Poseidon AmphibWorks Trident LS-1: первый электромобиль-амфибия, способный изменить мир

Poseidon AmphibWorks считает, что ее автомобиль может оказать влияние на транспорт, отдых и поисково-спасательные операции.

На протяжении большей части долгой истории автомобилей-амфибий они представляли собой уровень роскоши Джеймса Бонда. Часто рассматриваемые как экстравагантные и ненужные инновации, они обычно кажутся игрушкой для сверхбогатых людей.

Но Poseidon AmphibWorks предлагает совершенно иную точку зрения.

Стартап из Сан-Диего видит автомобили-амфибии как важнейшую часть адаптации к миру, трансформированному изменением климата. С этой целью бренд, возможно, создал автомобиль, непохожий ни на что, что было раньше — в реальной жизни или в научной фантастике.

Если заявления компании верны, то ее прототип Trident LS-1 в настоящее время является единственным в мире электромобилем-амфибией с усовершенствованным двигателем на подводных крыльях. Другими словами, ему не нужен бензин, он ездит как по суше, так и по воде, и может развивать скорость до 35 миль в час на подводных крыльях по воде.

Благодаря такой гибкости в транспортировке Trident является уникально амбициозным.

«После того, как прототипы будут испытаны в течение следующих 5 лет и услуги будут созданы на основных прибрежных рынках по всему миру, мы надеемся, что по всему миру будет продано более 1000 автомобилей, а в будущем нас ждет еще много интересных разработок», — соучредитель и генеральный директор Стив Тайс. сказал в пресс-релиз.

Trident LS-1 смотрит в сторону более влажного мира

Poseidon AmphibWorks недавно завершила свою первую кампанию по сбору средств на сайте Start Engine, ориентированном на стартапы. Пока компания только втянула 21 205 долларов США от 27 инвесторов, есть основания полагать, что потребительский интерес в ближайшие годы увеличится.

По данным компании, в 2021 году мировой рынок автомобилей-амфибий стоил 2,91 миллиарда долларов. Экспертное исследование рынка. Ожидается, что к 2027 году эта цифра превысит 4,71 миллиарда долларов.

Руководители компании AmphibWorks считают, что спрос на автомобили-амфибии будет расти вместе с океанами.

Их маркетинг часто указывает на повышение уровня моря, который по разным оценкам составляет от 1 до 8 футов либо от 1 до 8 футов, либо от 1 до 8 футов. 2050 год или 2100. Поскольку наводнения в результате ураганов становятся все более серьезной проблемой, что подчеркивается недавнее разрушение во Флориде — потребители будут искать решения, заявили в компании.

трезубец герой 2 Рендеринг прототипа Trident LS-1 с выдвинутыми подводными крыльями; (изображение/Poseidon AmphibWorks)

«Наличие автомобиля-амфибии, который может служить домашним транспортным средством для отдыха, может стать спасением, когда произойдет непредвиденная ситуация», — пишет AmphibWorks. «Однако нынешние транспортные средства на рынке обладают неоптимальными морскими характеристиками и разрешены только для использования на бездорожье».

Еще одно важное преимущество: Trident не нуждается в прицепе для перевозки или спуске для лодки, чтобы добраться до воды. Это означает, что пассажиры могут использовать его, чтобы избежать интенсивного движения в прибрежных городах, таких как Сан-Диего, сказал генеральный директор Стив Тайс.

«Кроме того, гораздо интереснее использовать лодку для отдыха, когда вам не нужно беспокоиться о пандусах», — сказал Тайс.

«Для лодок загрязнение воды меньше. Стало меньше шума», — сказал Тайс. «Цены на большинство электрических лодок по-прежнему смехотворны. И ассортимент не велик. Но когда вы ставите суда на подводных крыльях, все меняется».

Poseidon AmphibWorks Trident LS-1: характеристики и детали

Компания Poseidon AmphibWorks разработала Trident LS-1 как «тройную угрозу». Они видят его потенциал не только в коммерческих и развлекательных продажах, но и в поисково-спасательных операциях.

Однако некоторые из этих дополнительных «угроз» возникнут в будущих моделях. В конечном итоге компания надеется выпустить, среди прочего, роскошную модель (LS-2) и поисково-спасательную модель (LS-3).

Poseidon потратил больше денег на разработку технологии, чем на элегантный дизайн, и ожидает, что внешний вид автомобиля радикально изменится в течение следующего года. Однако нынешний прототип уже нацелен на несколько уникальных функций, таких как легальное вождение по шоссе и отсутствие пандуса для лодок.

трезубец 1 Первоначальные изображения прототипа Trident LS-1; (фото/Poseidon AmphibWorks)

Как автомобиль, батарея Trident будет иметь запас хода по шоссе/городу в 200 миль. Он разгонится до 100 км/ч за 5 секунд, достигнет максимальной скорости 100 миль в час и будет иметь полный привод. Пожалуй, самое важное то, что его можно буксировать без прицепа.

В качестве лодки его прогнозируемая дальность полета на подводных крыльях должна составлять около 60 миль. Он может двигаться со скоростью от 22 до 35 миль в час с подводными крыльями или со скоростью 15 миль в час без них. Фольги также выдерживают волны высотой до 4 футов.

В целом, этот электромобиль оснащен модульной платформой, аккумулятором с «быстрой зарядкой», а также ремнями безопасности и дугами безопасности для защиты от столкновений.

Руководители компании надеются продать автомобиль примерно за 95 000 долларов, около 20% из которых составит прибыль.

Несмотря на то, что они дешевле, чем большинство электрических лодок или многих полностью переоборудованных домов на колесах, это все равно большая разница. Тайс знает, что для того, чтобы сделать Trident успешным, настоящая задача компании заключается в том, чтобы заставить людей увидеть ее ценность.

«Как вы оправдаете автомобиль стоимостью 100 000 долларов? Как нам убедить массовую аудиторию в том, что такие большие деньги могут принести покупателю достаточную ценность?» – сказал Тайс. «Вот где мы находимся».

Узнайте больше о Trident LS-1 на сайте компании. Веб-сайт или Фейсбук.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *