Прибытие Colnago V4R: протестировано чемпионом Тур де Франс Тадей Погачар

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Если Погачар вернет себе желтую майку на Тур де Франс 2023 года, он, скорее всего, сделает это на обновленном профессиональном роуди Колнаго.

Обновленная методология тестирования, комплексный подход к снижению веса и проверенные на гонках конструкции из карбона. — Colnago влил их все в свой новейший чистокровный V4R.

Команда ОАЭ Team Emirates внесла свой вклад в тестирование, которое проходило как в дороге, так и в лаборатории. Основная цель тестирования заключалась в том, чтобы добиться надлежащей жесткости, и подход компании привел к корректировке геометрии и размеров.

кольнаго v4rs (Фото/Колнаго)

Колнаго сказал в пресс-релизе, что испытания учитывали «оба стрессовых фактора (статические и динамические условия)» и помогли создать «идеально сбалансированную раму» с точки зрения жесткости и управляемости в различных условиях гонки. Новые перья сиденья значительно более устойчивы к изгибам и ударам. Они также больше аэродинамический — для увеличения скорости.

В прошлом сезоне гонщики Team Emirates из ОАЭ также помогли протестировать несколько подходов к укладке карбона в раме. Проект углеродных испытаний проходил под названием «Colnago Prototipo». В нем компания тщательно изучила различные методы наслоения карбона, чтобы приземлиться на карбон, на котором команда в конечном итоге будет ездить в Туре 2022 года.

Колнаго сказал, что в процессе проектирования он изо всех сил пытался снизить вес по сравнению с предыдущими V3rs.

кольнаго v4rs (Фото/Колнаго)

«Было непросто улучшить этот аспект по сравнению с его предшественником V3R; Вот почему Colnago работал над весом всего модуля (рамы, вилки, рулевой колонки и руля), а не над стоимостью каждого отдельного компонента», — говорится в сообщении бренда.

Изменения сэкономили 47 г, заменив старый вынос Sr9, руль и рулевую колонку Colnago Hbr41. Теперь на борту есть руль Colnago CC.01 и гарнитура CeramicSpeed ​​с технологией «Solid Lubrication Technology» или SLT. По словам Колнаго, наряду со снижением веса гарнитура должна лучше защищать подшипники от попадания воды и песка благодаря конструкции из керамики и нержавеющей стали.

Геометрические изменения для V4R включают в себя «почти линейную зависимость между длиной подседельной трубы и вылетом». Это, по словам Колнаго, должно означать более простой и точный выбор размера, а также более полную регулировку положения седла. Бренд также «гармонизировал» соотношение стопы и вылета для всех размеров и сократил длину нижних перьев.

Согласно пресс-релизу Colnago, V4R оказались достойными Погачара.

Он назвал мотоцикл «(р) действительно отзывчивым. Для меня это хорошо для атаки на подъемах, потому что, когда вы нажимаете на педаль, мотоцикл едет очень, очень хорошо. Это помогает быстрее атаковать».

colnago v4rs pogacar (Фото/Колнаго)

И, по его словам, на Тур де Франс: «Вам нужен комфорт на велосипеде, потому что у нас такие длинные этапы. Дело не только в скорости и легкости; это также о комфорте. Очень важно, чтобы после шести часов езды на велосипеде вы не чувствовали себя полностью разрушенным, поэтому… наш велосипед просто идеален для этого».

Рекомендованная производителем розничная цена с групсетом Shimano Dura-Ace Di2, колесами ENVE 3.4 и Continental GP5000: 15 260 евро или чуть более 16 000 долларов на момент написания этой статьи. Это на Колнаго Веб-сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *