Празднование 55-летия Mercedes-AMG на SCM AMG 1000
Мы сели за руль трех особенных автомобилей, все со значками AMG и серебряной звездой, во время первого в истории мероприятия Sports Car Market (SCM) AMG 1000 Invitational в Бенде, штат Орегон.
Mercedes-Benz пригласил нас в Бенд, чтобы сесть за руль трех своих автомобилей AMG. и примите участие в SCM AMG 1000. Это автопробег представлял собой комплексный автомобильный тур по принципу «ступица и спицы». Ежедневные маршруты включали в себя несколько впечатляющих остановок, связанных с культурными и местными достопримечательностями.

Рынок спортивных автомобилей уже много лет участвует в автопробегах на 1000 миль на северо-западе Тихого океана. Однако это была первая выставка, посвященная современным автомобилям, и первая, ориентированная на автомобили Mercedes и AMG.
Мерседес-АМГ и Мерседес Классик оба были титульными спонсорами мероприятия. Это включало в себя механическую поддержку и участие в мероприятии трех автомобилей, за рулем которых были такие же журналисты, как и я.

SCM AMG 1000 Приглашение

Обещание бренда AMG о «водительских качествах» определенно было продемонстрировано на этом мероприятии, которое проходило с воскресенья по пятницу, в расписании которого были 4 дня автомобильных туров. Благодаря расписанию и транспортным средствам нам удалось стать частью второй половины SCM AMG 1000. Это равнялось двум дням потрясающего вождения с автолюбителями-единомышленниками.

В туре участвовало двадцать автомобилей Mercedes, из которых только три не были автомобилями AMG. Это были SL 500 1997 года, 190E 2.3-16 1987 года и звезда мероприятия, SLR McLaren Stirling Moss 2009 года (номер 16 из 75 когда-либо выпущенных автомобилей). Автомобили, не принадлежащие AMG, были особенными Mercedes и принадлежали очень страстным энтузиастам.

Поскольку 191 миля — это короткий день, а 346 — самый длинный, мы провели много времени за рулем этих невероятных автомобилей. Маршруты пролегали по живописным дорогам через широко открытую сельскую местность и задние каньоны восточного Орегона.
Поездка была захватывающей, но культурные остановки по пути также были очень впечатляющими. Нам удалось увидеть все: от насыщенного событиями шоу «Раптор» до огромных потоков лавы и потрясающих зрелищ. Коллекция самолетов Эриксона.

Посещение Орегонский гоночный парк также предлагалось несколько парадных кругов. Хотя движение на скоростях, во много раз меньших, чем возможности этих автомобилей, немного расстраивало, было здорово совершить поездку по объекту и увидеть эти разнообразные машины вместе на трассе.

Вернувшись в Бенд, нам пришлось принять участие в ежевечерних «Беседах с коллекционерами», которые были одновременно веселыми и очень информативными. Присутствовавшие на мероприятии водители-энтузиасты, ключевые светила отрасли и эксперты SCM поделились впечатляющими знаниями о рынке и транспортных средствах.
Специальные ужины в огороженных зонах местных первоклассных ресторанов в нескольких минутах ходьбы от отеля были отличным способом завершить каждый день. (Тем не менее, многие участники продолжали вечера, посещая многочисленные местные коктейльные и пивные заведения в центре города Бенд после ужина.)
Единственными реальными проблемами с автомобилем за 1070-мильную поездку были бордюрное колесо, спущенное колесо и несколько треснувших лобовых стекол. Современные Mercedes кажутся надежными машинами, по крайней мере, если их обслуживают энтузиасты.
Вождение ракетных кораблей Mercedes-AMG

Помимо качественных дорог, вкусных ужинов, впечатляющих посещений достопримечательностей и замечательных людей, самым ярким моментом для нас было провести серьезное время за рулем серьезных автомобилей.
Мы смогли покататься на четырехдверном купе AMG 63 S 2021 года, AMG GT Stealth Edition 2021 года и CLK63 AMG Black Series 2008 года. Два современных автомобиля подошли к концу своего использования в качестве пресс-каров, а Black Series стала относительно новым дополнением к Mercedes Classic Center.
Ни один автомобиль Mercedes-AMG не предлагается и не предлагался с механическая коробка передач. Это основная причина, по которой я лично никогда серьезно об этом не задумывался, поскольку мне больше нравится аналоговый опыт вождения. С учетом вышесказанного, после вождения этих невероятных машин я гораздо более тщательно задумался о добавлении AMG в свою жизнь.
4-дверное купе AMG GT 63 S 2021 года

Четырехдверное купе AMG GT 63 S 2021 года, которое нам удалось испытать, было рассчитано на производительность, а не на роскошь или комфорт. Хотя многие функции в этих областях встроены во все автомобили Mercedes.
GT 63 S — самый быстрый из трех автомобилей, которые нам удалось испытать в этом туре, поскольку он может разгоняться до сотни за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 195. Под капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. мощность 630 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут. Эта мощность передается на дорогу через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MATIC+.
Углеродно-керамические тормоза гарантировали, что четырехдверное купе весом 4682 фунта уверенно остановится, когда бы вы ни захотели, снова и снова.

Объедините этот вес, большие тормоза, широкую и низкую посадку и впечатляющую эргономику водителя — особенно с карбоновыми ковшеобразными сиденьями — и AMG GT 63 S внушает супер уверенность на любой скорости. Рулевое управление острое, а реакция обеих педалей и подрулевых переключателей мгновенная и прямая.
Я не уверен, что существует машина лучше, способная проезжать большие мили по шоссе в быстром темпе, что к тому же на удивление весело на крутых поворотах.
AMG GT Stealth Edition 2021 года

Я называю AMG GT Stealth Edition колесницей Дарта Вейдера. Этот рычащий зверь «черное на черном» может нанести 60 ударов с места за 3,7 секунды. Обладая 523 лошадиными силами и обтекаемой аэродинамикой, он также может развивать невероятно высокие скорости – с слишком большой легкостью и удобством для дорог общего пользования – достигая максимальной скорости 194 миль в час.
Я нашел машину очень посаженной на всех скоростях. Тормоза были немного хваткими для езды по улицам, но на трассе они, вероятно, были бы хороши. Положение водителя в AMG GT также очень удобное и ориентированное на производительность, даже для моего высокого торса и роста 6 футов 3 дюйма.

На этой поездке в восточном Орегоне было много ошибок. На самом деле так много, что дворники срабатывали много раз — от автоматических датчиков дождя — потому что многие из них ловило лобовое стекло. Для меня это было впервые!
2008 Мерседес CLK63 AMG Черная серия

Самая особенная из машин, на которых мне довелось ездить на этом мероприятии, — это CLK63 AMG Black Series 2008 года выпуска. Всего было выпущено всего 500 экземпляров этого немецкого маслкара, вдохновленного DTM.
Что отличало Black Series от стандартного CLK63 того времени, так это 6,3-литровый безнаддувный двигатель V8 под капотом, поддерживаемый семиступенчатой автоматической коробкой передач, обилие кузова из углеродного волокна, большие расширители крыльев, а также модернизированные тормоза и подвеска.
Этот конкретный пример прожил тяжелую жизнь в Академия вождения AMG, набирая серьезные мили на треке с самыми разными водителями за рулем. В этом году он пополнился автопарком Mercedes Classic Center.
Мне посчастливилось насладиться им во время его первого выхода после ремонта. Уже разрабатываются планы по его дальнейшей очистке, чтобы он мог соответствовать чрезвычайно высоким стандартам, которым должны соответствовать автомобили в Классическом центре.

Звуки, которые издает этот автомобиль, и то, как безнаддувный двигатель V8 передает мощность, находятся в своем собственном классе. Рулевое управление – самая интересная часть вождения. Он очень тяжелый на малых скоростях и сильно дергается на высоких. Однако главное в том, что на любой скорости он действительно прямой и позволяет уверенно проходить повороты, не прилагая особых усилий.
Я также был впечатлен суперрегулируемыми и поддерживающими сиденьями. Подвеска также впечатлила: она каким-то образом оставалась жесткой при прохождении суперплоских поворотов, но в то же время с ней было легко жить — даже на неровных дорогах штата Орегон.

Благодарность за хорошее времяпрепровождение
Особую благодарность следует выразить всем в Мерседес Бенц — Эшли Гиллам, Брайан Коттер и Эндрю Брудницки — и Майкл Кунц в Мерседес Классик за то, что мы есть. И, конечно же, Кит Мартин и вся его команда в Рынок спортивных автомобилей для проведения мероприятия мирового уровня. Мы с нетерпением ждем возможности вскоре присоединиться к ним для еще одного автомобильного тура.
