Поразительный обнаженный Streetfighter: Honda CB750 Hornet 2023 года представлена на выставке Intermot
Глобальный запуск Honda CB750 Hornet 2023 года во время Международной торговой выставки Intermot вселяет в нас надежду, но не затаивает дыхание в ожидании скорого дебюта в Северной Америке.
Недавно Honda дразнила рынок концептуальными эскизами и характеристиками двигателя нового CB750 Hornet. Это привело к решающему обнародованию голый велосипед в Германии на этой неделе.
Прозвище Hornet появилось с появлением в 1998 году модели Honda CB600F, оснащенной расстроенной версией рядного четырехцилиндрового двигателя спортивного мотоцикла CBR600. В США и Канаде Honda назвала его 599, поскольку название Hornet уже было торговой маркой AMC Chrysler. После четырех изменений с течением времени Honda прекратила выпуск CB600F Hornet пятого поколения в 2013 году.
Спустя десять лет после исчезновения из своего каталога, Honda возродила линейку Hornet, выпустив нынешний CB750 Hornet 2023 года.
В соответствии с нынешней тенденцией в сегменте рынка среднего веса, 750-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с коленчатым валом, повернутым на 270 градусов, занял место 600-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя десятилетней давности. С такой конфигурацией двигателя CB750 Hornet ориентирован на популярные Ямаха МТ-07 — мировой бестселлер с момента его появления в 2014 году.
Honda CB750 Hornet 2023 года: потрясающий Streetfighter

Разработанный в научно-исследовательском центре Honda в Италии, изящная форма CB750 Hornet напоминает предыдущие модели Hornet придерживаясь при этом текущих тенденций в уличных боях. Форма топливного бака определялась формой крыла шершня.
Благодаря агрессивному стилю и резким линиям, напоминающим KTM Duke, Yamaha MT-07 и Kawasaki Z650, острый дизайн нового Hornet призван понравиться поклонникам среднего класса нейкед-стритфайтеров.

Владельцы могут персонализировать или модернизировать свой Hornet, предлагаемый в четырех цветах, с помощью ряда аксессуаров из специальных каталогов запчастей Sport, Style и Touring. Версии белого и черного цветов имеют яркую красную раму и переднюю вилку, что выделяет мотоциклы из толпы.
Силовая установка с параллельными сдвоенными двигателями Punchy
CB750 Hornet 2023 года оснащен совершенно новым рядным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 755 куб.см. Головка блока цилиндров Unicam оснащена одним верхним распределительным валом, приводящим в действие четыре клапана на цилиндр. Короткоходный высокооборотный двухцилиндровый двигатель развивает мощность 90,5 лошадиных сил при 9500 об/мин на коленчатом валу.
Пиковый крутящий момент составляет 55,3 фунт-фута при 7250 об/мин. Цилиндры заимствованы из прочного никель-кремниевого покрытия от CBR1000RR-R, что обеспечивает более резкий отклик дроссельной заслонки и приемистость.

Эта конкретная конфигурация двигателя обеспечивает «волнующий прилив высоких оборотов». Эта концепция принадлежит инженерам-исследователям, которые стремились объединить мощный крутящий момент на низких оборотах и мощность на средних оборотах, необходимые для сильного ускорения на выходе из поворота. Кривошип, повернутый на 270 градусов, с неравномерным порядком зажигания создает пульсацию, подобную V-образному твину, усиленную специальной выхлопной системой, создающей уникальный звук.
Трансмиссия передает крутящий момент через шестиступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление с функцией проскальзывания. Первичная ведущая шестерня также действует как балансирный вал для снижения веса.
Система дроссельной заслонки позволяет гонщикам выбирать один из трех режимов езды по умолчанию (Спорт, Стандарт и Дождь). Настройки оптимизируют тягу, управление колесом и торможение двигателем.
Четвертый пользовательский режим позволяет водителю настраивать и устанавливать свои собственные предпочтения. Заявленная максимальная скорость составляет 127 миль в час, а заявленный расход топлива — 54 мили на галлон.
Совершенно новое шасси с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса

При весе 419 фунтов с полным баком емкостью 4 галлона CB750 Hornet на 26 фунтов легче, чем CB650F. Honda заявляет о лучшем в своем классе соотношении мощности и веса — 2,81 кг/кВт.
Совершенно новая стальная ромбовидная рама, обеспечивающая оптимальную жесткость, весит 36,6 фунта — на два фунта меньше, чем у CB650R. Высота сиденья составляет 31,3 дюйма, а дорожный просвет — 5,5 дюйма.
Перевернутая вилка Showa 41 мм SFF-BP обеспечивает ход 5,1 дюйма спереди, а моноамортизатор Pro-Link обеспечивает ход заднего колеса 5,9 дюйма. Тормозная сила обеспечивается двумя передними дисками диаметром 296 мм с радиальными четырехпоршневыми суппортами Nissin и задним ротором диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом. Двухканальная ABS входит в стандартную комплектацию.

5-дюймовый сенсорный экран имеет четыре режима отображения спидометра/тахометра с обычными данными и индикаторами управления, такими как указатель уровня топлива, время, индикатор передачи, температура, давление масла и т. д.
Honda CB750 Hornet 2023 года в стандартной комплектации поставляется с системой голосового управления смартфоном Honda для управления телефонными звонками, сообщениями, музыкой и навигацией через соединение Bluetooth. Порт USB-C является стандартным.
Honda CB750 Hornet 2023 года: доступность

Honda не делала никаких заявлений относительно того, будет ли и когда CB750 Hornet 2023 года будет доступен на рынке США. Учитывая, что платформа двигателя и трансмиссии Hornet также будет использоваться в долгожданном новом Transalp, мы ожидаем, что Honda вовремя выведет обе эти модели на рынок Северной Америки. Цена на данный момент не известна.