Появился «доступный» электрический внедорожник: Chevy Equinox EV 2023 года
Equinox EV 2023 года представляет собой знакомый внедорожник Chevrolet в совершенно новом полностью электрическом автомобиле. Это также первый по-настоящему массовый внедорожник с аккумуляторной батареей, цена которого начинается от 30 000 долларов США — без учета налоговых льгот.
Сегодняшний типичный аккумуляторный электромобиль (BEV) стоит в среднем 65 000 долларов. находится вне досягаемости типичного американского покупателя автомобиля. Но в то время как GM выпускает ассортимент высококлассных электромобилей, включая Cadillac Celestiq стоимостью более 300 000 долларов, он также ориентируется на покупателей начального уровня с такими продуктами, как новый Chevrolet Equinox EV, который будет стоить «около 30 000 долларов», когда он появится в автосалонах в следующий раз. год.
Хотя на рынок электромобилей дальнего радиуса действия уже поздно, General Motors пытается догнать лидера отрасли Tesla, а также таких ключевых конкурентов, как Ford, Hyundai и Volkswagen. К середине десятилетия планируется выпустить как минимум 30 BEV. И они будут охватывать широкий спектр брендов и сегментов продукции: от ультра-экзотики, такой как Cadillac Celestiq, до полноразмерных пикапов, таких как Cadillac Celestiq. GMC Хаммер электромобиль и Шевроле Сильверадо EV.
Но бренд галстуков-бабочек не забывает о людях с ограниченным бюджетом, которые традиционно составляли основную долю его клиентской базы. Недавно компания снизила цену на свою первую модель дальнего действия, Магазин электромобилей, до стартовой цены в 25 600 долларов. А осенью 2023 года компания представит еще один «доступный» вариант — полностью электрическую версию своего популярного внедорожника Equinox.

Equinox EV: приблизительная цена в 30 000 долларов США
Когда в прошлом году крупнейший бренд GM впервые начал дразнить Chevrolet Equinox EV 2023 года, он заявил, что его стоимость составит «около 30 000 долларов». «И мы все еще находимся на этом уровне», — подтвердил Скотт Белл, вице-президент Global Chevrolet, во время брифинга для СМИ в конце прошлого месяца.
Как и в случае с Chevrolet Equinox с традиционным приводом, модель электромобиля войдет в сегмент, который, как ожидает Белл, станет «не только крупнейшим, но, возможно, самым конкурентоспособным» сегментом на рынке электромобилей, который, как ожидается, будет быстро расти в ближайшее десятилетие.
Если в 2019 году на BEV приходилось всего лишь 1% продаж новых автомобилей в США, то сейчас эта цифра составляет около 6%. И, по мнению таких аналитиков, как Джон Мерфи из Банк исследований Америкик 2025 году он может достичь 20%.
Итак, Chevy знает, что для привлечения покупателей, особенно тех, кто впервые рассматривает электромобиль, потребуется не только доступная цена, но и множество функций.
Совершенно новый автомобиль, знакомый стиль

Быстрый взгляд на Равноденствие должен вызвать знакомую струну. Существует большое сходство между конструкцией нынешней модели, работающей на газе, и новой, работающей на литий-ионных батареях. Они могут похвастаться близким силуэтом, скульптурой бутылок из-под кока-колы на дверных панелях и тонким изгибом линии крыши, которая будет доступна в некоторых комплектациях в двухцветном исполнении.
Еще одно ключевое отличие: у электромобиля установлена большая задняя стойка, а не заднее полуокно, как у сегодняшней модели. Также имеются более короткие свесы, чем на газовой модели.
Капот Equinox EV немного короче — обычная конструктивная особенность современных аккумуляторных моделей, поскольку под капотом нет внутреннего сгорания. (Официальные представители Chevy пока не говорят, будет ли передний багажник или багажник.) Вместо этого часть пространства моторного отсека была перепрофилирована под пассажирский салон.
Также отсутствует традиционная решетка потому что нет необходимости охлаждать воздух под капотом. Вместо этого есть герметичная панель, подчеркнутая широкой световой полосой и логотипом Chevy в виде галстука-бабочки с подсветкой.
Небольшие воздухозаборники под бампером обеспечивают охлаждение базовой архитектуры Ultium, на которой установлен Equinox.

Диапазон и мощность Equinox EV
Платформа является гибкой и в конечном итоге будет использоваться широким спектром электромобилей GM, начиная с моделей начального уровня, за исключением более старых моделей. Магазин электромобилей— к предметам роскоши, таким как новые Кадиллак Лирик Внедорожник. Это обеспечивает большую гибкость с точки зрения размера аккумуляторной батареи и компоновки трансмиссии. Например, у Chevy более крупный и дорогой Blazer EV будет иметь три дополнительных пакета, а также будет предлагать передне-, задне- или полноприводную компоновку.
Equinox 2023 года будет предлагать два разных аккумуляторных блока и выбор переднего или полного привода. По первоначальным оценкам GM, в зависимости от пакета покупатели получат от 250 до 300 миль запаса хода.
Не ожидайте, что Chevy планирует обеспечить производительность с Блейзер ЕВ, который представляет собой модель SS мощностью 557 лошадиных сил, которая обещает обеспечить разгон до сотни «менее чем за 4 секунды». Но Equinox EV не будет лишним.
В пакете FWD будет использоваться один электродвигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 242 фунт-фута. Опциональная система eAWD добавит второй двигатель на заднюю ось, комбинация которого будет обеспечивать мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 346 Нм. Для сравнения, бензиновый Equinox выдает 170 лошадиных сил и 203 фунт-фута от 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом.
Equinox EV с быстрой зарядкой
Одной из особенностей электромобиля станет Вождение с одной педалью, который позволяет автомобилисту замедлять или даже останавливать Equinox, просто регулируя дроссельную заслонку, вместо того, чтобы прыгать и выключать тормоза. Система использует рекуперацию тормозов, которая восстанавливает энергию, обычно теряемую во время торможения и движения накатом, и отправляет ее обратно в аккумуляторную батарею для увеличения запаса хода.

Equinox EV поставляется со стандартным зарядным устройством уровня 2 мощностью 11,5 кВт, которое может увеличить дальность зарядки на 34 мили в час при подключении к системе 220 В. Модернизированное зарядное устройство мощностью 19,2 кВт увеличивает запас хода до 51 мили в час. А электрический внедорожник может использовать новейшие общедоступные устройства быстрой зарядки мощностью до 150 кВт, увеличивая запас хода на 70 миль всего за 10 минут.
GM тратит миллионы, чтобы помочь создать общенациональную зарядная сеть, а официальные лица намекнули, что покупатели Equinox могут получить некоторую бесплатную зарядку как часть покупной цены, как и в случае с другими новыми моделями. Следите за подробностями.
Как и следовало ожидать, полный технологий

Как стало нормой на рынке электромобилей, Chevy Equinox 2023 года будет оснащен множеством цифровых технологий. Спортивная кабина будет доступна с 17,7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, а также с цифровой приборной панелью. Ищите Apple CarPlay и Android Auto.
А внедорожник предложат в качестве опции Супер Круиз, система вождения GM без помощи рук. Автопроизводитель недавно объявил, что готовится удвоить запас хода Super Cruise примерно до 400 000 миль. Теперь это будет включать в себя ряд неразделенных двухполосных дорог, таких как участки живописного шоссе Тихоокеанского побережья Калифорнии и старого шоссе 66.
Также будет предложен обширный набор передовых систем помощи водителю, точное сочетание которых зависит от уровня комплектации.
Chevy Equinox EV 2023 года: цены и доступность

Представители Chevy возлагают большие надежды на Equinox, который, по словам Белла, «изменит правила игры для нас и отрасли». Конечно, это даст Chevrolet преимущество перед конкурентами в плане стоимости. Несмотря на то, что Tesla Model Y больше и лучше оснащена, вам все равно придется потратить 65 990 долларов, чтобы получить базовую версию Tesla Model Y.
И другие электрические внедорожники, такие как Хендай Ионик 5, Киа ЭВ 6, Мустанг Мах-Эи Volkswagen ID.4 — стоят как минимум на 10 000 долларов больше, чем предлагает Chevy, чтобы Equinox начал его.
Что пока неясно, так это то, как недавно пересмотренные федеральные налоговые льготы для электромобилей повлияют на ситуацию. И GM, и Tesla потеряли свои кредиты после того, как пересекли порог продаж. Но Equinox, похоже, имеет право на получение этих кредитов обратно, что будет означать, что эффективная стартовая цена составит менее 25 000 долларов.
С Equinox «мы стремимся к массам, которые не могут себе позволить» большинство электромобилей, представленных сегодня на рынке, сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevy.
Внедорожник Equinox EV 2023 года достигнет Автосалоны Шевроле в США к осени 2023 года, а затем и на других рынках.