Porsche представляет 911 GT3 RS: настоящий трековый зверь из Штутгарта

Porsche заточила нож 911, чтобы создать GT3 RS 2023 года. У него крыло выше крыши и радиатор в багажнике — и даже передняя подвеска создает серьезную прижимную силу.

В нашем недавнем обзоре автомобиля мы только что назвали Porsche 911 GT3 2022 года «вершиной нирваны вождения». Что ж, этот пик, возможно, только что был преодолен. Porsche GT3 RS уже здесь, с большей мощностью, большей прижимной силой и большим количеством технологий, взятых непосредственно у гоночных автомобилей-победителей Porsche.

Больше мощности от более горячих камер

Порше 911 GT3 RS 2023 года (Фото/Порше)

Начните с сердца 911 GT3 RS. Как 911 GT3, на котором мы ездили на базе которого создан этот автомобиль, этот зверь получил безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель от автомобилей Porsche GT3 Cup. Его массировали даже больше, чем 502-сильный двигатель обычного GT3.

Новые распредвалы и из автоспорта — мы будем говорить это много, так что пристегнитесь — система впуска дает двигателю 518 лошадиных сил. Чтобы сделать его быстрее, чем GT3, RS получил более короткие передаточные числа. Результат: разгон до 100 км/ч всего за 3,0 секунды и максимальная скорость 184 миль в час.

Хотя воздух, проходящий через двигатель, имеет большое значение, еще 16 лошадей показывают, что это не приоритет воздушного потока. Именно то, как GT3 RS рассекает воздух, имело приоритет.

Комплексный композитный кузов

Порше 911 GT3 RS 2023 года (Фото/Порше)

Почти каждая панель GT3 RS уникальна и специфична для автомобиля. Многие из них сделаны из углеродного волокна, включая двери, передние панели, крышу и капот. Это больше, чем просто снижение веса: панели наполнены функциональными изменениями, которые являются ключевыми для аэродинамики автомобиля.

Заднее крыло сразу привлечет ваше внимание. Достаточно большой, чтобы мы больше не могли над ним смеяться, он больше во всех измерениях, чем тот, что был на последнем GT3 RS. И это первый дорожный автомобиль Porsche, у которого крыло выше крыши. Это активное крыло, способное увеличить угол атаки для увеличения прижимной силы — до 1895 фунтов на скорости 177 миль в час — или действовать как воздушный тормоз, когда пришло время садиться на связующие.

Хотя прижимная сила у него в два раза выше, чем у RS последнего поколения, и в три раза больше, чем у стандартного GT3 на скорости 190 миль в час, карбоновое крыло связано не только с большей прижимной силой и сопротивлением. Porsche украла трюк у Формулы 1 и оснастила GT3 RS системой снижения лобового сопротивления (DRS). Система DRS выравнивает крыло, чтобы уменьшить сопротивление при достижении максимальной скорости.

Центральный радиатор в гоночном стиле

Порше 911 GT3 RS 2023 года (Фото/Порше)

Крыло уравновешивается новой носовой частью. Компания Porsche отказалась от трехрадиаторной системы GT3, спрятанной в бампере, и заменила ее однорадиаторной системой, заимствованной из автоспорта. Этот радиатор установлен в центре и выпускает горячий воздух через вентиляционные отверстия, вырезанные в новом капоте.

Перемещение радиатора позволило Porsche добавить передний сплиттер и подвижные элементы в носовой части. Эти подвижные элементы уравновешивают подвижное крыло, помогая создать огромную прижимную силу.

Больше вентиляции происходит через передние колесные арки и фирменные жалюзи RS. За передними колесами расположены воздухозаборники, а на крыше имеются ребра для отвода горячего воздуха от воздухозаборников двигателя.

Даже подвеска создает прижимную силу

Порше 911 GT3 RS 2023 года (Фото/Порше)

Сколько усилий компания Porsche приложила, чтобы управлять движением 911 GT3 RS в воздухе? Двойные поперечные рычаги подвески добавляют 88 фунтов прижимной силы на переднюю ось.

Вместо типичного круглого или грубо отштампованного дизайна они имеют каплевидную форму. Звенья также длиннее, чем у стандартного GT3, а передняя гусеница выдвинута на 1,14 дюйма для лучшего сцепления.

Porsche описывает GT3 RS как имеющий «гусеничную подвеску». Режим движения для конкретной трассы позволяет водителю независимо регулировать отскок и сжатие, даже устанавливая разные уровни передней и задней оси. Более того, они могут делать это на ходу. Поворотный регулятор на руле позволяет водителю регулировать действие заднего дифференциала – еще одна особенность, заимствованная из автоспорта.

Карбоновые тормоза в качестве опции, карбоновые сиденья в стандартной комплектации

Порше 911 GT3 RS 2023 года (Фото/Порше)

Стальные тормоза входят в стандартную комплектацию: шестипоршневые моноблочные суппорты имеют поршни большего размера, чем у обычного GT3. Роторы тоже немного толще. Керамические композитные тормоза являются опцией, немного увеличивающей роторы и помогающей снизить вес на несколько фунтов.

Porsche мало что говорит об интерьере, за исключением того, что у него карбоновые ковшеобразные сиденья. Ожидайте традиционных элементов GT3, таких как минимальное количество отделки салона, тканевые дверные ручки, большое количество углеродного волокна и возможность получить готовые к использованию ремни безопасности.

В пакет Weissach добавлены карбоновые дуги безопасности, все снято

Порше 911 GT3 RS 2023 года (Фото/Порше)

Если стандартного GT3 RS вам как-то недостаточно, Porsche продаст вам пакет Weissach. Благодаря этому многие карбоновые детали автомобиля, такие как крыша, капот, крыло и корпуса боковых зеркал, покрываются видимым углеродом, а не краской.

Поскольку больше углерода всегда лучше, в него добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и панель задней оси, изготовленная из углепластика. В комплект поставки входят магниевые колеса и спортивные подрулевые переключатели (в последний раз, обещаю) с магнитным управлением.

Поставки новейшего GT3 Porsche, GT3 RS 2023 года, начнутся где-то до весны 2023 года. цена начинается от $223,800прежде чем вы начнете добавлять дополнения, такие как пакет Weissach.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *