Подготовка к приключениям: полезные советы по треккингу и езде на велосипеде в приключенческих гонках

Приключенческие гонки — это настоящее мультиспортивное занятие, требующее широкого набора навыков в дисциплинах на открытом воздухе. В этой статье мы рассмотрим советы и приемы USARA для двух наиболее распространенных дисциплин в этом виде спорта: велосипедного спорта и треккинга.

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована на USARA.com и был модифицирован для GearJunkie.

Представлено: текст Toyota Tundra с логотипом Toyota Tundra

Каждая приключенческая гонка уникальна и может включать в себя дисциплины. включая гребу, бег, езду на шоссейных и горных велосипедах, а также скалолазание. Иногда они даже включают в себя эзотерические «бонусные» занятия, такие как спелеология или групповые испытания, где вас проверяют физически или морально на месте.

Как только вы научитесь ориентироваться, возможно, две наиболее важные дисциплины будут основаны на пешем (треккинг, бег по тропе, прогулка по лесу) и велосипедном (дорога, тропа или однопутный путь). Бегуны должны быть готовы полностью покинуть тропы и отправиться по суше, часто пробираясь по сложной местности. Байкерам необходимо чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам и тропам.

Здесь мы предлагаем некоторый контекст и несколько советов, когда вы готовитесь к тренировкам для пеших и велосипедных секций AR.

Гонщики-приключенцы бегут по лесным тропам. (Фото/Рэнди Эриксен)

Время похода!

Эффективное передвижение пешком в приключенческих гонках чрезвычайно важно, и мы считаем, что люди иногда воспринимают этот «навык» как нечто само собой разумеющееся, особенно в более длительных гонках. Насколько тяжелым может быть бег, пробежка или даже ходьба?

Любой, кто участвовал в многодневных гонках, знает, что более опытные, эффективные и умелые команды могут обеспечить огромное преимущество на пешеходном участке. Способность эффективно передвигаться по технической местности требует как навыков, так и искусства. И простое накопление миль на беговой дорожке или по местным трассам не обязательно превратится в приключенческую гоночную трассу.

Обзор

Что вам следует сделать, чтобы лучше подготовиться к уникальным испытаниям пеших путешествий по приключенческим гонкам?

Прежде всего, проводите время на ногах. Ужесточите их. В большинстве приключенческих гонок ваши ноги промокнут, и даже если вы не преодолеете большой километраж, вы проведете значительную часть гонки на ногах. Убедитесь, что они к этому готовы. Бег, походы, ходьба — все имеет значение. Однако помните, что более длительные занятия важны, чтобы помочь вашим ногам подготовиться.

Хотя многие гонщики-приключенцы тренируются бегом, не забудьте также заняться пешим туризмом; иногда для треккинга требуется вся местность, которую позволяет местность. Мы видели множество опытных команд, которые успешно финишировали в гонках, никогда не двигаясь быстрее, чем при обычной ходьбе.

Добавьте рюкзак к своим пробежкам или походам и потренируйтесь носить вес. Это также улучшит силу ваших ног и корпуса.

На этой ноте постарайтесь прокачать немного силы корпуса и верхней части тела. Быстрый бег по местной трассе хорош для скорости, но AR — это не гонка по пересеченной местности. Вам нужно нести вес, вы не будете двигаться так быстро, и вам нужно, чтобы ваше ядро ​​было готово к этой дополнительной работе.

Уникальные испытания приключенческого гоночного треккинга

В приключенческих гонках есть множество препятствий, которых нет в большинстве других типов гонок. Вот как по ним ориентироваться.

Холмы

Гоняйте по холмам. Если вы не участвуете в гонках по равнине, ожидайте холмов. Многие из них. Во время подготовки вам не обязательно бегать по холмам; походы по ним тоже помогут. И не пренебрегайте подготовкой к спускам. Хорошая тренировка квадрицепсов во время тренировочного забега принесет дивиденды на ипподроме, увеличивая силу и сдерживая усталость.

Бушвакинг

Комфортное быстрое передвижение по суше окупится. Никому не обязательно тренироваться в терновом кусте или зарослях лавра, но в приключенческих гонках вы будете часто сталкиваться с этими препятствиями. И чем комфортнее вы будете путешествовать по бездорожью, тем эффективнее будете вы и ваши товарищи по команде. Потренируйтесь находить старые тропы или тропы животных, которые позволяют быстрее перемещаться по проложенным тропам.

Горные породы

Оставляя тропы, вы обязательно найдёте камни. Будьте готовы к технической местности. Найдите местное поле валунов. Не уклоняйтесь от каменистых троп. Практикуйтесь в пеших походах или даже беге по неровной местности, чтобы улучшить свою ловкость, силу и скорость.

Скорость

Не отказывайтесь от скоростных тренировок, особенно если вы сосредотачиваетесь на спринтерских гонках. Но помните, что приключенческие гонки — это соревнования на выносливость, а зачастую и на сверхвыносливость по своей природе. Обязательно ходите на длительные тренировки пешком. Пройдите несколько дополнительных холмов и постарайтесь хотя бы часть тренировок проводить вне тротуара или беговой дорожки.

Те, кто начинает с забегов, удобных для новичков, могут рассчитывать на прохождение примерно 5–10 миль пешком в спринтерском забеге и примерно 10–20 миль в забеге на полдня. Пробег увеличивается при продолжительности гонок продолжительностью 24 часа и более. Но помните, что пробег можно разбить на несколько этапов.

Вам не нужно быть обученным бежать марафон, чтобы закончить приключенческий забег, даже однодневный. Если вы можете пробежать 5–10 миль с небольшим шагом, не убивая себя, у вас, вероятно, достаточно базы, чтобы, по крайней мере, закончить забеги, удобные для новичков. Возможно, вы неконкурентоспособны, и это может быть еще больнее, но вы можете финишировать!

Гонщик-приключенец едет в темноте во время гонки USARA Nationals. (Фото/Рэнди Эриксен)

Садись на велосипед

В приключенческих гонках вам нужно будет быть готовым к разным видам езды. Даже в более короткой гонке вы, вероятно, столкнетесь с разными видами езды на велосипеде.

Да, этот раздел можно назвать «катание на горных велосипедах», но катание в дополненной реальности может включать в себя массу разнообразия. Это могут быть асфальтированные покрытия, грунтовые дороги, старые джиповые трассы и одноколейные трассы, как гладкие, ухоженные, так и корявые технические. В некоторых гонках даже есть участки, где можно просто мечтать о езде на велосипеде, который тащат на плече, толкают сзади или бросают в канаву. Короче говоря, будьте готовы ко всему!

Рекомендации по обучению

Самое главное, любая езда на велосипеде имеет значение. Езда по шоссе, одиночная трасса, тренажеры в помещении — все они помогут вам повысить выносливость на велосипеде. Как и во всех дисциплинах AR, убедитесь, что вы проводите время в седле. Укрепите сидячие кости и постарайтесь совершать одну-две длительные поездки каждую неделю.

Холмы

Как и в случае с пешеходными участками AR, поднимайтесь по холмам! Обязательно покатайтесь по холмам. Найдите крутой, длинный или оба холма и сделайте несколько повторений!

Трейловая езда

Если вы новичок в дополненной реальности и катании на горных велосипедах, развитие ваших навыков на трассах изменит ваш гоночный опыт. Вам не нужно осваивать банни-хоп или чувствовать себя комфортно, спускаясь с короткой скалы. Но вам нужно уметь справляться с типичными камнями и корнями, которые вы найдете во время катания по пересеченной местности.

По нашему опыту, езда по быстрым, плавным и плавным трассам в приключенческих гонках является исключением. Чаще всего вы встретите участки трассы, требующие среднего уровня комфорта, с камнями, корнями и возвышениями.

Вам не обязательно ехать быстро, но если вам придется садиться на велосипед и выходить из него каждые пару минут, вы не получите особого удовольствия. Возможно, вам придется пропустить другие части курса. Если да, то это нормально, но ощущение комфорта на трассе может быть единственным лучшим, что вы можете сделать для себя, готовясь к участию в приключенческой гонке. Вам просто нужно добиться стабильного прогресса!

Стучите по тротуару

Катайтесь по тропам, но добавляйте и длительные поездки по тротуару. В однодневных и многодневных соревнованиях гонки часто включают в себя длинные участки езды по дороге, чтобы соединить более интересные части трассы или перемещаться по частной собственности.

Гонщики, у которых есть небольшая армада велосипедов, иногда предпочитают такого рода тренировки на гладких шоссейных велосипедах. Но мы рекомендуем вам кататься на любом велосипеде, который вы будете использовать в день гонки (вероятно, не на гладком шоссейном велосипеде).

Выносливость, Местность

Готовясь к первой гонке, учтите, что спринтерская гонка обычно включает в себя примерно 15 миль езды на велосипеде. Соревнование на полдня может включать в себя вдвое больше, а может быть, и немного больше, и вы можете рассчитывать на 50 миль или больше за 24 часа.

Ландшафт и дизайн трассы, как правило, коррелируют с расстояниями. Курсы со значительным количеством поездок по дороге могут включать в себя больший пробег на велосипеде, тогда как более сложные трассы пройдут меньше миль, но требуют большей выдержки.

Работа в команде делает мечту реальностью

Вступите в местный клуб катания на горных велосипедах или найдите друзей, которые катаются на велосипеде. Встречаться с другими велосипедистами, учиться у них и работать над своими навыками, пытаясь не отставать, — это, пожалуй, лучший способ учиться.

Если вы можете пройти местный курс повышения квалификации у инструктора, отлично. Но просто выйти и потренироваться с другими гонщиками имеет большое значение. И это чертовски весело.

Спонсором этой статьи является Тойота. Узнайте больше о Тойота Тундра 2022 года онлайн.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *