом целеустремленным. Бьюсь об заклад, я вложил 500 долларов или меньше в свой бюджетный шоссейный велосипед. И это такой низкий барьер, чтобы прыгнуть за все широкое удовлетворение, которое это принесло мне.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *