Porsche 911 Dakar: я впечатлен, но купил бы что-нибудь другое
Сафари все дела! Движение от спортивных автомобилей к раллийным автомобилям достигло своего пика, когда такие крупные автопроизводители, как Lamborghini и Porsche, начали выпускать внедорожные суперкары. На первом месте Porsche 911 Dakar 2023 года.
Давайте сразу к делу. Замечательно, что такая крупная компания, как Porsche, выводит на рынок такой серийный автомобиль. Не заблуждайтесь, 911 Dakar – это игрушка для богатых.
Конечно, он сгладит выбоины в пробках Лос-Анджелеса, но для смелых он также доставит массу удовольствия на проселочных дорогах и в дюнах. Сможет ли он когда-нибудь поехать дальше по бездорожью, чем лесная дорога или песчаный пляж? Сомнительно, но Выходки Porsche с восхождением на вулкан может заставить некоторых так думать. Обратите внимание, что машина, которая подъехала к вулкану, была полноценным гоночным автомобилем и совсем не похожа на серийный 911 Dakar.
Давайте углубимся в то, что нравится и не нравится в Porsche 911 Dakar. Да, и углубитесь в то, почему, если бы я искал спортивную машину для бездорожья и у меня были деньги, чтобы сжечь ее, вероятно, я бы не выбрал одну из них.
Порше 911 Дакар 2023 года
Впечатленный
Давайте сначала поговорим обо всем, что есть в 911 Dakar 2023 года.
Прежде всего, это впечатляющая мощность — 473 лошадиные силы и 420 фунт-фут крутящего момента — и скорость — 3,2 секунды от 0 до 100 и максимальная скорость 149 миль в час. Конечно, многие другие варианты Porsche 911 быстрее, но ни один из них не будет быстрее на бездорожье.

Эта мощность контролируется новой крутой технологией помощи водителю, ориентированной на приключения по бездорожью. Прежде всего, это два новых режима вождения — режим ралли и режим бездорожья. Режим Rallye смещает заднюю ось и предназначен для рыхлых и быстрых поверхностей, а режим Off-Road ориентирован на тягу и преодоление пересеченной местности.
Ни один современный спортивный автомобиль не обходится без системы управления запуском, а 911 Dakar предлагает функцию Rallye Launch Control. Независимо от того, начинается ли идеальный этап ралли или вы просто хотите произвести впечатление на своих друзей, эта компьютерная помощь поможет вам быстро разогнаться с трассы на рыхлом покрытии, допуская пробуксовку колес до 20%.
Управляемость на дороге и на бездорожье должна быть весьма впечатляющей благодаря родословной 911 Dakar, полному приводу, рулевому управлению задней осью и специально разработанным шинам (Pirelli Scorpion A/T Plus).
Система подъема дорожного просвета и дорожного просвета 911 Dakar имеет свои плюсы и минусы. Во-первых, впечатляет то, что заводской спортивный автомобиль получил лифт на 2–3 дюйма. Также впечатляет то, что он может оставаться в самом высоком положении (его можно регулировать) на скорости до 105 миль в час. Что не так уж хорошо, так это то, что дорожный просвет у него составляет всего от 2,75 до 3,930 дюймов — считайте, что у обычного кроссовера дорожный просвет составляет 7-10 дюймов.
Из-за дорожного просвета, который лучше, чем у спортивного автомобиля, и хуже, чем у внедорожника, 911 Dakar имеет впечатляющую броню днища. Полнотелые защитные пластины, несомненно, будут использоваться часто. Передние полозья из нержавеющей стали и защитные накладки на боковые юбки, вероятно, также будут довольно часто использоваться. Больше всего нас впечатляет защита боковых юбок, которая по сути представляет собой рейлинги. Вы когда-нибудь видели заводскую спортивную машину с каменными рельсами?!

Мы также не можем обойти вниманием крутые аксессуары, которые Porsche предлагает для 911 Dakar. На крыше даже есть розетка на 12 В, поэтому можно легко запитать установленные на крыше аксессуары, в том числе потрясающий корзина на крыше со встроенными фонарями, рассчитанными на перевозку до 92 фунтов снаряжения. Хотя с корзиной, полной аксессуаров, дела обстоят не очень хорошо — об этом позже — бренд Porsche МАКСТРАКС Минис довольно классные.
Не впечатлен
Хорошо, теперь, когда мы поговорили о шике и о том, почему 911 Dakar — потрясающая машина, весьма необычная для крупного производителя, давайте углубимся в то, что нас не так впечатлило в творении Porsche.
Во-первых, нет варианта с тремя педалями. Правильно, первый в мире заводской внедорожный спортивный автомобиль Porsche оснащен только коробкой передач с подрулевыми лепестками. Подобный автомобиль должен быть ориентирован на вовлечение водителя и удовольствие от вождения. А механическая коробка передач помогает в этих вопросах, но не доступен на 911 Dakar. Это просто доказывает, что эта машина в основном будет предназначена для того, чтобы хвастаться в таких местах, как Беверли-Хиллз, в пробках с остановками, а не для того, чтобы гулять по проселочным дорогам. Да, я знаю, трансмиссия PDK переключает передачи намного быстрее, чем любой человек с механической коробкой передач, но в этой машине, для ее предполагаемого варианта использования, для меня нет смысла отключать механическую коробку передач.
Хотя снаряженная масса в 3552 фунта впечатляет, если учесть, что она менее чем на 100 фунтов больше, чем у 911 Carrera, это все равно существенная цифра. Производительность и долговечность на трассе и в пустыне зависят от сочетания легкого веса, мощности и прочных компонентов. В 911 Dakar просто отсутствует по-настоящему легкая часть этого уравнения.
Один из способов, с помощью которого Porsche уже сэкономил вес на 911 Dakar, — это убрать с него задние сиденья. Да, это двухместный автомобиль, так что не стоит брать с собой детей в энергичные прогулки по бездорожью.

Многим, как и мне, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к стилю 911 Dakar. На мой взгляд, черная пластиковая облицовка колесных арок очень удешевляет внешний вид автомобиля. Высота передней и задней части также немного отвлекает от классических линий и пропорций 911 и очень загружена.

Пакет Rallye Design Package — это то, что, как ожидает Porsche, выберут около 80% покупателей по сравнению с автомобилем, окрашенным в один цвет. Ливрея действительно делает машину более раллийной и менее приподнятой дорожной машиной. вездеходные шины. Графика «Roughroads Porsche» — странный способ обойти выплату гонораров компании Rothsport Racing, ливрея которой тоже является данью уважения, и почувствовать себя вынужденным.
Предлагаются как полноразмерные ковшеобразные сиденья, так и адаптивные спортивные сиденья плюс, оба обеспечивают отличную поддержку и выглядят потрясающе, но, к сожалению, на подголовнике написано просто «911», без всякой отсылки к специальной модели «Дакар», в которую они устанавливаются.
19- и 20-дюймовые колеса, несомненно, необходимы для облегчения работы больших тормозов и компонентов подвески. Проблема в том, что они ужасны для бездорожья. Да, и машина выглядела бы намного лучше, если бы у нее были колеса меньшего размера и боковины шин больше.

Канистры с топливом и водой с логотипом Porsche в специальном держателе на крыше выглядят круто, но выглядят очень дешево. Открытое оборудование системы крепления противоположно тому, что вы ожидаете от продукта Porsche Design — вероятно, они его не проектировали. Кроме того, сухой мешок в корзине кажется каким-то навязанным и брошенным туда. Почему не был разработан гладкий жесткий футляр, подходящий к корзине? Детали имеют значение для автомобиля стоимостью 250 000 долларов.
911 Дакар: наличие и цены

Ожидается старт 911 «Дакар». появится в дилерских центрах весной 2023 года, хотя большинство/все, скорее всего, будут проданы заранее. Porsche уже объявила, что производство будет «ограничено 2500 единицами по всему миру».
Стартовая цена Porsche 911 Dakar составляет 222 000 долларов. Это еще до опций — вам, скорее всего, понадобится их несколько. Да, и еще до дилерских наценок/«корректировок рынка», которые, несомненно, будут значительными.

Стоит ли покупать 911 Дакар?
Если бы у меня было от 300 000 до 500 000 долларов (честно говоря, подходящий диапазон для того, за какую цену эти автомобили будут продаваться на рынке) для внедорожного спортивного автомобиля в стиле ралли / сафари, я бы не купил ни один из них. Хотя Porsche 911 Dakar 2023 года является впечатляющим предложением от крупного производителя, на рынке уже есть лучшие варианты для получения впечатлений от вождения по бездорожью.
Хотя заводская гарантия была бы не лишней, но если у вас есть такие деньги и вы действительно хотите использовать одну из этих машин по бездорожью, вы не будете слишком беспокоиться об этом. У вас также, вероятно, будет свой собственный механик или, по крайней мере, один дежурный, чтобы починить эту машину, когда вы обнаружите подкравшегося к вам G-out или дерево, которое выпрыгнуло на дорогу.
Сначала я бы погрузился в проектирование своей собственной сборки с помощью Russellbuilt (@Baja911 где ИГ). А Сафари Спортсмен сборку, которая по внедорожным возможностям будет относительно эквивалентна Porsche 911 Dakar, можно приобрести менее чем за 200 000 долларов. Однако я бы пошел дальше и выбрал сумасшедшую сборку Baja 911 мощностью 365 лошадиных сил, крутящим моментом 310 футо-фунтов, снаряженной массой 2800 фунтов, ходом колес 13,5 дюймов и механическая коробка передач. Есть ли более захватывающая поездка по бездорожью по эту сторону трофейного грузовика?
Еще один отличный вариант – Кин Проект автомобили, стоимость которых обычно составляет от 120 000 до 200 000 долларов. Ле Кин, несомненно, сыграл важную роль в популяризации 911 Safari в наше время благодаря своим красочным конструкциям и клиентам, которые фактически используют эти автомобили, чтобы преодолевать гравийные и грунтовые проселочные дороги.
Порше 911 Сафари
Сегодня на рынке 911 Safari присутствует множество игроков, поэтому компания Porsche сама вышла на рынок со своим собственным продуктом. Эту тенденцию бренд просто не мог игнорировать, поскольку на ней можно заработать большие деньги.
Хочу ли я прокатиться на 911 Дакаре? Да, да, я знаю. Как весело будет с этой машиной этой зимой на съемках зимние шины?! Есть ли лучший вариант для зимней погоды, несмотря на цену и доступность?