Представлен пикап Amarok VW 2023 года; Теперь, пожалуйста, привезите его в Северную Америку, Volkswagen!

Во втором поколении VW Amarok получает поддержку Ford, которая увеличивает возможности буксировки, перевозки и размер кабины среднеразмерного грузовика.

После нескольких месяцев тизеров Volkswagen наконец представил пикап Amarok следующего поколения.. Volkswagen заключил партнерское соглашение с Ford, чтобы создать грузовик, который предлагает большую прочность и возможности, а также больше места и больше технологий.

Volkswagen осталось подтвердить, что среднеразмерный автомобиль появится в Северной Америке. что официально еще предстоит сделать.

Пикап VW: Партнерство Форда

Фольксваген Амарок 2023 года (Фото/Фольксваген)

Volkswagen продал более 800 000 экземпляров грузовика Amarok первого поколения на рынках по всему миру. Но это капля в море пикапов, поскольку Ford продает больше грузовиков серии F, чем только в США.

Возможно, это во многом объясняет, почему Volkswagen заключил партнерское соглашение с Ford при создании этого грузовика второго поколения. В основе у него много общего с Фордом. новый глобальный рейнджери это помогло Volkswagen предложить автомобиль с большим количеством функций и возможностей.

VW Amarok вырастет к 2023 году

Фольксваген Амарок 2023 года (Фото/Фольксваген)

Новый Volkswagen Amarok имеет длину 210,6 дюйма, что примерно на 4 дюйма длиннее модели, которую он заменяет. Грузовик стал на 7 дюймов длиннее между колесами, и это позволило Volkswagen увеличить пространство в салоне, особенно во втором ряду, который, по его словам, намного больше, чем раньше.

Дополнительным преимуществом являются более короткие свесы, что дает грузовику лучшие углы подъезда и съезда на бездорожье. Конечно, страдает угол срыва, что может быть его ахиллесовой пятой на бездорожье.

Увеличились как тяга, так и полезная нагрузка. Amarok сможет буксировать максимум 7700 фунтов, что очень конкурентоспособно для этого сегмента. Его максимальная полезная нагрузка составляет 2557 фунтов, что выше, чем у многих полноразмерных пикапов малой грузоподъемности, и значительно выше, чем у нынешнего короля пикапов среднего размера на американском рынке, Тойота Такома — Максимальная полезная нагрузка 1685 фунтов.

Volkswagen планирует предложить на мировые рынки четыре дизельных двигателя TDI. Двигатели варьируются от 2,0-литровой четырехцилиндровой версии мощностью 148 лошадиных сил для Африки до 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 247 лошадиных сил, который будет предлагаться на некоторых рынках премиум-класса.

Единственный бензиновый двигатель — турбочетверка объемом 2,3 л мощностью 298 лошадиных сил. Если грузовик (как по слухам) прибудет в Северную Америку, мы ожидаем именно этот двигатель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Большой интерес к стилю Volkswagen

Фольксваген Амарок 2023 года (Фото/Фольксваген)

Хотя кости у него общие, кузов этого грузовика явно полностью принадлежит Volkswagen. Стиль сильно зависит от влияния Внедорожники VWособенно трехрядный Атлас. Он выглядит сурово, но имеет достаточно дружелюбную форму VW, чтобы оставаться доступным.

Форма будет включать светодиодные фонари в стандартной комплектации, а матричные светодиодные лампы IQ.Light входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций PanAmericana, Aventura и Style. Тиснение задней двери Amarok — еще одна очень интересная часть образа.

Грузовик VW, загруженный грузовыми вкусностями

Фольксваген Амарок 2023 года (Фото/Фольксваген)

Volkswagen утверждает, что европоддон поместится между арками задних колес в коробке. При ширине 1200 мм это всего на 0,8 дюйма шире стандартного американского поддона. Итак, американский поддон или, что более важно, лист фанеры 4х8 должен иметь возможность ровно лежать в коробке.

В число других удобных помощников при погрузке груза входит выдвижная крышка тонно с электроприводом. Он позволяет скрывать и показывать груз вашего грузовика из кабины или с помощью пульта дистанционного управления, что удобно при погрузке и разгрузке. В кузове грузовика каждое D-образное кольцо может выдерживать нагрузку до 1100 фунтов для крепления груза.

Крыша Amarok выдерживает статическую нагрузку в 350 килограммов (или 772 фунта). Volkswagen называет его идеальным для путешественников и заявляет, что предложит аксессуар для четырех человек. палатка на крыше чтобы установить там. Защита днища будет в списке аксессуаров, а также трубка для улучшения способности преодолевать водный брод.

Добавлена ​​технология помощи водителю.

Фольксваген Амарок 2023 года (Фото/Фольксваген)

Будет предложено более 20 новых функций помощи водителю. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и шесть различных режимов местности. В качестве опции в салоне также будет установлен дисплей Volkswagen Digital Cockpit со стандартным 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном и доступным 12-дюймовым экраном.

То, что осталось? Увидим ли мы это здесь?

Volkswagen Commercial Vehicles сообщает, что Amarok будет производиться в Южной Африке для продажи в Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и Австралии. Продажа грузовика, построенного там, в Америке, обложила бы его огромными импортными пошлинами в размере 25%.

Однако тарифы не исключают этого; они просто делают это дорого. Их можно было бы избежать, если бы Ford построил Amarok для Volkswagen вместе с Ranger на своем сборочном заводе в Мичигане. Это произойдет? Мы не уверены. Если вы этого хотите, обязательно дайте вашему Volkswagen дилер знает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *