Polaris RZR XP 1000 2024 года становится жестче, мощнее и комфортнее

Polaris RZR XP — самый продаваемый спортивный автомобиль бок о бок. Но это не означает, что внедорожная компания просто позволит этому сидеть и устаревать. В 2024 году оригинальный спортивный бок о бок получает более прочное шасси, лучшую маневренность, большую мощность и множество других обновлений, призванных облегчить вам проводить больше времени на трассе и меньше беспокоиться.

В Polaris рассказали нам, что эволюция RZR XP началась с попытки по-настоящему зацепить своего покупателя. Кто покупает RZR XP? Polaris говорит, что это ее самый социальный клиент. Гонщики в этом многоцелевом сегменте ищут внедорожное сообществоа не просто очередной кайф.

Полнодневная езда — это Polaris RZR XP Job One

Представлен Polaris RZR XP 2024 года(Фото/Полярис)

Для многих райдеров в этом сегменте это главное хобби. Отправляйтесь всей семьей в парки на целый день или на несколько дней.

Polaris говорит, что им нужен комфорт в течение всего дня и стабильная производительность, но максимальная скорость не важна. Однако надежность находится на первом месте в списке.

Чтобы удовлетворить требования этих гонщиков, Polaris полностью переработали RZR XP. Все начинается с рамы, которая стала на 25 процентов прочнее, чем раньше. Это помогает повысить маневренность, чтобы повысить производительность гонщиков. Это также помогает повысить комфорт, уменьшая гудение, дребезжание и скрипы.

К этой раме прикреплен новый кузов. Это придает RZR XP более свежий и агрессивный вид, а также помогает повысить комфорт и удобство обслуживания.

Самая герметичная кабина RZR

Представлен Polaris RZR XP 2024 года(Фото/Полярис)

Новая контурная передняя стойка обеспечивает более плоскую поверхность для крепления ветрового стекла. В верхней части приборной панели также есть карман для этого переднего стекла, который защищает от воды, пыли и грязи.

В Polaris говорят, что это лучшая герметичная кабина RZR, и она станет еще лучше, если вы добавите новые верхние двери. Удерживая элементы снаружи, вы чувствуете себя более комфортно внутри во время поездок в течение всего дня. Это также позволяет дополнительному обогревателю работать лучше, согревая вас. Вы можете не возражать против грязи, но ваши пассажиры могут любить ее не так сильно, как вы. Как выразился Поларис, «если вашей семье некомфортно, ваш день может закончиться коротким. А мы не хотим этого делать».

RZR XP получает больше возможностей для внутренней регулировки

Представлен Polaris RZR XP 2024 года(Фото/Полярис)

Polaris также поработали над улучшением салона. Это включает в себя сиденья примерно на дюйм ниже и переднее сиденье с возможностью регулировки еще на два дюйма, всего шесть. Задние сиденья по-прежнему расположены выше, чем передние, поэтому пассажиры на задних сиденьях могут видеть не только заднюю часть вашего шлема.

Команда говорит, что они также работали над подгонкой и отделкой. С модернизацией элементов управления регулировкой сиденья, наклоном рулевого управления и усилиями по уменьшению дребезжания и шума.

Более мощный новый 999-кубовый твин

Представлен Polaris RZR XP 2024 года(Фото/Полярис)

Двигатель — новый 999-кубовый 114-сильный твин Gen2 ProStar. Polaris говорит, что новый двигатель стал более отзывчивым благодаря дополнительной мощности. Благодаря новой конструкции и увеличенному объему масла интервал между заменами масла также может увеличиться в два раза.

Наряду с дополнительной мощностью поставляется новый вариатор. Обновленная коробка передач получает более низкие передаточные числа для улучшения крутящего момента и контроля на низких скоростях. Он имеет улучшенный воздушный поток, который помогает охлаждать его и продлевает срок службы ремня, а также имеется редуктор реверса для усиления, когда вам нужно дать задний ход.

RZR XP сохраняет выбираемую систему полного привода Polaris. Он позволяет вам работать в режиме 2WD для маневренности и быстро переключаться на полный привод в сложных ситуациях. Polaris модернизировала трансмиссию, установив более прочные опоры и полуоси, более мощные подшипники и другие компоненты для повышения надежности.

Представлен Polaris RZR XP 2024 года(Фото/Полярис)

Подвеска RZR XP оснащена регулируемыми 16-позиционными игольчатыми амортизаторами Walker Evans спереди и сзади. В этом году они были перенастроены, чтобы обеспечить более комфортную езду. Амортизаторы предлагают 20,5 дюймов полезного хода, а XP имеет дорожный просвет 14,5 дюймов.

В Polaris говорят, что выбор был сделан в пользу Уокера Эванса из-за покупателей в этом сегменте. Компания заявила, что клиенты ценят динамику, но заботятся о цене и не ищут более дорогих электронных амортизаторов.

Первая в отрасли крышка Tonneau

2024 Polaris RZR XP Открытая крышка багажника(Фото/Полярис)

Polaris RZR XP 2024 года оснащен небольшими штрихами, призванными улучшить вашу повседневную езду по пересеченной местности. Это означает такие функции, как первая в отрасли крышка тонно, которая превращает открытую кровать в закрытое хранилище. Перед закрытой кроватью есть место для 30-литровой кулер и держите вас свежими и увлажненными.

Он также включает поворотный держатель запасного колеса от платформы Polaris Pro. Газовые стойки держателя могут выдерживать до 75 фунтов, поэтому его легко убрать, чтобы попасть в место для хранения.

Polaris добавила новый интегрированный передний бампер, который перемещает дополнительную лебедку весом 4500 фунтов в лучшее место. Бампер также имеет встроенные точки крепления для крепления RZR к прицепу.

Для удобства обслуживания RZR XP имеет такие функции, как ручка для захвата, которая также служит гаечным ключом с доступом без инструментов, и легко снимаемый задний контейнер, чтобы вы могли добраться до замасленных насадок.

Polaris RZR XP 2024 поступит в продажу в апреле

2024 Polaris RZR XP показал приборную панель(Фото/Полярис)

Polaris RZR XP 2024 года будет предлагаться в трех комплектациях, а также в двух- и четырехместных конфигурациях. Линия начинается с XP 1000 Sport по цене 20 999 долларов, который поставляется с цветным кузовом, 29-дюймовыми шинами Trailmaster X/T, светодиодными фарами и новым цифровым дисплеем.

RZR XP 1000 Premium стоит 22 999 долларов. Он получает 30-дюймовые шины Trailmaster X/T 2.0, окрашенный кузов, приборную панель, сиденья и пружины того же цвета. Premium также получает полипропиленовую крышу, четырехточечные ремни и аудиосистему Rockford Fosgate Stage 1.

На вершине линейки находится RZR XP 1000 Ultimate 2024 года. У этого есть окрашенный корпус премиум-класса, а также 7-дюймовый сенсорный экран Polaris Ride Command. Он также будет оснащен аудиосистемой Rockford Fosgate Stage 2, электрической системой мощностью 900 Вт, а также передним и задним светодиодным акцентным освещением.

Запуск линейки RZR XP 2024 года доставка дилерам в апреле.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *