Подводя итоги — Adnostic: таргетированная реклама с сохранением конфиденциальности


фото Остин Тистл на Скрыть

Проверьте мою оригинальную историю на среде

Примечание: это была моя первая попытка обобщить статью. Простите мои ошибки, если они есть 😃.

Эта статья обобщает статью Adnostic: таргетированная реклама с сохранением конфиденциальности. Вот ссылка на — оригинальная бумага.

Резюме

Поведенческая онлайн-реклама (OBA) — это практика отслеживания клиентов в Интернете с течением времени, чтобы получить представление об их предпочтениях и интересах. Эта информация о покупателе затем используется для выбора пошива объявлений для их представления. Но это проблема безопасности, поскольку она нарушает конфиденциальность пользователей. В документе предлагается практическое решение, позволяющее осуществлять таргетинг на пользователей, не влияя напрямую на их конфиденциальность. Их система называлась Адностик, реализован в виде расширения для браузера. Он запускает алгоритм (алгоритм поведенческого таргетинга) в браузере, обрабатывая базу данных истории браузера для определения интересов пользователей. По мере того, как пользователь просматривает все больше и больше, база данных по интересам постоянно обновляется. Результаты хранятся локально в браузере и используются для выбора объявлений для показа этому пользователю. Результаты не передаются наружу, пока пользователь не нажимает на объявление. В статье обсуждаются осложнения в их системе(Адностик). Одним из которых является выставление счетов или бухгалтерский учет.

Рекламные сети должны выставлять счета правильному рекламодателю, не зная, какая реклама была показана пользователю».[1].

Для решения этой проблемы в статье предлагается криптографическая биллинговая система.

Вклад

В документе предлагается Адностик, что позволяет ориентироваться на пользователей, не затрагивая их конфиденциальность. Мотивация позади Адностик заключается в том, чтобы дополнить существующую инфраструктуру поведенческой рекламы, а не заменить ее. Для решения проблемы учета или выставления счетов в статье предлагается криптографическая система выставления счетов.

Сильные стороны

Я думаю, что решение хорошее, если оно будет широко принято. Мне нравится, что они с важностью рассмотрели возможные возражения и постарались на них ответить. Также, Адностик лучше существующих решений (о которых я знаю и о которых упоминается в этой статье) и служит своей цели.

Ограничения

Я думаю, что основная проблема заключается в том, что, поскольку это влияет на время рендеринга рекламы и время загрузки страницы, задержка велика. Особенно на сайтах с большим количеством баннеров. Мне их решение кажется нереальным, так как нецелесообразно загружать всю рекламу с тяжелых сайтов (и нескольких). Кроме того, решение зависит от участия рекламных сетей, оно должно быть широко признано, чтобы быть эффективным.

Будущая работа

Будущая работа может быть проделана для предотвращения мошеннических кликов (поскольку их система выйдет из строя с активным контентом, таким как flash) и атак социальной инженерии. Если такая система должна быть внедрена, то она должна быть широко распространена (чтобы знать или убеждать), так как она должна быть широко принята (чтобы быть эффективной). Кроме того, проблема производительности должна быть решена как можно скорее.


Что вы думаете о сильных и слабых сторонах? Я что-то пропустил? Кроме того, вам понравился их подход? Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете в комментариях. 😃

Я начинающий писатель. Кроме того, я не участвую в каких-либо партнерских программах для получения оплаты. Купи мне ☕️ on_ PayPal если вам нравится моя работа! 😃

[1] Ссылка на оригинал статьи: https://crypto.stanford.edu/adnostic/
Adnostic: таргетированная реклама с сохранением конфиденциальности
Винсент Тубиана, Арвинд Нараянан, Дэн Боне, Хелен Ниссенбаум, Солон Барокас
Появился на NDSS 2010

Вы можете установить расширение Firefox здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *