Познакомьтесь с велосипедной маркой, на которой ездят крутые дети — быстро

Jibe Cycleworks фокусирует свою деятельность на одной часто забытой демографической группе в развивающемся спорте: подростках, участвующих в соревнованиях.

Когда ветеран индустрии дизайна велосипедов Джейсон Халверсон увидел, на каких велосипедах катались дети в школьной лиге MTB его дочери, он решил работать над переменами. Национальная межшкольная велосипедная ассоциация (NICA) координирует велоспорт в средних школах США. Что касается катания на горных велосипедах, гонки принимают форму 35-40-минутных поездок по довольно ухоженным трассам.

К сожалению, большинство гонщиков, за которыми наблюдал Халверсон, не ездили на велосипедах, подходящих для местности.

«Вы приходили на тренировку, и дети были в восторге, но, черт возьми, они не ездили на велосипедах, которые были очень хороши для того, в чем они пытались соревноваться», – сказал Халверсон. «Многие дети приходили, ну, на самом деле, на довольно хороших велосипедах, но они весили около 30 фунтов, универсальные, с дорожным велосипедом 140/160. Знаете, для кросс-кантри (езды) это не очень хорошо.

«Или есть дети, которые говорят: «О да, мой отец ездил на нем, он сказал, что это отличный мотоцикл — в 1992 году».

Халверсон заметил явное несоответствие для любого ребенка, который хотел повысить свой уровень в катании. Имея более чем 20-летний опыт проектирования компонентов и рам в таких компаниях, как GT и Cannondale, он знал, что оборудование имеет значение.

Итак, после нескольких лет разработки, в начале этого года он официально запустил Jibe. Компания представила четыре полноценные сборки, призванные помочь спортсменам-подросткам стать конкурентоспособными, не тратя при этом слишком много денег.

«Даже вначале для конкурентоспособного мотоцикла это будет примерно три-четыре (тысячи долларов)», – отметил Халверсон. «Именно это меня мотивировало. Что мы можем сделать, чтобы посадить этих детей на конкурентоспособные, но не безумно дорогие велосипеды?»

Для этого ему нужно было создать быстрый хардтейл с разумной податливостью и надежными компонентами. Он остановился на урезанной бизнес-модели. Во-первых, он закупил карбоновые рамы напрямую у производителей (в Азии) и сделал то же самое с производителями компонентов, такими как Shimano и Fox. Затем он обошёл розничные затраты, продавая продукцию напрямую потребителям.

Узнаваемость бренда: Jibe Builds

Халверсон подчеркнул, что, по его мнению, использование известных торговых марок станет ключом к успеху. По его мнению, поскольку некоторые дети и родители не понимали все более усложняющегося рынка, Jibe нуждалась в узнаваемости бренда.

«Многие из этих детей на самом деле не из велосипедистов», – сказал он. «По сравнению с другими видами спорта, такими как футбол, баскетбол или теннис, оборудование довольно стандартное, на котором каждый может прийти и соревноваться. Поэтому я думаю, что многие дети и их родители не знали, что есть такая разница в горном велосипеде, что они просто подумали бы: «Эй, это хорошо, это команда по горным велосипедам» по сравнению с велосипедом, который на самом деле был разработан для гоночных трасс. ».

Наряду с Shimano и Fox в велосипедах Jibe также используются Maxxis и RockShox. Стоимость стартового велосипеда Jibe XCHT Competition начинается от 1999 долларов. Имеет размер 1×12. Группа Shimano Deore и вилка RockShox Judy 120 мм, весящая менее 27 фунтов.

соревновательная сборка Сборка Jibe Competition; (фото/Джибе)

Топовая комплектация Factory поставляется с групсетом Shimano XTR, 120-миллиметровой вилкой Fox и опорной стойкой Fox, карбоновым рулем и специальными карбоновыми колесами. Он весит менее 23 фунтов и стоит 5300 долларов.

В рамах используется конструкция открытой формы, поэтому Jibe может регулировать некоторые их элементы, например, карбоновую прокладку или прокладку кабеля. Сплющенное сиденье обеспечивает лучшую податливость и качество езды, а широкий нижний кронштейн и рулевая труба делают его более жестким для жесткой прокачки. Средняя рама весит 2,5 фунта и имеет 7-летнюю гарантию.

Получение тяги

Халверсон отметил, что в штате Юта, где расположена штаб-квартира Jibe, быстро развивается катание на горных велосипедах среди школьников. Поэтому, чтобы удовлетворить соответствующую потребность в большем количестве велосипедов, команда Jibe отправляется в путь. В рамках спонсорского соглашения с Лига велосипедного спорта средней школы штата Юта, они ездят на гонки во всех шести округах NICA по всему штату. Это дает спортсменам и их родителям возможность проверить снаряжение.

Интересно, что цель Халверсона в отношении бренда почти противоположна. Чего он хочет от велосипедов Jibe? Ничего, что мешало бы гонщику сосредоточиться на езде.

«Слово «Джибе» означает «быть в согласии» или «быть единым», — сказал он. «Если вы не замечаете велосипед, когда едете на нем, это хорошая ситуация — потому что он просто здесь, и вы (тот самый) выступаете. Таким образом, название «Jibe» призвано быть вместе с трассой, быть вместе со своим велосипедом — просто будьте одним целым».

Четыре полные сборки Jibe имеют сдержанные цвета и наклейки, которые помогут им вписаться в широкий спектр командной формы. Каждая установка поставляется в четырех размерах, подходящих для людей ростом от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 6 дюймов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *