Полулегкий Torque Monster Fun: познакомьтесь с электровелосипедом Graft EO.12

Рынок электрических мотоциклов — это море блестящих новых рендеров и пароварки. — полный пустых обещаний и тизеров. Так почему же я в восторге от мотоцикла для бездорожья Graft EO.12? Я дам вам три веские причины.

Первая причина – мощность: EO.12 будет иметь самое высокое отношение крутящего момента к весу среди всех мотоциклов для бездорожья. Во-вторых, это команда: группа ветеранов электромобилей и гонщиков. Третий? Это реальный продукт с 2 годами разработки и подготовки. Он полностью протестирован и готов к заказу.

Электромобили-ботаники правят миром

Прививка ЭВ ЭО.12Азизи Такер, основатель Graft; (фото/Прививка)

Мир электромобилей был маленьким и неуклюжим местом десять лет назад, когда я начал следить за основателем Graft Азизи Такером. Он был одним из первых инженеров в Тесла и я строил гонки электрические мотоциклы в то время. Он тоже инженер Мичиганского университета, но живет и работает в Тайбэе, где базируется Graft.

Я особенно завидую его карьере с СИН Мобильность, группа, основанная для создания гоночных машин, которые, кажется, занимаются бизнесом на стороне. Бесконечно интересуясь электрическими машинами, мы сделаны из одной ткани.

Помимо наследия основателя, Graft планировал этот шаг в течение 2 лет и готов к его реализации сегодня.

«Мы в первую очередь хардкорные гонщики, и мы очень сильно нагружаем наши машины каждую поездку. В результате мы разработали очень прочный мотоцикл, способный справиться с реалиями эндуро и даже жесткой езды эндуро. У нас уникальная конструкция, в которой все электрические компоненты можно легко заменить за считанные минуты в случае повреждения в результате аварии. У нас есть запасные части в полном объеме, и мы отправляем их клиентам по мере необходимости». -Азизи Такер, основатель Graft EV.

Прививка ЭВ ЭО.12(Фото/Прививка)

Прививка ЭО.12 Технические характеристики

Масса: 110 фунтов
Крутящий момент: 440 Нм
Максимальная скорость: 50 миль в час
Пиковая мощность: 34 лошадиных силы
Время заряда: 1,5 часа
Диапазон: 3 часа (зависит от местности и стиля езды)
Маятник: Заготовка с ЧПУ из алюминия 6061-T6
Колесная база: 53,8″
Амортизатор: Регулируемый в трех направлениях воздушный амортизатор с гидравлическим отбойником
Передняя подвеска: Перевернутая вилка диаметром 42 мм, регулируемая в трех направлениях, с гидравлическим отбойником.
Тип батареи: литий-ионный
Напряжение аккумуляторной батареи: 80 В
Емкость аккумуляторной батареи: 2,7 кВтч
Срок службы аккумуляторной батареи: 2000 циклов зарядки
Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 500-12 500 долларов США

Graft EV: Torque Talks

Прививка ЭВ ЭО.12(Фото/Прививка)

Graft претендует на самое высокое отношение мощности к весу среди всех внедорожный электромотоцикл в магазине. При весе всего 110 фунтов EO.12 является полулегким. Соедините этот небольшой вес с двигателем пиковой мощностью 25 кВт (34 лошадиных силы), и я не сомневаюсь в его заявлениях.

Число, которое меня взволновало, — это колоссальные 440 Нм крутящего момента на заднем колесе. Ускорение будет мысленно быстрым до максимальной скорости 50 миль в час. Graft использует титановые детали, напечатанные на 3D-принтере, чтобы управлять передачей крутящего момента без увеличения веса.

Я называю это сейчас: отношение крутящего момента к весу — это новая мода.

Graft EO.12: Колеса из углеродного волокна

Прививка ЭВ ЭО.12(Фото/Прививка)

Целых 25% снижения веса Graft EO.12 приходится на полностью карбоновую колесную пару. Уменьшение неподрессоренной массы на колесах должно сделать эту машину очень живой и быстрой.

Однако «быстрый» — не всегда то прилагательное, которое вам нужно, когда речь идет об углеродном волокне. При повреждении углерод иногда может взрываться. Я бы очень нервничал, катаясь на нем в саду камней.

ЭО.12 Аккумулятор

Аккумулятор Graft EV EO.12(Фото/Прививка)

Graft утверждает, что батарея EO.12 емкостью 2,7 кВтч обеспечит вам 3 часа езды по пересеченной местности. Я предполагаю, что агрессивная езда и песчаная холмистая местность могут сократить это вдвое, но это верно для любого электронного мотоцикла.

После пары часов жесткой езды вам все равно потребуется подзарядка. EO.12 снова будет готов к поездке через 90 минут, этого времени как раз достаточно, чтобы пообедать и вздремнуть.

Если вы чувствуете нетерпение, аккумулятор можно заменить обычными ручными инструментами, чтобы развлекаться весь день.

Прививка EV: Обновление готово

Прививка EV(Фото/Прививка)

Аккумулятор Graft EV рассчитан на будущее по своей конструкции. Компания обещает сохранить форму батареи в течение следующих 10 лет, постепенно модернизируя ее внутренние компоненты. Эти пакеты будут использоваться всеми будущими автомобилями Graft, поскольку они расширятся на другие внедорожные сегменты, такие как UTV и квадроциклы.

Как и большинство современных электромобилей, мотоцикл для бездорожья EO.12 имеет сотовую связь для беспроводных обновлений. Он также оснащен цветным сенсорным экраном, так что вы можете держать отвлекающий телефон в кармане во время измельчения синглтрека. Мобильное приложение и веб-портал также находятся в разработке, чтобы водители могли быть в курсе состояния своей машины.

Прививка ЭО.12: Создан по спецификации

Прививка ЭВ ЭО.12(Фото/Прививка)

EO.12 начинается с 8500 долларов и поднимается до 12 500 долларов, в зависимости от характеристик компонентов. С различными режимами езды, отсутствием переключения передач и низкой высотой сиденья, этот велосипед должен быть доступным как для начинающих, так и для опытных гонщиков. Хотя вы могли бы платить меньше за газовый велосипедтихий прилив электрического крутящего момента – серьезная ценность.

Кроме того, вы, вероятно, сэкономите 500 долларов США в год на общей стоимости владения, если учесть топливо, масло и техническое обслуживание. Кто-нибудь еще ненавидит настройку карбюратора так же сильно, как я?

Ожидайте отгрузку после заказа EO.12, как правило, через 60-90 дней, но компания говорит, что это может варьироваться в зависимости от версии модели и доступности компонентов. Graft EV поставляется по всему миру, но также работает над созданием дилерской сети по всему миру.

Стоит ли Graft EO.12 своих денег?

Прививка ЭВ ЭО.12(Фото/Прививка)

Я был свидетелем — и был сотрудником — многих неудачных запусков электромобилей, поэтому я колеблюсь, когда появляется что-то новое и блестящее. Дизайн, выходная мощность и производительность EO.12 выглядят очень хорошо продуманными, именно то, что я ожидаю от ветеранов электромобилей, таких как Азизи. Он строит мотоцикл, о котором я мечтаю, и у него хватит сил, чтобы осуществить это.

Даже при хорошем финансировании и умных товарищах по команде построить и доставить новый автомобиль — непростая задача. Мне нужно было бы увидеть план обслуживания и поддержки в США и гарантийное соглашение, прежде чем покупать свой собственный. Там также ноль информации о дисплее и интерфейсе.

Тем не менее, я почти готов заказать билеты в Тайбэй для пробной поездки! Я возьму свой крутящийся шведский стол с пузырьковым чаем, пожалуйста.

Будьте в курсе всех событий Graft здесь. Я очень рад скоро увидеть приключенческие машины этой компании на трассах Северной Америки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *