Prologue — первый внедорожник Honda с аккумуляторным электроприводом

Несмотря на то, что Honda предлагает множество вариантов гибридов и подключаемых модулей, Honda не спешит осваивать развивающуюся сферу электромобилей. Компания готовится выпустить свою первую модель дальнего радиуса действия и сегодня приоткрыла секреты внедорожника Prologue. Но хотя он имеет явно выраженный дизайн Honda, все не совсем так, как может показаться.

Honda потратила несколько месяцев, дразня презентацию своего Prologue EV в 2024 году. но только сейчас раскрывает секреты электрического электромобиля Neo-Rugged и публикует первые фотографии экстерьера и интерьера. Внешний вид, по словам автопроизводителя, явно напоминает Honda, хотя он не вывел бы Prologue на рынок без небольшой помощи со стороны своих друзей из General Motors, которые предоставляют базовую платформу, двигатели и аккумуляторную батарею.

Предназначен для размещения между Honda CR-V и Passport, новый Prologue имеет длину 192 дюйма и колесную базу 121,8 дюйма. Его высота 64,7 дюйма, ширина 78,3 дюйма.

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

Honda Prologue 2024: Aero-Slick

Хотя нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть Пролог лично, на самом деле он не сильно отличается от внешнего вида существующей линейки бензиновых внедорожников автопроизводителя. Хотя полностью электрическая модель явно потратила много времени на разработку в аэродинамической трубе, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление. Это самый простой способ обеспечить максимальную дальность и производительность.

На дизайн также повлияла уникальная компоновка современных электромобилей. Он построен на «архитектуре», напоминающей скейтборд, которая перемещает двигатели, аккумулятор и некоторые другие ключевые компоненты трансмиссии под грузовой пол. Это означает, что под капотом нет двигателя, хотя Honda еще не сказала, будет ли она использовать это пространство для переднего багажника или «заднего багажника».

Под передним бампером имеется небольшая решетка, через которую охлаждающий воздух направляется к аккумуляторной батарее и двигателям. Но то, что раньше было традиционной решеткой, теперь герметично и чисто декоративно, обрамлено кошачьими светодиодными полосами. Дополнительные вентиляционные отверстия направляют воздух к передним колесам, чтобы уменьшить турбулентность.

H-маркировка

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

В задней части светодиодные полосы отражают фары. Одним из наиболее необычных шагов японского автопроизводителя является замена знакомой буквы «H» на задней двери на смело написанное слово «Honda». Однако логотип «H» остался на носу. Prologue также получил задний дворник, от которого отказались многие электромобили, стремясь выжать максимум из улучшенной аэродинамики.

Обтекаемый корпус Prologue имеет лишь тончайшие изгибы. Линия крыши, тем временем, плавно ниспадает назад, образуя встроенный спойлер. Большая панорамная крыша и большие окна подарят пассажирам ощущение простора и простора. Ощущению простора добавляет плоский грузовой пол.

Знакомый дизайн с высокотехнологичной настройкой

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

Сама кабина не станет шоком для нынешних поклонников Honda. У него такая же горизонтальная приборная панель, и многие компоненты кажутся взятыми из знакомой корзины с запчастями Honda. Но есть некоторые ключевые различия.

Благодаря меньшей площади под капотом он оставляет больше места для того, что Honda называет «большим пассажирским и грузовым пространством». Нам придется дождаться реальных характеристик, чтобы увидеть, что это на самом деле означает. Платформа, похожая на скейтборд, также обеспечивает плоский грузовой пол.

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

Honda была одним из первых сторонников сенсорных экранов для управления ключевыми функциями автомобиля. Здесь Пролог получает то, что кажется одним из самых больших, если не сказать тот самые большие — экраны в любой продукции автопроизводителя. Комбинация приборов также становится полностью цифровой. Есть несколько традиционных органов управления, включая ручку регулировки громкости системы климат-контроля.

Ожидайте уникальные функции, ориентированные на электромобили, в информационно-развлекательной системе, в том числе возможность находить зарядные станции на вашем маршруте при использовании навигации.

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

Хонда Пролог: Трансмиссия

Honda пока не раскрывает подробностей о трансмиссии, но мы можем сделать некоторые обоснованные предположения. Автопроизводитель разрабатывает собственную технологию электромобилей, но система e:Architecture будет готова не раньше конца десятилетия.

Чтобы двигаться быстрее, компания заключила союз с General Motors. Скейтборд, аккумулятор и моторы Prologue позаимствованы у GM. Одна и та же технология Ultium появится во множестве транспортных средств, включая будущие Шевроле Блейзер.

Маловероятно, что Honda предложит те же варианты — Blazer предложит необычный выбор переднего, заднего или полного привода — но, по словам источников Honda, одно- и двухмоторные пакеты — это наверняка. И мы можем ожидать, что Prologue будет предлагать такой же запас хода, что и Blazer, который, как ожидается, сможет проехать от 250 до 320 миль на одной зарядке.

Для сравнения, Volkswagen ID.4 недавно получил увеличение запаса хода, увеличив его до 480 миль. Ford Mustang Mach-E получает рейтинг EPA от 224 до 314 миль в зависимости от конфигурации трансмиссии.

Что касается зарядки, Chevy еще не раскрыла полную информацию, но указала, что Blazer может увеличить запас хода на целых 78 миль, используя одно из более мощных общественных устройств быстрой зарядки постоянного тока, появляющихся по всей стране.

На самом деле ожидается, что более 80% покупателей будут выполнять большую часть зарядки дома, используя систему 240 В уровня 2. Prologue должен иметь аналогичные характеристики зарядки.

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

Honda и GM: маловероятные партнеры

Партнерство с GM приведет к появлению второй модели, пока безымянного электромобиля для высококлассной компании Honda. Акура бренд. Оба автопроизводителя также объявили о планах совместной работы над семейством недорогие электромобили это может стоить менее 30 000 долларов.

Что касается Пролога, то общая ожидаемая стартовая цена составит около 45 000 долларов. Prologue может иметь право на льготы в размере до 7500 долларов в соответствии с новым Законом о снижении инфляции, поскольку электромобиль будет производиться в США с использованием аккумуляторов американского производства.

Honda Prologue: скромные цели — на данный момент

Хонда Пролог (Фото/Хонда)

Ожидания продаж Honda скромны: около 70 000 в год после полного наращивания производства. Похоже, что это ограничено общими мощностями сборочного завода GM, на котором будут производиться Prologue, Blazer и другие электромобили. Ожидается, что Honda Prologue появится у североамериканских дилеров в 2024 году, но мы пока не уверены, будет ли это автомобиль 2024 или 2025 модельного года.

В долгосрочной перспективе, когда в производство будут запущены более дешевые модели электромобилей, а также автомобили на базе собственной архитектуры e:Architecture, у Honda будут большие амбиции.

«Мы работаем с нашими дилерами над планированием перехода от продаж преимущественно автомобилей с бензиновым двигателем к продаже 100% электромобилей к 2040 году», — заявил Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям американской Honda, в заявлении, опубликованном в прошлом месяце.

Honda также планирует собирать будущие электромобили в США и недавно объявила о создании совместного предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов в Штатах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *