Почему качество мобильных приложений остается главной проблемой в бизнесе электронной коммерции

Представьте себе сценарий, в котором мы даем вам простой способ расширить продажи, укрепить клиентскую базу и поднять свой бренд. Это всегда возможно, создав мобильное приложение для вашего интернет-магазина.

Первоначально именно веб-сайты решали наши многие проблемы, но с тех пор, как смартфоны ворвались в нашу жизнь и с постепенным увеличением их использования, популярность мобильных приложений также росла. Сегодня мобильные приложения электронной коммерции берут под свой контроль рынок, чтобы увеличить количество клиентов и получить значительные преимущества. Кроме того, для лучших условий.

Принимая во внимание позитивные изменения в мобильной электронной коммерции, приближается определяющая точка: скоро мобильные устройства почти захлестнут рабочие места в качестве основных устройств для онлайн-торговли. В первой половине 2016 года пропорция между рабочей областью и мобильным использованием электронной коммерции начала меняться, причем Япония и Великобритания стали первыми переломными моментами. Видя, что разные страны идут по тому же пути, важность мобильных приложений для интернет-магазинов очевидна.

Мобильные приложения, созданные для изменения потребностей. Предприниматели приложений делают приложение для удовлетворения потребностей конкретной аудитории и ищут адаптацию через само приложение. Малые и средние предприятия концентрируются на маркировке, клиентах и ​​время от времени внутренних процессах. То же самое справедливо и для приложений электронной коммерции, но для предприятий?

Вещи слишком сильно меняются, и корпоративные приложения сосредотачиваются на бизнесе, биологической системе и работают как внутренние, так и внешние специалисты с огромным количеством функций и полезностей в общем новом виде игры.

Несмотря на большое разнообразие, мобильные приложения имеют некоторые основные принципы, которые можно найти во всех качественных приложениях, и мы должны хорошо знать их, прежде чем рассматривать меры качества мобильных приложений, которые мы собираемся создать. Вот причины, по которым качество мобильного приложения является главной заботой в бизнесе электронной коммерции:

Круглосуточная видимость для ваших клиентов
В обзоре появилась цифра, свидетельствующая о том, что около 60% бизнес-стратегов создали мобильные приложения для своих конкретных отраслей промышленности. Из этого соотношения видно, что в ближайшие годы развитие приложений будет бурным. С каждым днем ​​потребность в мобильных приложениях и зависимость от них растут быстрыми темпами.

Общение и сотрудничество
Когда группа разработки приложений рассматривает качество приложения, члены команды ищут отраслевые стандарты, характерные для других. Тем не менее, для клиента и его бизнес-команды оба руководствуются чисто деловыми перспективами и потребностями бизнеса или экспорта. Таким образом, крайне важно иметь постоянное и живое общение между группой разработки приложений и заказчиком или бизнес-группой.
Сбор и анализ данных

Мобильная электронная коммерция — это самый простой метод изучения клиентских данных, покупательского поведения и исполнения. Более того, предоставляет список просмотренных вещей, рост и падение спроса на продукцию.

Улучшенный пользовательский опыт
Оглядываясь назад на то, что казалось сильным ходом, стратегия не кажется сумасшедшей. Компания предлагает один из самых увлекательных способов совершения покупок, который возможен по сравнению с приложением электронной торговли. Клиенты проходят через мобильное приложение на 3-4 часа больше по сравнению с сайтом.
Сокращение времени отклика

Примечательно, что для любого веб-клиента важно, насколько быстро работает веб-сайт или приложение. Время, необходимое мобильному приложению для завершения действия, в целом меньше, чем для сайта, поскольку приложения хранят свою информацию на мобильном телефоне. Хотя приложения подключаются к серверам так же, как и сайты, между сервером и мобильным приложением передается в десять раз меньше информации, чем между сервером и программой. Таким образом, приложения восстанавливают информацию намного быстрее.
Повышение скорости трансформации

Сочетание полноценного UX, базового маршрута и простоты использования приводит к высокой частоте изменений. , показатели конверсии приложений электронной коммерции во много раз выше, чем у мобильных сайтов, и в полтора раза выше, чем у сайтов для компьютеров. Кроме того, клиенты, которые попадают в ваш магазин через приложение, увидят в 4,6 раза больше товаров, чем в своих мобильных браузерах, благодаря оптимизированному отображению товаров.

предпочтение
78% клиентов хотят использовать для покупок приложение, а не сайт. Таким образом, концентрация на мобильных инновациях невозможна, но необходима. В то время как стратеги спорят о лучшем решении в отношении мобильных приложений и адаптивных сайтов, приложение привлекает клиентов не только тем, что оно быстрее, удобнее и безопаснее.

Более высокая средняя стоимость заказа
Мы уже определили, что мобильные приложения для электронной коммерции поддерживают показатели конверсии, повышают лояльность клиентов и показывают более низкие показатели отказа от корзины покупок. Но вернемся к факту о конверсиях, а точнее о стоимости обычного заказа.

Вывод
Трудно сделать свой интернет-магазин лучшим; но вы должны хвататься за каждую возможность, которая может приблизить вас к вашим бизнес-целям. Разработка мобильных приложений и локальные разработка мобильных приложений процветают и, скорее всего, что мобильные приложения нуждаются. Ожидается, что он не будет поддерживать сделки, а скорее установит долгосрочные отношения с клиентами, поймет поведение клиентов, сделает их лояльными и использует это как еще один мощный маркетинговый инструмент.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *