Подходит ли система управления контентом (CMS) для вашего бизнеса?

В настоящее время существует сотня различных платформ, которые вы можете использовать для создания и публикации контента в Интернете. Выбор наиболее подходящей для вашего бизнеса платформы может оказать большое влияние на вашу прибыль и, в конечном счете, может привести к успеху или краху вашей компании. Как только вы переходите на одну платформу, процесс перехода со временем становится все более и более трудным, поэтому принятие разумного и обоснованного решения в начале имеет решающее значение.

Итак, какую платформу следует использовать? Ну, это зависит. Мы потратим немного времени на выяснение того, как решить, какой тип системы доставки контента вам подходит и какая CMS наиболее подходит для вашего бизнеса. Ниже приведены несколько соображений, которые вы должны принять во внимание, и несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы правильно решить, какая платформа лучше всего подойдет для вашего бизнеса.

Стек технологий

Одним из важнейших факторов, определяющих, какая платформа имеет смысл, является стек технологий, который вы используете в настоящее время или хотели бы использовать. Существуют плюсы и минусы использования вариантов с открытым и закрытым исходным кодом для вашего бизнеса, например, стоимость программного обеспечения и варианты поддержки. Кроме того, если вы уже используете определенную технологию, барьер для входа и возможность поддерживать программное обеспечение в будущем становятся намного проще. Многое в этом решении зависит от того, какие таланты уже есть в вашей команде разработчиков. Если у вас нет специальной группы разработчиков, решение может быть проще, поскольку у вас будет возможность найти команду, которая поможет с начальным развертыванием и последующей поддержкой. Большинство сообществ с открытым исходным кодом обширны и предлагают большую помощь, но поиск специалиста по вашей платформе, вероятно, будет правильным решением. Вам также необходимо решить, размещаете ли вы сайт локально, в облаке или используете модель SaaS (программное обеспечение как услуга), когда программное обеспечение поддерживается поставщиком, а вся поддержка и обновления сделано ими.
Вопросы, которые следует задать: какой стек технологий я сейчас использую? Как мы размещаем наш текущий веб-сайт / пользовательские приложения или как мы хотели бы их разместить? У нас уже есть члены нашей команды, владеющие определенным стеком технологий? Нужно ли нам интегрировать это в нашу существующую бизнес-экосистему?

Расходы

Каждое решение также будет иметь различные затраты, связанные с ним, так что даже бесплатные варианты с открытым исходным кодом в конечном итоге будут стоить вам чего-то в долгосрочной перспективе. Хотя некоторые из платформ сами по себе совершенно бесплатны, существуют надстройки, поддержка, услуги по разработке и другие сопутствующие расходы, необходимые для запуска и работы вашего сайта. Даже после того, как вы запустили сайт, существуют долгосрочные затраты на обслуживание/поддержку, такие как обновление внешнего вида, обновление программного обеспечения, добавление дополнительных интеграций и функций, а также техническое обслуживание.
Вопросы, которые следует задать: Сколько стоит лицензия на программное обеспечение? Каковы расходы на поддержку? Сколько будет хостинг? Нужно ли нам нанимать команду для реализации этого или мы можем сделать это внутри компании? Какой функционал нам понадобится и включен ли он «из коробки» или нам нужно будет искать внешние API-интеграции, надстройки, дополнительные модули и т. д.?

Требования к функциям

То, что каждая технология предлагает в готовом виде, оказывает огромное влияние на ваше решение о том, какая платформа лучше всего подойдет для ваших нужд. Некоторые поставщики предлагают только базовые функции и требуют дополнений или дополнительных модулей для добавления дополнительных функций. У некоторых есть базовые рабочие процессы, позволяющие пользователям создавать контент и проходить через процесс утверждения перед публикацией, в то время как другие предлагают более надежные варианты и функциональные возможности. Кривая обучения для нетехнических пользователей также должна быть тщательно продумана при выборе системы, поскольку у вас, вероятно, будет отдел маркетинга и продаж, создающий контент. Если система слишком сложна для понимания или не позволяет гибко ограничивать функциональность того, что нетехнический персонал может делать и видеть, это может вызвать больше проблем, чем преимуществ. Наконец, для вашего бизнеса важно, насколько гибкое программное обеспечение может быть расширено за пределы стандартного набора функций. Мы все знаем, что у каждого бизнеса есть уникальный набор целей и способов измерения этих целей. Иногда бизнес-правила диктуют функциональность, которая не всегда доступна, и мы должны пригласить некоторых разработчиков, чтобы добавить новые пользовательские функции в вашу систему. Может ли ваша система справиться с этим? Насколько это будет легко? Даже если подумать, как это повлияет на обновления и поддержку в долгосрочной перспективе? Все эти вопросы нужно обдумать, прежде чем принимать решение.
Вопросы, которые следует задать: как это вписывается в нашу существующую бизнес-экосистему? Нужно ли нам интегрировать наши существующие системы с этой новой? Насколько это будет сложно? Какие функции или функции ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ против ХОРОШО ИМЕТЬ? Справляется ли эта система со многими готовыми решениями или можно использовать индивидуальное решение? Поддерживает ли моя система настройку или пользовательские функции? Кто будет их разрабатывать и поддерживать приложение?

Конечно, это не исчерпывающий список того, что вам нужно рассмотреть, прежде чем решить, какая платформа лучше, но это должно, по крайней мере, помочь вам начать правильный путь, прежде чем вы примете это жизненно важное решение. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к Refined Element. Мы будем рады сотрудничать с вами в процессе принятия решений.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *